Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит так недавно поменял с/б передних рычагов  и тут стал замечать что что при интенсивном разгоне при переключение отчетливо идут толчки... прям попой чувствую.... если ездить спокойно не поднимать сильно обороты и переключать с небольшим добавление газа то толчков вроде как и нет.. при троганье с первой без газа есть небольшая вибрация но вроде так всегда было )) Отсюда вопрос есть ли кто в Питер 2литра трактор с 6мкпп что бы сравнить как работает кпп..... физику понимаю.. при переключение за Н время обороты падают и соотвественно происходит  небольшая разница во вращение, отчего по сути и вызываются толчки..но вроде как 2ух массовый маховик наш должен это компенсировать... а толчки кажутся ну чет черезмерными ....и стало это прям напрягать напрягать... пока мысли идут к замене маховика и сцепы..а это ппц ((( 30 штук с работами в лучшем случаее.. может я зря паникую и так у всех...


Опубликовано

Хочешь, на моей прокатись.

Вибрация при трогании без газа у меня появилась не с начала, а с тысяч 90 где-то. А вот провальчики небольшие всегда были в районе 2000 оборотов, если спокойно на 4 передаче едешь, потом слегка газ добавляешь, есть заминка. Грешил на инерционность турбины и отчасти на коричневый клапан. Щас вроде нет такого.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тему можно закрыть...рассыпался маховик и сдох выжимной ) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...