NedEstro Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Доброго дня! Уважаемые, может кто подскажет нормальный сервис в Питере, куда не страшно сдать машину на диагностику двигателя? В кратце проблема: Машина ФМ3 2001 дизель 115 лошадей, приехал к знакомому мастеру починиться по мелочи. При нем переставлял машину на другое место, отдал ключи. Вечером звонит, говорит не заводится. Т.е. я сам ее завел в последний раз когда переставлял. Короче он ее даже с толкача не завел. Звук стартером очень странный, напоминает звук, когда свеча выкручена. Естественно померяли компрессию - ее нет! 10-15 в каждом горшке. Мотор масло никогда не жрал, претензий к динамике не было, куда делась мгновенно компрессия во всех цилиндрах я не могу понять. С замером компрессии сталкивался когда только купил машину (3 года назад). Мне ее в дизельном сервисе намеряли тоже 12-15, хотя масло не уходит и машина едет отлично без лишнего дыма. Оказалось на какую то не ту шкалу на приборе смотрели якобы, а проблема решилась очисткой впускного коллектора от нагара. Еще можно принять за симптом следующее: на днях опять чистил впускной коллектор. За три года опять нагара сантиметр скопился. После этого при горячем моторе появились небольшие провалы при энергичном разгоне. Я грешил на прокладки коллектора, которые при чистке не меняли. М.б. это были не прокладки, а компрессия так резко кончилась, но я всегда думал, что это более плавный процесс. Очень нужен нормальный мастер, желательно в Юго-Западном конце города. Спасибо. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 http://www.dieselmotors-spb.ru/ вроде не плохие отзывы.А так на цепь похоже. 0 Цитата
NedEstro Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 откликнувшимся спасибо! Вове завтра позвоню, телефон нашел в поиске (если не изменился). 0 Цитата
NedEstro Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Сняли клапанную крышку. Разбиты постели распредвалов. Видимо провернуло цепь. Дальше разбирать не стали, и так понятно, что замена двигателя. 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Короче он ее даже с толкача не завел. Возможно это и стало причиной проскока цепи... 0 Цитата
Леха1234554321 Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 Помогите советом!!! В прошлом году поставил машину в гараж, с автосервиса вёз, она троила, мастер не смог ничего сделать. снял насос, проверил стружку,вроде все норм, ну и как то забил на машину, сейчас стал восстанавливать,поставил насос, покачал, с компа удалил все ошибки, вытащил форсы, а на 3 целиндре, как раз про который механ говорил, что дитонация выше нормы, распылитель короткий стоял!!! Поставил распылитель нормальный, и подключил не в целиндр, а так, 3 форсунка распыляла только 1!перебрал остальные, там клапанки залипли от времени и сейчас вообще никакая не распыляет, а с обратки норм так идёт топлива, в банку отдельным шлангом вывел. Когда вы гонял воздух до форсунок топливо еле льётся!! Ошибок нет!! Из-за чего может насос так слабо салярку подавать??? Но на ней я приехал в гараж, троила но с разгозовкой ехала. 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Не советовал бы обращаться http://www.dieselmotors-spb.ru/ .Обращался к ним по поводу троения двигателя.Развели только на деньги.Перебрали форсунки, не помогло,типа заменили шланги обратки(только потом обнаружил поставили старье с другой машины)вообщем развели на деньги.Сказали надо голову снимать и в ремонт.Вообщем забрал машину хуже чем была.Поехал к другим ребятам те сразу замерили компрессию ,в четвертом цилиндре компрессии нет,короче был погнут шатун.Вот такие там спецы,всего то надо было сначала компрессию замерить а не перебирать все форсунки потом гадать что дальше.Хорошо не стал там дальше ремонтироваться так бы чувствую попал бы на кругленькую сумму (хотя и так попал). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.