ARSM Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Привет всем тем, кто затруднялся с решением проблемы не включения ручного режима на Jatko. Я и еще кто-то спрашивали, кто знает. Так вот сегодня я решил эту проблему. Сначала мастер полез в потроха под ручкой переключения, затем дошел до самой коробки и разобрал привод переключения на ней. затем, прозванивая электрику, дошел до коробки предохранителей в салоне. И вот оно! теперь все работает. Кому нужно подробнее, пишите в личку. Все подробно отпишу.
Шарапофф Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Привет. Из поста непонятно, в чем была причина? У Вас тупо был перегоревший предохранитель ???? Эта проблемка у нас двоих присутствует, только. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Шарапофф
ARSM Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 Вот, Вас то я и искал. да, проблема оказалась только в предохранителе, которые я, кстати, проверял досконально. Интересно. что предохранитель этот оказался защитой подушки безопасности, почему-то. да и выявлен он был с помощью только тестера, то есть, визуально был целым. И вот еще вопрос: можно ли ручным режимом пользоваться постоянно? Кто-то говорил, что это не желательно. Кажется. это была ведущая канала Авто плюс. Но почему?
Nikitos Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 И вот еще вопрос: можно ли ручным режимом пользоваться постоянно? Кто-то говорил, что это не желательно. Кажется. это была ведущая канала Авто плюс. Но почему? Можно. а автоплюс, да ещё ведущая...
Шарапофф Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Учитывая, что левая боковая подушка стреляная, чет мож и уменя подобное быть. Пойду поищу. На всякий случай попрошу номерок на щитке предохранителя сообщить.
ARSM Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Точно не помню. Где-то слева. Да там по рисунку подушки поймешь.
Шарапофф Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Обследование предов показало, что их, влияющих на работу АКПП аж 4 штуки: F - 17 F- 32 - под капотом; F - 80 F- 81 - под приборкой; Я же, по незнанию, проверил ток 1, завтра посмотрю остальные, далеко идти до авто. Пока без типтроника.....
Шарапофф Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Пред № 80 был сгоревший, поменял, глухо...
Шарапофф Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Привет всем тем, кто затруднялся с решением проблемы не включения ручного режима на Jatko. Я и еще кто-то спрашивали, кто знает. Так вот сегодня я решил эту проблему. Сначала мастер полез в потроха под ручкой переключения, затем дошел до самой коробки и разобрал привод переключения на ней. затем, прозванивая электрику, дошел до коробки предохранителей в салоне. И вот оно! теперь все работает. Кому нужно подробнее, пишите в личку. Все подробно отпишу. тоже решено ))))) Вопрос решен. И трех лет не прошло . Типтроник не работал, так как предохранитель № 81 всегда сгорал при включении зажигания. Кроме АКПП, данный предохранитель отвечает за датчик температуры салона и обогрев форсунок омывателя. Хотя по схеме обогрев форсунок висит на № 82. Чудны дела Ваши, изготовители. У меня климат странно работал, т.к. не функционировал датчик темп.салона. Умный человек подсказал, что основная проблема в этом, в том числе и у фокусов, перетертый провод к форсункам на капоте в районе левого (по ходу движения) крепления капота. 10 см изоляции, 1 предохранитель, 3 минуты делов, и, вуаля !!! Все работает !!! теперь бы еще разобраться, почему на приборке постоянно показывает режим работы АКПП "А" и, соответственно, не показывает цифру включенной передачи.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти