Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не включается типтроник на V6 АКПП Jatko(решено)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем тем, кто затруднялся с решением проблемы не включения ручного режима на Jatko. Я и еще кто-то спрашивали, кто знает. Так вот сегодня я решил эту проблему. Сначала мастер полез в потроха под ручкой переключения, затем дошел до самой коробки и разобрал привод переключения на ней. затем, прозванивая электрику, дошел до коробки предохранителей в салоне. И вот оно! теперь все работает. Кому нужно подробнее, пишите в личку. Все подробно отпишу.


Опубликовано (изменено)

Привет. Из поста непонятно, в чем была причина? У Вас тупо был перегоревший предохранитель ????

Эта проблемка у нас двоих присутствует, только.

Изменено пользователем Шарапофф
Опубликовано

Вот, Вас то я и искал. да, проблема оказалась только в предохранителе, которые я, кстати, проверял досконально. Интересно. что предохранитель этот оказался защитой подушки безопасности, почему-то. да и выявлен он был с помощью только тестера, то есть, визуально был целым.

И вот еще вопрос: можно ли ручным режимом пользоваться постоянно? Кто-то говорил, что это не желательно. Кажется. это была ведущая канала Авто плюс. Но почему?

Опубликовано

 

 

И вот еще вопрос: можно ли ручным режимом пользоваться постоянно? Кто-то говорил, что это не желательно. Кажется. это была ведущая канала Авто плюс. Но почему?
Можно.

 

 

а автоплюс, да ещё ведущая... :D

Опубликовано

Учитывая, что левая боковая подушка стреляная, чет мож и уменя подобное быть. Пойду поищу. На всякий случай попрошу номерок на щитке предохранителя сообщить.

Опубликовано

Точно не помню. Где-то слева. Да там по рисунку подушки поймешь.

Опубликовано

Обследование предов показало, что их, влияющих на работу АКПП аж 4 штуки:

F - 17   F- 32  - под капотом;

F - 80   F- 81  - под приборкой;

Я же, по незнанию, проверил ток 1, завтра посмотрю остальные, далеко идти до авто.

Пока без типтроника.....

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Привет всем тем, кто затруднялся с решением проблемы не включения ручного режима на Jatko. Я и еще кто-то спрашивали, кто знает. Так вот сегодня я решил эту проблему. Сначала мастер полез в потроха под ручкой переключения, затем дошел до самой коробки и разобрал привод переключения на ней. затем, прозванивая электрику, дошел до коробки предохранителей в салоне. И вот оно! теперь все работает. Кому нужно подробнее, пишите в личку. Все подробно отпишу.

тоже решено )))))

Вопрос решен. И трех лет не прошло   :D . Типтроник не работал, так как предохранитель № 81 всегда сгорал при включении зажигания. Кроме АКПП, данный предохранитель отвечает за датчик температуры салона и обогрев форсунок омывателя. Хотя по схеме обогрев форсунок висит на № 82. Чудны дела Ваши, изготовители.

У меня климат странно работал, т.к. не функционировал датчик темп.салона. Умный человек подсказал, что основная проблема в этом, в том числе и у фокусов, перетертый провод к форсункам на капоте в районе левого (по ходу движения) крепления капота. 10 см изоляции, 1 предохранитель, 3 минуты делов, и, вуаля !!! Все работает !!! 

теперь бы еще разобраться, почему на приборке постоянно показывает режим работы АКПП "А" и, соответственно, не показывает цифру включенной передачи.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...