ARSM Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Привет всем тем, кто затруднялся с решением проблемы не включения ручного режима на Jatko. Я и еще кто-то спрашивали, кто знает. Так вот сегодня я решил эту проблему. Сначала мастер полез в потроха под ручкой переключения, затем дошел до самой коробки и разобрал привод переключения на ней. затем, прозванивая электрику, дошел до коробки предохранителей в салоне. И вот оно! теперь все работает. Кому нужно подробнее, пишите в личку. Все подробно отпишу. 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Привет. Из поста непонятно, в чем была причина? У Вас тупо был перегоревший предохранитель ???? Эта проблемка у нас двоих присутствует, только. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Шарапофф 0 Цитата
ARSM Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 Вот, Вас то я и искал. да, проблема оказалась только в предохранителе, которые я, кстати, проверял досконально. Интересно. что предохранитель этот оказался защитой подушки безопасности, почему-то. да и выявлен он был с помощью только тестера, то есть, визуально был целым. И вот еще вопрос: можно ли ручным режимом пользоваться постоянно? Кто-то говорил, что это не желательно. Кажется. это была ведущая канала Авто плюс. Но почему? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 И вот еще вопрос: можно ли ручным режимом пользоваться постоянно? Кто-то говорил, что это не желательно. Кажется. это была ведущая канала Авто плюс. Но почему? Можно. а автоплюс, да ещё ведущая... 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Учитывая, что левая боковая подушка стреляная, чет мож и уменя подобное быть. Пойду поищу. На всякий случай попрошу номерок на щитке предохранителя сообщить. 0 Цитата
ARSM Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Точно не помню. Где-то слева. Да там по рисунку подушки поймешь. 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Обследование предов показало, что их, влияющих на работу АКПП аж 4 штуки: F - 17 F- 32 - под капотом; F - 80 F- 81 - под приборкой; Я же, по незнанию, проверил ток 1, завтра посмотрю остальные, далеко идти до авто. Пока без типтроника..... 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Пред № 80 был сгоревший, поменял, глухо... 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Привет всем тем, кто затруднялся с решением проблемы не включения ручного режима на Jatko. Я и еще кто-то спрашивали, кто знает. Так вот сегодня я решил эту проблему. Сначала мастер полез в потроха под ручкой переключения, затем дошел до самой коробки и разобрал привод переключения на ней. затем, прозванивая электрику, дошел до коробки предохранителей в салоне. И вот оно! теперь все работает. Кому нужно подробнее, пишите в личку. Все подробно отпишу. тоже решено ))))) Вопрос решен. И трех лет не прошло . Типтроник не работал, так как предохранитель № 81 всегда сгорал при включении зажигания. Кроме АКПП, данный предохранитель отвечает за датчик температуры салона и обогрев форсунок омывателя. Хотя по схеме обогрев форсунок висит на № 82. Чудны дела Ваши, изготовители. У меня климат странно работал, т.к. не функционировал датчик темп.салона. Умный человек подсказал, что основная проблема в этом, в том числе и у фокусов, перетертый провод к форсункам на капоте в районе левого (по ходу движения) крепления капота. 10 см изоляции, 1 предохранитель, 3 минуты делов, и, вуаля !!! Все работает !!! теперь бы еще разобраться, почему на приборке постоянно показывает режим работы АКПП "А" и, соответственно, не показывает цифру включенной передачи..... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.