Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Нелюбознательный ты Ну так-то да - на фонарный столб не полезу, чтобы напряжение на проводах потрогать .....бол... Ты чначала попробуй "легко" пустить в занос с включенной ЕСП, а потом уже делай заявления Неоднократно пробовал. Элементарно. Даже девочка справится
Bовчик Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 .....бол... Ты чначала попробуй "легко" пустить в занос с включенной ЕСП, а потом уже делай заявления А у меня ща все просто - газ нажал в повороте и боком уже все едет, что с ЕСП, что без, разница только в размахе мероприятия
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 4. Ни в коем разе, куда смотришь, туда и едешь. Эти цуки так неожиданно быстро приближаются.... 1. В идеале стремись к скольжению одновременно всех 4 колес Площадку нужно хорошую найти 2. Можно выключить за ненадобностью) и тогда Проще ВАЗ 2106 купить. На ней я в свое время хулиганил в удовольствие на летней резине Ну тут мне можно только позавидовать, я теперь на узких умею развлекаться Хто бы спорил ..... Зато у меня есть подвал сами работайте , в меня ещё пиво лезет Безразмерный ты наш
Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Смысл не в скорости, а в избежании вылета с дороги. А нах тогда в занос пускать? С ЕСП ты поворот не пройдешь в скольжении, а без этого никакого кайфа пускать машину в занос нету.
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Неоднократно пробовал. Элементарно Подскажите порядок действий, коллега А у меня ща все просто - газ нажал в повороте и боком уже все едет, что с ЕСП, что без, разница только в размахе мероприятия Ну у тебя ж гоночный жип
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 А нах тогда в занос пускать? С ЕСП ты поворот не пройдешь в скольжении, а без этого никакого кайфа пускать машину в занос нету. Еще раз.... Смысл не в практическом применении данного приема, а в получении удовольствия от езды и "обмана" системы. Помнишь, как в анеке про японскую пилораму и лом?
Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Подскажите порядок действий, коллега Перед поворотом держишь газ, лучше даже поднажать, крутишь руль в сторону поворота и дергаешь ручник. Только его нужно дозировать, и отпускать вовремя.
Bовчик Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Эти цуки так неожиданно быстро приближаются.... Площадку нужно хорошую найти Да не то слово Скорость нужна, по голому льду минимум 40 км/ч надо, по снегу считай под 80 - это шоп хоть как-то чего-то понять Перед поворотом держишь газ, лучше даже поднажать, крутишь руль в сторону поворота и дергаешь ручник. Только его нужно дозировать, и отпускать вовремя. Ручник - лоховство, коллега
Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 а в получении удовольствия от езды и "обмана" системы Сай, ты мазохист, если от такой езды получаешь удовольствие Выедь на речку какую-нибудь замерзшую, и покрутись в свое удовольствие. Я вот через недельку на Москву реку поеду, ребята мерседесовские позвали. Им-то интереснее с задним приводом, но и мы не пальцем деланые
Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ручник - лоховство, коллега Без него тоскливо. Ну или учи давай, как передний привод с ЕСП в занос пускать без ручника
~Borodomen~ Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 @silent,на ниве есть ESP ?...лютая ниваха
Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ручник - лоховство, коллега Кстати, сколько раз наблюдал за ралли - всегда пилоты в поворот входят с ручником. Лохи, чо @silent,на ниве есть ESP ?...лютая ниваха
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 дергаешь ручник. Это говорит о том, что Вы не читали начала нашей беседы, коллега. С ручником я ежедневно утром и вечером делаю разворот на 140 - 150 градусов, когда на работу к жене приезжаю, но стремлюсь к тому, чтобы передние колеса стояли почти на месте, а попочка разворачивалсь... Это немного не то, о чем мы говорим. Ручник - лоховство, коллега +1
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Без него тоскливо. Ну или учи давай, Уже учил. Ничего сложного....правда несколько неожиданный эффект от простых действий
Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Это говорит о том, что Вы не читали начала нашей беседы, коллега. С ручником я ежедневно утром и вечером делаю разворот на 140 - 150 градусов, когда на работу к жене приезжаю, но стремлюсь к тому, чтобы передние колеса стояли почти на месте, а попочка разворачивалсь... Это немного не то, о чем мы говорим. +1 Коллега, лоховство - это с ручником на месте разворачиваться А вот в занос машину пустить с ручником - очень даже искусство
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 @silent,на ниве есть ESP ?...лютая ниваха Нива на лете сейчас....ее и на полном приводе колбасит не по-деццццки Ездил в деревню на праздниках - кайф.... не то, что эта корова мондейная
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Кстати, сколько раз наблюдал за ралли - всегда пилоты в поворот входят с ручником. Лохи, чо Вприглядку не научишься.... Я так понимаю, что раллисты просто ускоряют процесс входа в поворот, дают только импульс к заносу, а потом уже управляют с помощью дозирования привода и рулем. Коллега, лоховство - это с ручником на месте разворачиваться Когда научишься держать передние колеса на месте, имитируя "жука" на заднем приводе, тогда и поговорим
~Borodomen~ Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Нива на лете сейчас....ее и на полном приводе колбасит не по-деццццки Ездил в деревню на праздниках - кайф.... не то, что эта корова мондейная Одного поля ягоды,"УПЫРЬ)" называется))) На ховре тоже летняя стоит...катался тут недавно,товарища на галстуке таскал...сцук,весело по обледеневшей дороге катать на заднем приводе да еще и на лете))) Каждый поворот-боком ...и на прямых газгу даёшь,начинает рыскать по дороге ...народ в ужасе разбегаетЦо
Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Когда научишься держать передние колеса на месте, имитируя "жука" на заднем приводе, тогда и поговорим А хрен ли там учиться - одной ногой газ держишь, другой тормоз Или это я с задним путаю... Кароч, достал ты меня, поеду в выходные кататься... Не моя ж, не жалко Изменено 13 января, 2015 пользователем Джонни-80
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Одного поля ягоды,"УПЫРЬ)" называется)))
silent Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 А хрен ли там учиться - одной ногой газ держишь, другой тормоз шалишь, парниша....
Джонни-80 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Я так понимаю, что раллисты просто ускоряют процесс входа в поворот, дают только импульс к заносу, а потом уже управляют с помощью дозирования привода и рулем. Ну так а я об чем? Просто ЕСП тебе скорость гасит как раз в момент скольжения, и дальше ты хоть профи будь - машину заново разгонять надо, а какой в этом смысл?
The_Lie Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 А хрен ли там учиться - одной ногой газ держишь, другой тормоз а третьей - сцепление
Swoi Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Безразмерный ты наш я бы сказал- соразмерный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти