Spoon Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) ПРОБЛЕМА Решена. Спасибо за советы и так далее. Очень помогли! Всем привет.Происходит переддув воздуха в двигатель, (комп показал - избыточное форсированное давление) первые мои поиски в нэте показали - возникает изза детонации, все что нарыл. бортовой ошибки не выдаёт, патрубки целы, заслонка работает, да и сама турбина работает тоже, но вот при езде происходит неприятный рывок (дёргание) при тапке в пол. При "плавной" езде - не заметно... Так не всегда - иногда едет как надо ,) Кто сталкивался с подобной дрянью, есть идеи? в сервис ездил - ниче особенного не сказали и не помогли с решением. Хотя заявляли что могут фсё! - ехать в другой сервис чтоб услышать опять про избыточное форсированное давление - смысла нет - подскажите места где можно диагностировать причину? (Москва)Пробег 80т Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Spoon 0 Цитата
Spoon Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 решил поехать всетаки в сервис где с турбинами на ты. отпишу потом - вдруг у кого так же. 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 А на каких оборотах рывок? 0 Цитата
вова Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 решил поехать всетаки в сервис где с турбинами на ты. отпишу потом - вдруг у кого так же. Неправильный выбор. 0 Цитата
Spoon Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 А на каких оборотах рывок? скажем так: очень ощутимый если при педаль в пол - то в районе 2,5т оборотов... а вот по ощущением провала мошьности (рывка как такового нет) может быть в диапазоне от 2 до 5.... причем после провала может та-а-ак подхватить... Про выбор - хорошо, что тогда? Кстати я в нэте поискал - ну не часто но встречается точно такое же. А вот решения нигде не нашел. Скорей всего какой ниб датчик (мое мнение) неправильно работает 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Я бы проштудировал st-ветку ffклуба. По-моему, вопрос по передуву там неоднократно поднимался - по кр. мере варианты куда смотреть в первую очередь могут найтись. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Randall_spb 0 Цитата
y-strauss Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) скажем так: очень ощутимый если при педаль в пол - то в районе 2,5т оборотов... а вот по ощущением провала мошьности (рывка как такового нет) может быть в диапазоне от 2 до 5.... причем после провала может та-а-ак подхватить... Про выбор - хорошо, что тогда? Кстати я в нэте поискал - ну не часто но встречается точно такое же. А вот решения нигде не нашел. Скорей всего какой ниб датчик (мое мнение) неправильно работает Добрый, эл. магнитный клапан управления турбиной, "могёт". Такая похожая заморочка была. Часто такая проблема встречается у 2.5Т. Для начала, я бы его проверил. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем y-strauss 0 Цитата
versus Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) примерно тоже и у меня... при тапке в пол, на второй передаче, в районе 4000 оборотов машина начинает неприятно дёргаться, но обороты набирает дальше. На других передачах не замечал такого, так как не пробовал. В обычном режиме езды таких симптомов не возникает. Недавно поменял масла-фильтра-свечи, плюс мозги лечили - какой-то глюк жуткий был.. После замены свечей выскочил чек энджин и машина перешла в аварийный режим. Диагностика выдавала разные фантастические ошибки - от расходомера до блока управления турбиной. То есть машина наотрез отказывалась выдать истинные причины аварийного состояния. Пришлось её обманывать. Электронщик начал её "пытать", пока не добрался до сути - где-то механически закусывало дроссельную заслонку. (последствия несвоевременной замены воздушного фильтра и дешёвые расходники) Если бы это был официальный сервис... ну короче все знают, сколько стоит расходомер и т.д. Теперь неожиданно вырос расход топлива на 2-3 литра... Расход топлива до проблем был 11-12,5 литров по городу (причём на биоэтаноле), сейчас 14-15 при таком же стиле вождения.. Поменял бензин - не помогло.. Буду чистить форсунки (112 тыщ не мыл ни разу), а потом опять диагностировать причину дёрганий. Поймал дёргания и на третьей передаче сегодня... Буду подключать электронщика - проедемся с тестовыми приборами, потом видно будет. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем versus 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Ловил пару раз сильные рывки на 2й на 5.5 тыс. Ошибку не выдавало, подключил комп-все пропало.Так и не понял, что это было, заслонку мыл 4тыс назад. 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Если при резком газе сначала мощный подхват, потом рывки, то диагноз очевиден. Меняй клапан турбины 1371924 рядом с правым передним колесом. Изменено 28 января, 2014 пользователем GrandCru 0 Цитата
Spoon Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 По обстоятельствам забил на эту проблемку. ездил пока так - и в основном не крутил выше 2,5 тыш... Привыкаешь к такому надо сказать. )))Вот только сегодня получил заветный клапан. Пиздюлька меньше коробка спичек )))Буду ставить при первом же заезде в сервис.Взял https://www.dropbox.com/s/9n8ngzooml01y9e/DSC_0259.jpg 0 Цитата
Antony177 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 По обстоятельствам забил на эту проблемку. ездил пока так - и в основном не крутил выше 2,5 тыш... Привыкаешь к такому надо сказать. ))) Вот только сегодня получил заветный клапан. Пиздюлька меньше коробка спичек ))) Буду ставить при первом же заезде в сервис. Взял https://www.dropbox.com/s/9n8ngzooml01y9e/DSC_0259.jpg Привет. Решил проблему? 0 Цитата
Spoon Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Ура! Заменив данный датчик проблема ИСЧЕЗЛА! датчик купил не оригинал (аналог) но он точно такой же как и старый и производитель и номерки на нем. стоил 2700 рэ ну и плюс замена его в 700 рэ. 0 Цитата
OLEG150 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Подскажите в Москве надёжный сервис, с грамотными диагностами, а то официалов скоро стрелять начну. 0 Цитата
сапёр Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 @Spoon, А данный датчик может есть в наличии? старый который. Просто технически стало интересно, что он из себя представляет? Может есть вообще его заменители просто из того что производят для обычных механизмов. 0 Цитата
Spoon Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 @Spoon, А данный датчик может есть в наличии? старый который. Просто технически стало интересно, что он из себя представляет? Может есть вообще его заменители просто из того что производят для обычных механизмов. помню оставлял его для (на всякий случай если) - поискал. не помню чтобы выбрасывал но к сожалению не нашел; sory 0 Цитата
BeleNN Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Люблю хеппи энды! Но как проверить этот датчик на работаспособность) Сопротивление может померить?! Потрести?! Подуть?! Получается, когда начинает дергаться все меняем по кругу пока не пропадет))) 2000 тыщи на моню не жалко, конечно, но лучше в бак))) 0 Цитата
ganni_by Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 +1 к @BeleNN кто-нибудь знает как его проверить? 0 Цитата
Oregu Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Люблю хеппи энды! Но как проверить этот датчик на работаспособность) Сопротивление может померить?! Потрести?! Подуть?! Получается, когда начинает дергаться все меняем по кругу пока не пропадет))) 2000 тыщи на моню не жалко, конечно, но лучше в бак))) Сопротивление на клеммах клапана должно быть от 26 до 36 Ом. 36 у новых. 26 - нижняя планка. при сопротивлении ниже клапан дохлый. 0 Цитата
bogart Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Ура! Заменив данный датчик проблема ИСЧЕЗЛА! датчик купил не оригинал (аналог) но он точно такой же как и старый и производитель и номерки на нем. стоил 2700 рэ ну и плюс замена его в 700 рэ. не ты первый - иногда они возвращаются и после замены датчика)) т-т-т 0 Цитата
karserg1002 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Проводить операцию на подьемнике или из ямы.снять переднее правое колесо, убрать защиту,клапан снимается с кронштейна аккуратно-руки же жалко, толкаем его снизу вверх,на разъёме фигурный фиксатор давим на него и снимаемых с датчика,запоминаем трубки и тоже снимаем.с новим собираем в обратной последовательности. 0 Цитата
Pokidoff Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Всем форумчанам доброго времени суток! и человеческая благодарность за выше описанные варианты решения проблемы. Несколько месяцев назад, "словил" такую же проблему как описывал Spoon. Точь в точь, включая историю с мега мастером и диагностом который за час диагностики рассказал какой он молодец и знает все про турбо моторы, показал тучу диаграмм и отчетов данных, а на прямой вопрос: Ну в чем же дело?, ответил, - Да хер его знает. Оставляй машину на три дня будем разбирать, смотреть, там найдем. И на мое предположение, что мол может это клапан управляющий турбины не исправен, он поставил на кон свои последние зубы что это не он. В итоге я рискнул и купил по примеру Spoon а новый клапан. После замены проблема устранилась на 90%, и редко появлялись провалы при резком разгоне на второй передачи. Но, ошибку после замены я не снимал, продолжал ездить. А спустя три месяца проблема и вовсе исчезла. В качестве итога по этой теме выкладываю фотки. для наглядности. Всем спасибо. Все выше описанное было полезно, Сэкономил деньги и время. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.