Вадим007 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Всем привет,не работал ручной тормоз решил заменить тросики,отвез в гаражи к ребятам... Поменяли пару дней отлично держал,сейчас ослаб при чем сильно... подскажите плиз где и как его можно отрегулировать? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Привет, снимаете заднее колесо, снимаете крышечку отверткой, выкручиваете центральную гайку, опускаете ручник, сзади барабана ближе к двигателю есть дырка под заглушкой (может не быть), вставляете туда отвертку сантиметра на 3-4, (вертикально расположив шлицевую часть) и двигаете ее в сторону двигателя чтобы отпустить натяжитель, на картинке виден язычек который нужно зацепить: вобщем, отпускаете его, снимаете барабан, и смотрите состояние этого натяжителя, возможно он соскальзывает ps я предлагал заменить эту планку газелевской, которая стоит 120р и разводится вручную отверткой, т.к. эта система кривая... http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/tormoza/snjatie-i-ustanovka-tormoznyh-kolodok-zadnie-barabanye-tormoza.html http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/serg8819/journal/279653/ http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tormoza_ford_focus_1/zamena_zadnikh_tormoznykh_kolodok_ford_fokus_1/58-1-0-348 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим007 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Привет, снимаете заднее колесо, снимаете крышечку отверткой, выкручиваете центральную гайку, опускаете ручник, сзади барабана ближе к двигателю есть дырка под заглушкой (может не быть), вставляете туда отвертку сантиметра на 3-4, (вертикально расположив шлицевую часть) и двигаете ее в сторону двигателя чтобы отпустить натяжитель, на картинке виден язычек который нужно зацепить: вобщем, отпускаете его, снимаете барабан, и смотрите состояние этого натяжителя, возможно он соскальзывает ps я предлагал заменить эту планку газелевской, которая стоит 120р и разводится вручную отверткой, т.к. эта система кривая... http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/tormoza/snjatie-i-ustanovka-tormoznyh-kolodok-zadnie-barabanye-tormoza.html http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/serg8819/journal/279653/ http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tormoza_ford_focus_1/zamena_zadnikh_tormoznykh_kolodok_ford_fokus_1/58-1-0-348 спасибо,но тормоза задние дисковые...) Забыл сразу написать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 спасибо,но тормоза задние дисковые...) Забыл сразу написать. странно дисковые должны работать, там вроде нечего регулировать... у вас рычаг сколько щелчков делает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим007 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 странно дисковые должны работать, там вроде нечего регулировать... у вас рычаг сколько щелчков делает?сейчас точно сказать не могу но более 5 точно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 сейчас точно сказать не могу но более 5 точно 5 много, попробуйте несколько раз его туда сюда подергать, он с натяжителем... должны быть гдето 3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matthew Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Поменяли задние тросики ручника (тормоза дисковые), рычаг делает щелчков 6-8 но колеса затягивает хорошо. Проблема в том, что после этого почти пропали тормоза, педаль легко уходит в пол и только под конец тормозить начинает! Ничего больше не трогали, жидкость на уровне!! Кто знает что делать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Поменяли задние тросики ручника (тормоза дисковые), рычаг делает щелчков 6-8 но колеса затягивает хорошо. Проблема в том, что после этого почти пропали тормоза, педаль легко уходит в пол и только под конец тормозить начинает! Ничего больше не трогали, жидкость на уровне!! Кто знает что делать?? у меня такое было, когда лопнула (сзади) медная трубка, которая идет от резинового шланга к рабочему цилиндру после чего я забыл что у меня такие тормоза (память девичья), и на светофоре влетел в таёту Изменено 30 ноября, 2013 пользователем zx118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matthew Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 у меня такое было, когда лопнула (сзади) медная трубка, которая идет от резинового шланга к рабочему цилиндру после чего я забыл что у меня такие тормоза (память девичья), и на светофоре влетел в таёту Так тормозуха бы ушла? не? или что за трубка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Так тормозуха бы ушла? не? или что за трубка? у меня тоже уровень был внорме... несколько капель не заметишь, а давления не будет ну магистраль, потом переходник (вроде называется регулятор давления, снижает давление на задних колодках), потом резиновый шланг, опять медная трубка, потом сам рабочий цилондр (возможно у вас такой нету (у меня барабаны)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matthew Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я посмотрю конечно внимательно, но это очень странно, там давление такое, что если рветься магистральный шланг, то все вокруг будет в тормозной жидкости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Я посмотрю конечно внимательно, но это очень странно, там давление такое, что если рветься магистральный шланг, то все вокруг будет в тормозной жидкости. это если резиновый... а если железный (трещенка), то маленький фонтанчик, который почти не видно Изменено 1 декабря, 2013 пользователем zx118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiria Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 это если резиновый... а если железный (трещенка), то маленький фонтанчик, который почти не видно +1, струя может бить в кузов и поэтому сразу не определишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil79 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Всем привет, итак решил поменять тросики РТ.так как один оторван и один закис.сегодня в сервисе меняли ступичный подшипники (перед) но тросы так и не поставили якобы дохрина делов и мол парнишка который трудился с машинкой повредил руку. так вот я подумал смогу ли я сам поменять тросики и привести Ручной Тормоз в рабочее состояние, друзья подскажите что реально такая проблема? сказали что пол салона разбирать вплоть до того что сиденья снимать)))))))))что то с трудом верится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 у вас барабаны сзади? по идее эти два троса соединены с центральным через планочку, т.е. нужно снять тормозной барабан, вытащить трос, снять часть глушителя с подушек и отсоединить его от планочки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil79 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 у вас барабаны сзади? по идее эти два троса соединены с центральным через планочку, т.е. нужно снять тормозной барабан, вытащить трос, снять часть глушителя с подушек и отсоединить его от планочки. Нет, дисковые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) и Всем привет, итак решил поменять тросики РТ.так как один оторван и один закис.сегодня в сервисе меняли ступичный подшипники (перед) но тросы так и не поставили якобы дохрина делов и мол парнишка который трудился с машинкой повредил руку. так вот я подумал смогу ли я сам поменять тросики и привести Ручной Тормоз в рабочее состояние, друзья подскажите что реально такая проблема? сказали что пол салона разбирать вплоть до того что сиденья снимать)))))))))что то с трудом верится если менять сами тросики, то салон разбирать не надо.Снимаешь кожух теплозащиты c ямы тк крепление тросиков под кожухом теплозащиты. Тросики бери нормальной фирмы ATE не китаезные Изменено 24 июля, 2015 пользователем Lot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Я хотел поменять и понял, что просто теплозащиту не открутить и тем более назад не закрутить. Разработал старый (промыл керосином), смазал, замотал изолентой повреждение оболочки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil79 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Я хотел поменять и понял, что просто теплозащиту не открутить и тем более назад не закрутить. Разработал старый (промыл керосином), смазал, замотал изолентой повреждение оболочки. он же стоит не дорого......зачем так извращаться??? новый он и есть новый, вот то что конструктивная недоработка это факт!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.