Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,не работал ручной тормоз решил заменить тросики,отвез в гаражи к ребятам... Поменяли пару дней отлично держал,сейчас ослаб при чем сильно... подскажите плиз где и как его можно отрегулировать?

Спасибо!


Опубликовано

Привет, снимаете заднее колесо, снимаете крышечку отверткой, выкручиваете центральную гайку, опускаете ручник, сзади барабана ближе к двигателю есть дырка под заглушкой (может не быть), вставляете туда отвертку сантиметра на 3-4, (вертикально расположив шлицевую часть)

и двигаете ее в сторону двигателя чтобы отпустить натяжитель, на картинке виден язычек который нужно зацепить:

8e6g6u-960.jpg

 

вобщем, отпускаете его, снимаете барабан, и смотрите состояние этого натяжителя, возможно он соскальзывает

 

ps я предлагал заменить эту планку газелевской, которая стоит 120р и разводится вручную отверткой, т.к. эта система кривая...

http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/tormoza/snjatie-i-ustanovka-tormoznyh-kolodok-zadnie-barabanye-tormoza.html

http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/serg8819/journal/279653/

http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tormoza_ford_focus_1/zamena_zadnikh_tormoznykh_kolodok_ford_fokus_1/58-1-0-348

 

 

 

Опубликовано

Привет, снимаете заднее колесо, снимаете крышечку отверткой, выкручиваете центральную гайку, опускаете ручник, сзади барабана ближе к двигателю есть дырка под заглушкой (может не быть), вставляете туда отвертку сантиметра на 3-4, (вертикально расположив шлицевую часть)

и двигаете ее в сторону двигателя чтобы отпустить натяжитель, на картинке виден язычек который нужно зацепить:

8e6g6u-960.jpg

 

вобщем, отпускаете его, снимаете барабан, и смотрите состояние этого натяжителя, возможно он соскальзывает

 

ps я предлагал заменить эту планку газелевской, которая стоит 120р и разводится вручную отверткой, т.к. эта система кривая...

http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/tormoza/snjatie-i-ustanovka-tormoznyh-kolodok-zadnie-barabanye-tormoza.html

http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/serg8819/journal/279653/

http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tormoza_ford_focus_1/zamena_zadnikh_tormoznykh_kolodok_ford_fokus_1/58-1-0-348

спасибо,но тормоза задние дисковые...) Забыл сразу написать.

Опубликовано

спасибо,но тормоза задние дисковые...) Забыл сразу написать.

странно дисковые должны работать, там вроде нечего регулировать... у вас рычаг сколько щелчков делает?

Опубликовано

странно дисковые должны работать, там вроде нечего регулировать... у вас рычаг сколько щелчков делает?

сейчас точно сказать не могу но более 5 точно
Опубликовано

сейчас точно сказать не могу но более 5 точно

5 много, попробуйте несколько раз его туда сюда подергать, он с натяжителем... должны быть гдето 3

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменяли задние тросики ручника (тормоза дисковые), рычаг делает щелчков 6-8 но колеса затягивает хорошо.

Проблема в том, что после этого почти пропали тормоза, педаль легко уходит в пол и только под конец тормозить начинает! Ничего больше не трогали, жидкость на уровне!! Кто знает что делать?? 

Опубликовано (изменено)

Поменяли задние тросики ручника (тормоза дисковые), рычаг делает щелчков 6-8 но колеса затягивает хорошо.

Проблема в том, что после этого почти пропали тормоза, педаль легко уходит в пол и только под конец тормозить начинает! Ничего больше не трогали, жидкость на уровне!! Кто знает что делать?? 

у меня такое было, когда лопнула (сзади) медная трубка, которая идет от резинового шланга к рабочему цилиндру

после чего я забыл что у меня такие тормоза (память девичья), и на светофоре влетел в таёту :)

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

у меня такое было, когда лопнула (сзади) медная трубка, которая идет от резинового шланга к рабочему цилиндру

после чего я забыл что у меня такие тормоза (память девичья), и на светофоре влетел в таёту :)

Так тормозуха бы ушла? не? или что за трубка?

Опубликовано

Так тормозуха бы ушла? не? или что за трубка?

у меня тоже уровень был внорме... несколько капель не заметишь, а давления не будет

ну магистраль, потом переходник (вроде называется регулятор давления, снижает давление на задних колодках), потом резиновый шланг, опять медная трубка, потом сам рабочий цилондр (возможно у вас такой нету (у меня барабаны))

Опубликовано

Я посмотрю конечно внимательно, но это очень странно, там давление такое, что если рветься магистральный шланг, то все вокруг будет в тормозной жидкости.

Опубликовано (изменено)

Я посмотрю конечно внимательно, но это очень странно, там давление такое, что если рветься магистральный шланг, то все вокруг будет в тормозной жидкости.

это если резиновый... а если железный (трещенка), то маленький фонтанчик, который почти не видно

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

это если резиновый... а если железный (трещенка), то маленький фонтанчик, который почти не видно

+1, струя может бить в кузов и поэтому сразу не определишь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет, итак решил поменять тросики РТ.так как один оторван и один закис.сегодня в сервисе меняли ступичный подшипники (перед) но тросы так и не поставили якобы дохрина делов и мол парнишка который трудился с машинкой повредил руку. так вот я подумал смогу ли я сам поменять тросики и привести Ручной Тормоз в рабочее состояние, друзья подскажите что реально такая проблема? сказали что пол салона разбирать вплоть до того что сиденья снимать)))))))))что то с трудом верится

Опубликовано

у вас барабаны сзади? 

по идее эти два троса соединены с центральным через планочку, т.е. нужно снять тормозной барабан, вытащить трос, снять часть глушителя с подушек и отсоединить его от планочки.

Опубликовано

у вас барабаны сзади? 

по идее эти два троса соединены с центральным через планочку, т.е. нужно снять тормозной барабан, вытащить трос, снять часть глушителя с подушек и отсоединить его от планочки.

Нет, дисковые

Опубликовано (изменено)

и

Всем привет, итак решил поменять тросики РТ.так как один оторван и один закис.сегодня в сервисе меняли ступичный подшипники (перед) но тросы так и не поставили якобы дохрина делов и мол парнишка который трудился с машинкой повредил руку. так вот я подумал смогу ли я сам поменять тросики и привести Ручной Тормоз в рабочее состояние, друзья подскажите что реально такая проблема? сказали что пол салона разбирать вплоть до того что сиденья снимать)))))))))что то с трудом верится

 если менять сами тросики, то салон разбирать не надо.Снимаешь   кожух теплозащиты c ямы тк крепление тросиков под кожухом теплозащиты. Тросики бери нормальной фирмы ATE не китаезные

Изменено пользователем Lot
Опубликовано

Я хотел поменять и понял, что просто теплозащиту не открутить и тем более назад не закрутить. Разработал старый (промыл керосином), смазал, замотал изолентой повреждение оболочки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я хотел поменять и понял, что просто теплозащиту не открутить и тем более назад не закрутить. Разработал старый (промыл керосином), смазал, замотал изолентой повреждение оболочки.

:o он же стоит не дорого......зачем так извращаться??? новый он и есть новый, вот то что конструктивная недоработка это факт!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...