Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук при езде на небольшой скорости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При  езде на ровном асфальте появился какой то глухой стук с вращением колеса, всё равно как бы что то цепляется за колесо, при наборе оборотов становится отчетливей. Где то после 60 перестаёт. Пересмотрел всё, не где ничего не цепляет. Поменял подозрительный ступичный подшипник не помогло. Немного разбиты тяги стабилизатора и втулки крепления стабилизатора может ли из за этого быть? 


Опубликовано

трипоид смотрел? (внутренняя граната) возможно игольчатый подшипник в нем кирдык

Опубликовано

Поддомкрать колесо (переднее например левое), включи нейтралку и попробуй руками его покрутить. Если 1 раз за оборот колеса будет нарастать сопротивление,потом как будто проскакивать (открой также капот - когда у меня это было даже двигатель подпрыгивал). Соответственно потом тоже для второго колеса. С какой стороны будет - ту гранату и смотри. Ну а как разобрать-собрать инфы на форуме полно, да собственно ничего там осбенного нет - все как на любой переднеприводной машине.

Опубликовано

Немного разбиты тяги стабилизатора и втулки крепления стабилизатора может ли из за этого быть?

Именно да. Глухой стук - это кости гремят.

Для дефектации кости, открути и сними один её конец (низ/верх). Перемещай палец кости перпендикулярно его гнезда.

Когда кость нагружена идентифицировать небольшой люфт сложно. А именно небольшой износ пальца кости и даёт глухой стук.

Удачи.

Опубликовано

Ну в общем вроде помогло. Поменял втулки крепления заднего стабилизатора, Тяги переднего стабилизатора. Втулки переднего стабилизатора менять было в лом, уж очень гемора много (надо открутить балку) ослабил сами серьги, на сколько мог, подложил под резиновые втулки металлические пластины и зажал серьги крепления назад. Получилось они зажали весь стабилизатор за счет давления снизу. Снял кожух с гранаты где трипоид стоит. Ничего особо хренового не обнаружилось, всё было на месте и работали все три конца одинаково. Вот только единственное подозрение вызвал хомут на гранате. Возможно он терся об шланг системы охлаждения (там раньше была железная трубка но со временем прогнила и была заменена часть на резиновый шланг) возможно это и было причиной глухого стука. Поездим узнаем т.к. хороший стук всегда рано или поздно вылазит на ружу. Всем большое спасибо за помощь. 

Опубликовано

подложил под резиновые втулки металлические пластины и зажал серьги крепления назад

Это на короткое время такой ремонт. Вот мой опыт по замене втулок.

1. Вывесить оба передних колеса, поставить упоры под кузов.

2. Снять колёса. Снять (на ФМ2) задний щиток защиты двигателя в правой арке ко-леса (на ФМ1 весь щиток), отболтив ключём на 10, ДВА самореза (на ФМ1 не знаю сколько, думаю 4). Начинаем менять втулки СЛЕВА/по ходу движения авто/(кому удобно справа, можно и так никакой разницы нет).

3. WD-40 пролить: крепление стойки стабилизатора к АММО (в этом месте удобнее отсоединять стойку стабилизатора), болты хомутов стабилизатора слева и справа.

4. Рожковой частью ключа на 17 найти на пальце левой стойки стабилизатора пазы. Зафиксировать в пазах ключ.

5. Накидной частью ключа (можно головкой) на 15 отболтить гайку крепления стой-ки к АММО.

6. Отсоединить ОБЕ стойки стабилизатора от АММО.

7. Установить домкрат под левую часть подрамника (на расстоянии 15-20 см от его задней части). Приподнять с помощью домкрата кузов. Если используете гидрав-лический домкрат, то под опорную часть домкрата нужно положить металличе-скую пластину, например от старой передней тормозной колодки, чтобы упорная часть домкрата не вдавливалась в подрамник и не гнула его.

8. Отболтить ключём на 24 (лучше головкой без трещётки) левый задний болт под-рамника. Использование домкрата способствует "безболезненному" отболчиванию болта подрамника.

9. Опустить домкрат и убрать его. Подрамник опуститься от кузова на расстояние где-то 1 см.

10. Обрезок трубы вставить между кузовом и подрамником (можно помочь этой опе-рации монтажкой, т.к. для протискивания трубы места маловато). Отжать подрам-ник от кузова и вставить в ЛЕЖАЧЕМ положение между кузовом и шайбой под-рамника головку на 27 (её диаметр как раз отожмёт подрамник на нужное расстоя-ние, чтобы потом снять полностью задний болт кронштейна стабилизатора. Найдено методом проб и ошибок). Головку желательно вставлять с помощью плоскогубцев (узкогубцев), чтобы не прищемить пальцы, ежели подрамник со-рвётся с упора (техника безопасности, однако).

11. Проливая WD-40 резьбу болтов хомута, отболтить их. Для заднего болта, когда свободы пользоваться накидной частью ключа не хватает можно отболчивать рож-ковой частью ключа на 13. Если болты идут трудно, не насилуйте их. 0,25 оборота отболтить, затем 0,2 оборота заболтить. Поливка WD-40 обязательна. И.т.д. до полного откручивания.

12. Снять хомут втулки, снять старую втулку.

13. Установить новую втулку (разрез на втулке должен смотреть назад).

14. Подвинуть втулку на штатное место.

15. Установить на втулку её хомут.

16. Наживить пальцами болты хомута, затем закрутить ключём. Заворачивание болтов проводить равномерно.

17. Часть стабилизаторов попадаются со сломанным ограничителем (с внешней сторо-ны хомута на стабилизаторе пластиковое кольцо). Эти кольца в процессе эксплуа-тации авто препятствуют передвижению стабилизатора в поперечном направле-нии. Для предотвращения поломки стопорного кольца в ходе эксплуатации люби-мого папелеца за кольцом (в сторону колеса) устанавливаем металлический хомут на 20 вплотную с пластиковому кольцу.

18. Убрать головку на 27 между кузовом и подрамником. Не забудьте про технику безопасности. Пальцы то они свои, не вырастут снова. Приболтить подрамник к кузову. Домкрат здесь можно не применять.

19. Операции 7-18 выполнить для правового хомута.

20. Установить на место обе стойки.

21. Перед установкой крепежа смазать их резьбовые части графитовой смазкой (предотвращения прикипания).

22. Сборка в обратной последовательности

Удачи.

Опубликовано

А как зажать новый хомут на внутреннем шрусе? чё то ну совсем слабо держится.

Опубликовано (изменено)

А как зажать новый хомут на внутреннем шрусе? чё то ну совсем слабо держится.

куси есть спецальные,  зажал и все  типа таких  http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1247-sh-794-fw-1022-fh-588-pd-1&p=1&text=%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=45&rpt=simage&lr=6&img_url=http%3A%2F%2Fwww.shuruping.ru%2Fshuruping%2Fproducts%2F5f%2F1740%2Fimg.jpg

Изменено пользователем visla
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Это на короткое время такой ремонт. Вот мой опыт по замене втулок.1. Вывесить оба передних колеса, поставить упоры под кузов.2. Снять колёса. Снять (на ФМ2) задний щиток защиты двигателя в правой арке ко-леса (на ФМ1 весь щиток), отболтив ключём на 10, ДВА самореза (на ФМ1 не знаю сколько, думаю 4). Начинаем менять втулки СЛЕВА/по ходу движения авто/(кому удобно справа, можно и так никакой разницы нет).3. WD-40 пролить: крепление стойки стабилизатора к АММО (в этом месте удобнее отсоединять стойку стабилизатора), болты хомутов стабилизатора слева и справа.4. Рожковой частью ключа на 17 найти на пальце левой стойки стабилизатора пазы. Зафиксировать в пазах ключ.5. Накидной частью ключа (можно головкой) на 15 отболтить гайку крепления стой-ки к АММО.6. Отсоединить ОБЕ стойки стабилизатора от АММО.7. Установить домкрат под левую часть подрамника (на расстоянии 15-20 см от его задней части). Приподнять с помощью домкрата кузов. Если используете гидрав-лический домкрат, то под опорную часть домкрата нужно положить металличе-скую пластину, например от старой передней тормозной колодки, чтобы упорная часть домкрата не вдавливалась в подрамник и не гнула его.8. Отболтить ключём на 24 (лучше головкой без трещётки) левый задний болт под-рамника. Использование домкрата способствует "безболезненному" отболчиванию болта подрамника.9. Опустить домкрат и убрать его. Подрамник опуститься от кузова на расстояние где-то 1 см.10. Обрезок трубы вставить между кузовом и подрамником (можно помочь этой опе-рации монтажкой, т.к. для протискивания трубы места маловато). Отжать подрам-ник от кузова и вставить в ЛЕЖАЧЕМ положение между кузовом и шайбой под-рамника головку на 27 (её диаметр как раз отожмёт подрамник на нужное расстоя-ние, чтобы потом снять полностью задний болт кронштейна стабилизатора. Найдено методом проб и ошибок). Головку желательно вставлять с помощью плоскогубцев (узкогубцев), чтобы не прищемить пальцы, ежели подрамник со-рвётся с упора (техника безопасности, однако).11. Проливая WD-40 резьбу болтов хомута, отболтить их. Для заднего болта, когда свободы пользоваться накидной частью ключа не хватает можно отболчивать рож-ковой частью ключа на 13. Если болты идут трудно, не насилуйте их. 0,25 оборота отболтить, затем 0,2 оборота заболтить. Поливка WD-40 обязательна. И.т.д. до полного откручивания.12. Снять хомут втулки, снять старую втулку.13. Установить новую втулку (разрез на втулке должен смотреть назад).14. Подвинуть втулку на штатное место.15. Установить на втулку её хомут.16. Наживить пальцами болты хомута, затем закрутить ключём. Заворачивание болтов проводить равномерно.17. Часть стабилизаторов попадаются со сломанным ограничителем (с внешней сторо-ны хомута на стабилизаторе пластиковое кольцо). Эти кольца в процессе эксплуа-тации авто препятствуют передвижению стабилизатора в поперечном направле-нии. Для предотвращения поломки стопорного кольца в ходе эксплуатации люби-мого папелеца за кольцом (в сторону колеса) устанавливаем металлический хомут на 20 вплотную с пластиковому кольцу.18. Убрать головку на 27 между кузовом и подрамником. Не забудьте про технику безопасности. Пальцы то они свои, не вырастут снова. Приболтить подрамник к кузову. Домкрат здесь можно не применять.19. Операции 7-18 выполнить для правового хомута.20. Установить на место обе стойки.21. Перед установкой крепежа смазать их резьбовые части графитовой смазкой (предотвращения прикипания).22. Сборка в обратной последовательностиУдачи.

 

У меня такая проблема появился стук спереди долго не мог понять,сегодня попробовал пошевелить тягу стабилизатора,она ходит в право влево и стучит. Я так понимаю пипец втулкам стабелизатора. Вот я их летом хотел заменить,так вот у меня болт подрамника с левой стороны обошосля и его заварили,как быть? Не откручивая их не получится втулки заменить? На управляемость сильно влияет?

Опубликовано

У меня такая проблема появился стук спереди долго не мог понять,сегодня попробовал пошевелить тягу стабилизатора,она ходит в право влево и стучит. Я так понимаю пипец втулкам стабелизатора. Вот я их летом хотел заменить,так вот у меня болт подрамника с левой стороны обошосля и его заварили,как быть? Не откручивая их не получится втулки заменить? На управляемость сильно влияет?

поменять не проблема. если болты нормально открутятся.  подсовываеш и вставляеш

 

передний откручиваеш полностью,  задний  до упора и все  и меняеш на новый.

 

а так нужно было нормально подрамник  делать а не варить просто  нормально сделать  с  болтами и гайками

Опубликовано

Стойки стабилизатора новые. Сзади новые поставил ну сама тяга стабилизатора стерлась.

Опубликовано

Стойки стабилизатора новые. Сзади новые поставил ну сама тяга стабилизатора стерлась.

от  тазика ставь резинки от ваз 2110 20р шт

Опубликовано

поменять не проблема. если болты нормально открутятся.  подсовываеш и вставляеш

 

передний откручиваеш полностью,  задний  до упора и все  и меняеш на новый.

 

а так нужно было нормально подрамник  делать а не варить просто  нормально сделать  с  болтами и гайками

надо было,да где он там прокручивался внутри надрюо было ковролин этот весь поднимать,и искать где он там,да и не я делал. Спереди два этих болта где резинки стаб, стоят хорошо о кручиваются только до конца не выкрутишь,подрамник короче надо откручивать наверно.ждать надо тепла

Опубликовано

 

 

попробовал пошевелить тягу стабилизатора,она ходит в право влево и стучит. Я так понимаю пипец втулкам стабелизатора

Чёт ты запутанно говоришь.

Стойки стаба - приблуды, которые крепятся к ушкам стабилизатора одним концом, а другим к амортизатору/поворотному кулаку передней подески.

А стабилизатор - металлический круглый пруток, крепящийся посредством 2 втулок и 2 хомутов к моторному щиту.

Вот если ты, взявшись за стаб, двигаешь его от себя/на себя и он перемещается - втулки износились в отверстиях, замена оных.

А если качаешь стойку стаба вдоль пальца стойки и имеешь люфт/при этом слышится стучок, то это износ шарового пальца стойки.

Въехал теперь?

Удачи.

Опубликовано

Чёт ты запутанно говоришь.

Стойки стаба - приблуды, которые крепятся к ушкам стабилизатора одним концом, а другим к амортизатору/поворотному кулаку передней подески.

А стабилизатор - металлический круглый пруток, крепящийся посредством 2 втулок и 2 хомутов к моторному щиту.

Вот если ты, взявшись за стаб, двигаешь его от себя/на себя и он перемещается - втулки износились в отверстиях, замена оных.

А если качаешь стойку стаба вдоль пальца стойки и имеешь люфт/при этом слышится стучок, то это износ шарового пальца стойки.

Въехал теперь?

Удачи.

да,у меня металлический круглый веток,он ходит вправо влево и стучит где то. Стойки стаб.новые. Короче надо менять сами втулки эти резиновые,можно было бы их заменить не откручивая болты подрамника.

Опубликовано

да,у меня металлический круглый веток,он ходит вправо влево и стучит где то. Стойки стаб.новые. Короче надо менять сами втулки эти резиновые,можно было бы их заменить не откручивая болты подрамника.

можно я ж написал ты читать не разучился?

 

выше все в  моем ответе написано что делать

Опубликовано

 

 

можно было бы их заменить не откручивая болты подрамника

Правую втулку ДА, А левую один болт хомута очень трудный. Подступ к нему почти никакой без приопускания подрамника.

Удачи.
 

Опубликовано

Немного оффтопом. У меня как-то тоже появился стук, ночью, долго искал, мудохался, проверял. Потом нашел. :lol: На заправке с хорошим освещением.  Наехал на кусок скомканной черной изоленты с хвостом. Комок застрял в протекторе, а хвост ныкался в нем же, вылазя и стуча по подкрылку на скорости от 15 до 60 км/ч.

Опубликовано

Правую втулку ДА, А левую один болт хомута очень трудный. Подступ к нему почти никакой без приопускания подрамника.

Удачи.

 

спасибо,потеплеет буду пробовать
Опубликовано

от  тазика ставь резинки от ваз 2110 20р шт

Дима , если это ты про передние втулки, то я что - то не понял, на днях менял свои ( уже, в который раз,  весь моск вынесли), хотел поставить на 5 лет)) ( как ты писал), пришел в магазин - там показали такие широкие , ( возможно долго бы и ходили)  от 10 - ки , но они по внешнему диаметре  маленькие  очень... Колхозить , разве что надо. подкладывать... На сервисе послали бы с ними, а самому - в лом , холодно епът.  Поставил снова родные и снова, наверное на год, ну и :censor: с ними.... 

 ПС ,   В честь открытия  сервиса, за 4 уо :eek: поменяли по акции,  , правда пришлось у них машину помыть пред ремонтом)) .

Опубликовано

Дима , если это ты про передние втулки, то я что - то не понял, на днях менял свои ( уже, в который раз,  весь моск вынесли), хотел поставить на 5 лет)) ( как ты писал), пришел в магазин - там показали такие широкие , ( возможно долго бы и ходили)  от 10 - ки , но они по внешнему диаметре  маленькие  очень... Колхозить , разве что надо. подкладывать... На сервисе послали бы с ними, а самому - в лом , холодно епът.  Поставил снова родные и снова, наверное на год, ну и :censor: с ними.... 

 ПС ,   В честь открытия  сервиса, за 4 уо :eek: поменяли по акции,  , правда пришлось у них машину помыть пред ремонтом)) .

да  они по шире, будут и диаметр  внутр 18, меньше,  на стаб садятся  жестко не куда не чего подкладывать не  нужно.  и все жестко. прорезь между  резинкой бывает остается,  каму как нравится  можно чутка внутренне  даработать . я так ездил,  сам падумай  поставил   я  их  после покупки машины  через  года 2 гдет и  по сих пор когда продал я  их не менял. проверял  я  жестко  сидели даже

 

друг  тоже поставил от таза  у него сели пости без дырочно  хорошо    у него, да не один человек их поставил  если честно. у меня на родных  стаб хадил вперед назад  1 втулка ток держала  а эти от таза  поставил и забыл

 

если честно в сервисе работаю  дал,,,  бы  то да даждись  тепла и сам поменяй

Опубликовано (изменено)

 

если честно в сервисе работаю  дал,,,  бы  

Воистину  Аминь. Вечно возле них стоять надо , чтоб ничего не запороли)))

Следующяя замена - через год, если все по старому останется.

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

Воистину  Аминь. Вечно возле них стоять надо , чтоб ничего не запороли)))

Следующяя замена - через год, если все по старому останется.

ага, такая  мысля   пришла.  я  менял на ровере  врулки так вот  там  чтоб поменять их  просто нераально подлезьть.  ставил  полиуретановые  уме. чтоб поставить убил  наверно пару часов наверно

а  здеся на моньке   норм  более менее,  захотел подрамник приспустил и все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...