KARST Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Предыстория. Во время обгона раскрутил движок до 3100 на 4 передаче. В этот момент пропала тяга и зашипело что-то прямо передо мной. Шипит только когда мотор под нагрузкой, при ускорении. По трассе ехал до Минска, больше 95 не смог выдавить, под гору при педали в пол шипит, но скорость почти держит. Короче ПОЛУЧИЛСЯ АТМОСФЕРНИК. Турбина работает штатно, подсвистывает при больших оборотах как надо. При осмотре с подгазовками локализовал шипение в районе: слева под интеркулером, куда идет гофра воздушного фильтра, на высотениза ГБЦ . Уже темно, завтра полезу. У кого такое было? Что конкретно сорвало/порвало? Изменено 14 октября, 2013 пользователем KARST 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Возможно заклинила заслонка турбины в открытом положении она сбрасывает лишнее давление в атмосферу мимо турбины. У меня когда газуешь как раз из под интеркулера и вылетает пшик. Где то здесь на форуме интересовался так и должно быть или это только у меня так. Подозреваю что так и должно быть. Сними интеркулер попробуй пошевелить заслонку рукой её не сдвинуть, я брал небольшую монтировку и двигал. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 нужно осмотреть внимательно несколько мест. это резиновые переходники, прежде всего, с интеркулера на коллектор, на турбине резиновый уголок на клапан сброса, далее резиновые переходники на трубочке к корректору наддува, ну и уж самый хреновый вариант - сам интеркулер 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Устранил. Сорвало шланг на турбокорректор прямо под топливным фильтром. Вчера не увидел в подсветке. Сегодня снял гофру отвоздушника на впуск, дунул, послушал и снял топливный с корпусом а там шланг сорванный. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.