p_su Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Здравствуйте! Автомобиль Mondeo 2.3 Duratec HE 2008 года выпуска. Перечитал наверное весь форум, но именно о такой проблеме как у меня ни у кого не видел... В общем за последние 2 недели расход в городе вырос на 2 литра примерно, заправился позавчера на той же заправке, где я всегда и заправляюсь 95-м, как всегда до полного бака (перед заправкой оставалось примерно по показаниям компьютера на 60 км. пути) и еду себе домой, ставлю машину в гараж. Утром прихожу, завожу, машина завелась, через секунду обороты начали очень сильно плавать, машину всю трясти после чего она благополучно заглохла. Подумал, что бензонасосу хана, поднял задние сидения, попробовал еще раз завести, но никаких вообще звуков работающего бензонасоса я не услышал. Было еще две попытки завести машину, но все с каждым разом повторялось. Скинул клемы с акумулятора секунд на 30, завел, подергалась секунд 20, обороты поплавали и стабилизировались и машина как ни в чем не бывало поехала в абсолютно нормальном режиме. Во время попыток завести машину заметил, что из выхлопной повылетало немного черного гамнишка на пол в виде брызг, после того как я завел и обороты стабилизировались пошел зловонный белый дымок, который через минут 5 исчез. Поехал на СТО, подключили компьютер...НИКАКИХ ОШИБОК НЕТ! Предположили, что это может случится по причине некорректной работы дроссельной заслонки, сняли её, потерли, помыли, вскрыли колпачек, под которым шесеренки, передающие усилие на саму лопатку дроссельной заслонки и обнаружили, что на шестеренках совсем нет смазки, как мастер сказал, что она там должна быть, однако шестеренки находились в девственном состоянии, не слизанные...в общем как новые. Итак помыли мне заслонку и сказали мол если проблема не исчезнет, то надо будет оставлять авто и ждать когда она остынет и проблема проявится снова. После визита на СТО целый день катался воообще без каких либо проблем, заводился (только когда температура охлаждающей жидкости была выше 60) после чего поставил на ночь в гараж и вот сегодня утром все то же самое... Свечи иридиевые Бош прошли около 3 тысяч, форсунки мыли тогда же, фильтры (hengst) и масло (Aral HighTronic F) менялось 2 тысячи назад, фильтр картерных газов почищен тыщу км назад. В чем может быть проблема?...насос?...если да, то почему он целый день нормально работал тогда без провалов? К официалам поеду только в крайнем случае, потому как по своему опыту обладания 4-мя Мерседесами разных годов и визитами к официалам отдавал только за обычную диагностику по 300-500 долларов, а Форд, я Вам скажу подороже Мерседеса в обслуживании будет! 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Подумал, что бензонасосу хана, поднял задние сидения, попробовал еще раз завести, но никаких вообще звуков работающего бензонасоса я не услышал. я пропущу другие факты... что касаемо бензонасоса, сам мучался с ним пару недель назад http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/?page=24?do=findComment&comment=2403921 потом завелась http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/?page=26?do=findComment&comment=2405931 в итоге опять сломалась и ремонт http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/?page=27?do=findComment&comment=2408600 проблема в контактах, а уже как они себя поведут, на холодную не контачат, прогреваются "пригорают" и нормально, или наоборот, вообщем у меня было как здесь на фото http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/?page=6?do=findComment&comment=1968559 если бы "машину колбасило" то наверняка были бы ошибки, ну в случае пропуска воспламенения или выхода из строя ДД, а бензонасос ошибок не дает 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Все признаки помирающего бензонасоса! Согласен с mkuzminov 0 Цитата
p_su Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 а как на счет того, что из выхлопной после того, как авто прокашлялось и обороты стабилизировались, вылетело куча черной жидкости похожей на капли мазуты?! Не может это все быть причиной плохого качества бензина? 0 Цитата
p_su Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Специально по трассе на высоких оборотах ( от 3 до 5 тысяч) выкатал весь залитый ранее бак и залил другого 95, надежнее которого сложно придумать... посмотрим что будет завтра утром 0 Цитата
p_su Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 залил другой бензин и проблема ушла 0 Цитата
int18h Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Все как всегда, бензин ослиной мочой разбавляют. Как бы кат не подох после такой мочи... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.