gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 у меня гидрокомпенсаторы стоят
visla Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 нет... а че? я тебе про них говорил, а ты то что капеешные запчасти не поменял? масложор их всегда меняют как меняют. ты то хоть притер клапана? МСК цена всего 500р за 16 колпачков.чтож это за ремонт раз ты колпачки не поменял? у меня гидрокомпенсаторы стоят ну и что что стоят? что это меняет?
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 А насчет МСК...зачем, она от замены до замены съедала не больше 100 грамм. масла... я в одной из тем прочитал чудесную мысль...зачем менять то, что и так хорошо работает...
visla Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 А насчет МСК...зачем, она от замены до замены съедала не больше 100 грамм. масла... я в одной из тем прочитал чудесную мысль...зачем менять то, что и так хорошо работает... затем что мск это расходник и потом темболее, они дубеют, если качество говно, будет лить масло, темболее копеечные запчасти купил хорошие и забыл, да и еще и зима в переди, зря ты бывает что они если говно поставил так и будут пропускать ты сначала спрашивать должен был. а потом делать я тебе вначале писал про замену МСК, однако это твое дело раз ты слушать и читать не умеешь, так кто не слушает потом получает в будующем
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 посмотрим)) кстати еще одно....родные клапана шли как с одной прорезью...так и с тремя
visla Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 посмотрим)) кстати еще одно....родные клапана шли как с одной прорезью...так и с тремя с 3 не видел
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 не видел...это не значит что нет.... в 97 году шли и такие и такие...
visla Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 не видел...это не значит что нет.... в 97 году шли и такие и такие... а что у тебя 97?и это видима какая то китайская сборка,
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 оооооочень смешно.... двигатель у меня 97 года стоит
visla Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 оооооочень смешно.... двигатель у меня 97 года стоит и что? не может быть что его ремонтировали и собирали в турции, под заводом немцев? причем их мало очень
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 у тебя может такое и может быть.... а у меня донор приехал прямиком из Германии...у меня такого быть в принципе не может
visla Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 у тебя может такое и может быть.... а у меня донор приехал прямиком из Германии...у меня такого быть в принципе не может да ладно, все может , быть сколько движков не попадалось везде на 1
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 посмотри католог по запчастям....там все нарисовано и написано
visla Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 посмотри католог по запчастям....там все нарисовано и написано сам посмотри сначала чтоб писать с 93 года до 2000 идут такие клапана их начала выпускать на замену 1 фасочной так как 1 фасочные хрен найдеш особенно сухари
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 пусть у тебя будут все такие))) хватит тему зас........
visla Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 пусть у тебя будут все такие))) хватит тему зас........ я не засираю. не проси помощи в следающий раз
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 да я про клапана ничего не спрашивал...читай сообщение... я спросил что надо чтобы снять и поставить...и все
gremi Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 итак в завершение....машина на ходу, двигатель работает ровно, тяга хорошая.
Серега Лукич Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 итак в завершение....машина на ходу, двигатель работает ровно, тяга хорошая. и все-же вскрывать голову и оставить старые мск на мой взгляд глупо, Висла прав насчет них, это копеечный рассходник а на деле экономия может привести к повторному вскрытию!
uginx Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 подскажите плиз, какой рассухариватель подойдет?
visla Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 подскажите плиз, какой рассухариватель подойдет? с переделкой от ваз 16 кл
Maxym Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Сообщению конешно хренова туча вемени но всеже добавлю: вывод один оригинал идет с 1 фаской,,,,,,,,,, У блека 2х литрового тоесть у меня с кодом двигателя NGB тоже 3 фаски под сухари. и все-же вскрывать голову и оставить старые мск на мой взгляд глупо, Висла прав насчет них, это копеечный рассходник а на деле экономия может привести к повторному вскрытию! а по поводу старых деталей: пробег на двигателе официальный 260 тыщ. стоят родные коренные вкладыши и шатунные (тиснение все как положено, оттиск даже на постелях остался) - так вот сидел вчера как придурок и сравнивал с микрометром новые вкладыши Глико и старые оригинальные - су...ка хоть бы гдето на 1 микрон старые былиб меньше новых, везде они падлы между собой одинаковые.. и соответственно если у чело от замены до замены масла уходил 100 грам - нах их точно менять.
Проезжий Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Здраствуйте мужики .нужна срочно помощь.не могу засухарить клапана с одной фаской клапана.про..я уже два часа .рассухаририл и поменял мск.быстро .а засухарить не получаеться ..вставляю в паз сухари .отпускаю тарелку и выталкивает оди сухарь .в чем проблема.на других двигателях такой хх.не было не когда.може чё не так делаю.жду советов .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти