leva 007 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 После купания в большой луже начались проблемы с проводкой, но я нашел оголённые провода под коробкой предов в моторном отсеке за изолировал вроде всё стало норм. только остались большие обороты на нейтралке 1500-1750, почитал разные темы промыл кхх , проверил на наличие подсоса воздуха, отключал Маф и лямбду, может у кого есть мысли? П.С. ранее обороты на нейтралке были 1200. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 проверь, если у твоего есть, концевик над сцепой УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 @leva 007 +1 @Miha26, и чуток попонятнее. Выше педали сцепления есть включатель/выключатель, который информирует мозги о положении педали. Вот прозвони его мультиметром и осмотри эл.проводку подходящую к нему. Обороты могут расти из-за глючного ЛЗ. Проверка ЛЗ: Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Удачи. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 @leva 007 +1 @Miha26, и чуток попонятнее. Выше педали сцепления есть включатель/выключатель, который информирует мозги о положении педали. Вот прозвони его мультиметром и осмотри эл.проводку подходящую к нему. Обороты могут расти из-за глючного ЛЗ. Проверка ЛЗ: Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Удачи. Лз на рассход влияет? У меня гдето 1500-1700 при движении на нейтралке. Но когда останавливаюсь, через пару сек падают до 1000. Оно? Началось само по себе 0 Цитата
leva 007 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 Лз на рассход влияет? У меня гдето 1500-1700 при движении на нейтралке. Но когда останавливаюсь, через пару сек падают до 1000. Оно? Началось само по себе Да именно оно, только у меня раньше такого не было. 0 Цитата
leva 007 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 проверь, если у твоего есть, концевик над сцепой УДАЧИ! да концевик имеется. а по поводу лямбды так я еёотключал и ничего не изменилось 0 Цитата
hachupikachu Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 у меня тож самое ток я грешу на катализатор.....на выходных в гараж заежал так об порог ляпнулся-керамика посыпалась.ща как трактор....не знаю правда правильно грешу или нет? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Лз на рассход влияет? На сотню 0,7-1,0 л. лишку сжигается. Удачи. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 слышал такую вещь что у монек мозги подстраиваются под стиль езды чем он агресивнее тем она сильнее перестраивается. сам столкнулся с такой вещью т.к на моем 1.8 частенько приходится вваливать, обороты зачастую держатся на 1500 и честно не смущает, движке от этого легче и быстрее крутиться момент то уже повыше чем на 1000 но тут была маленькая проблема которая меня напрягла точнее, 2 проблемы: первая начал глючить ДПДЗ из-за чего плавно поднимались обороты до полной остановки возможно что в нем и есть дело что 1500 держит именно тем что не правильно определяет положение заслонки 2-й косяк в том что утром на полу прогретой машине появляется проблема с оборотами такого характера разгоняешься выжимаешь сцепление и начинаешь притормаживать в это время обороты делают такой финт они резко падают до 500 машину колбасит потом через секунду либо начинают плавать от 500 до 1250 либо поднимаются на 1000 но именно при нажатии на тормоз думал может вакум но нет с закрытым патрубком такая-же беда было то что после лужи машина начинала глохнуть плавали обороты от 0 до 1500тыс и опять от педали тормоза но при снятии с концевика педали тормоза разъем, все было в норме.... Многовато букав получилось) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 слышал такую вещь что у монек мозги подстраиваются под стиль езды чем он агресивнее тем она сильнее перестраивается Ерунда. Что вшито в железо ЭБУ ДВС, то и получает автовладелец не больше. Меньше в виде глюков получить может. делают такой финт они резко падают до 500 машину колбасит Поверь датчик высокого давления ГУРа. Удачи. 0 Цитата
leva 007 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 @leva 007 +1 @Miha26, и чуток попонятнее. Выше педали сцепления есть включатель/выключатель, который информирует мозги о положении педали. Вот прозвони его мультиметром и осмотри эл.проводку подходящую к нему. Обороты могут расти из-за глючного ЛЗ. Проверка ЛЗ: Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Удачи. выше педали сцепления концевик проверил всё в порядке а вот с лямбдой непонятно мультиметр включил между минусом и черным проводом показания ноли. Зашел в маг лямбда стоит 1800 рубликов неужели дешевле нет? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 выше педали сцепления концевик проверил всё в порядке а вот с лямбдой непонятно мультиметр включил между минусом и черным проводом показания ноли. Зашел в маг лямбда стоит 1800 рубликов неужели дешевле нет? ты показания лямбды на заведеном маторе проверял? лямбда стоит бош универсалка 1800р д,можно от таза поставить 1200р бош 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 60014 PATRONЛямбда Брал за 850 в Автодоке. 0 Цитата
leva 007 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 60014 PATRON Лямбда Брал за 850 в Автодоке. А на долго её хватит?? ты показания лямбды на заведеном маторе проверял? лямбда стоит бош универсалка 1800р д,можно от таза поставить 1200р бош Ну конечно на заведенном. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 А на долго её хватит?? лямбда это расходник, не любит хреновый бензин, может вылететь лямбда универсалка или от таза, от 25 тыс км до 100тыс все зависит от чего и как, обычно если лямбде больше 3 лет говорят менять 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 А на долго её хватит?? Посмотрим, но по виду не хуже, чем стоявшая до этого НЖК. 0 Цитата
leva 007 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Посмотрим, но по виду не хуже, чем стоявшая до этого НЖК. ну что разобрался я. лямбду не менял припаял оторвавшийся проводок к какому то датчику возле разъёма лямбды думал что он относится к кондиционеру ан нет обороты движка стали как и прежде. что это за датчик на латунной трубке кто знает? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 фото или объяснение по местоположению в студию - экстрасенсов пока енет УДАЧИ! 0 Цитата
andrey71202 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 @leva 007 +1 @Miha26, и чуток попонятнее. Выше педали сцепления есть включатель/выключатель, который информирует мозги о положении педали. Вот прозвони его мультиметром и осмотри эл.проводку подходящую к нему. Обороты могут расти из-за глючного ЛЗ. Проверка ЛЗ: Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Удачи. У меня тоже зависают, ладно когда 1500 но когда 2200 это перебор, концевик сцепления новый. лямбда новый, расходомер новый, свечи провода и катушка новые, куда еще смотреть? датчик скорости влияет? ещё при прогреве воняет бензином с выхлопной. Помогите, часто приходится по трассе ездить, и когда долго едешь на оборотах 2500, скидываешь на нейтралку, обороты упадут до 1500 и вернуться опять на 2200-2500. Расход по трассе 7-7.5, по городу 13-14, если долго ездить по городу без прогрева то расход около 10 0 Цитата
tip_na_forde Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 ну что разобрался я. лямбду не менял припаял оторвавшийся проводок к какому то датчику возле разъёма лямбды думал что он относится к кондиционеру ан нет обороты движка стали как и прежде. что это за датчик на латунной трубке кто знает? Это датчик давления ГУР, повышает обороты ДВС при повороте руля. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Расход по трассе 7-7.5, по городу 13-14, если долго ездить по городу без прогрева то расход около 10 дак у тебя ох*ительный расход, я мечтаю о таком! 0 Цитата
andrey71202 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 дак у тебя ох*ительный расход, я мечтаю о таком! у меня городок небольшой, но я бы не парился если бы при прогреве не воняло бы живым бензином с выхлопной 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 у меня городок небольшой, но я бы не парился если бы при прогреве не воняло бы живым бензином с выхлопной Противогаз на выхлопную одевай 0 Цитата
andrey71202 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Противогаз на выхлопную одевай Это не выход, сейчас зима постоянные прогревы, и расход растет на глазах 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Это не выход, сейчас зима постоянные прогревы, и расход растет на глазах Я не думаю что так сильно воняет бензином.возможно ты путаешь запах как ты говоришь бензина с конденсатом .который на морозе замерзает .а после заводки вся эта хрень выгорает и воняет пока не выгорит.а прогреваешь двигатель сколько времени? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.