Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Большие обороты при езде накатом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После купания в большой луже начались проблемы  с проводкой, но я нашел оголённые провода под коробкой предов в моторном отсеке за изолировал вроде всё стало норм. только остались большие обороты на нейтралке 1500-1750, почитал разные темы промыл кхх , проверил на наличие подсоса воздуха, отключал Маф и лямбду, может у кого есть мысли? П.С. ранее обороты на нейтралке были 1200. 


Опубликовано

@leva 007

+1 @Miha26, и чуток попонятнее.

Выше педали сцепления есть включатель/выключатель, который информирует мозги о положении педали.

Вот прозвони его мультиметром и осмотри эл.проводку подходящую к нему.

Обороты могут расти из-за глючного ЛЗ.

Проверка ЛЗ:

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Удачи.

 

Опубликовано

@leva 007

+1 @Miha26, и чуток попонятнее.

Выше педали сцепления есть включатель/выключатель, который информирует мозги о положении педали.

Вот прозвони его мультиметром и осмотри эл.проводку подходящую к нему.

Обороты могут расти из-за глючного ЛЗ.

Проверка ЛЗ:

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Удачи.

Лз на рассход влияет?

У меня гдето 1500-1700 при движении на нейтралке. Но когда останавливаюсь, через пару сек падают до 1000. Оно?

Началось само по себе

Опубликовано

Лз на рассход влияет?

У меня гдето 1500-1700 при движении на нейтралке. Но когда останавливаюсь, через пару сек падают до 1000. Оно?

Началось само по себе

Да именно оно, только у меня раньше такого не было.

Опубликовано

проверь, если у твоего есть, концевик над сцепой

УДАЧИ!

да концевик имеется. а по поводу лямбды так я еёотключал и ничего не изменилось

Опубликовано

у меня тож самое ток я грешу на катализатор.....на выходных в гараж заежал так об порог ляпнулся-керамика посыпалась.ща как трактор....не знаю правда правильно грешу или нет?

Опубликовано

слышал такую вещь что у монек мозги подстраиваются под стиль езды чем он агресивнее тем она сильнее перестраивается. сам столкнулся с такой вещью т.к на моем 1.8 частенько приходится вваливать, обороты зачастую держатся на 1500 и честно не смущает, движке от этого легче и быстрее крутиться момент то уже повыше чем на 1000 но тут была маленькая проблема которая меня напрягла точнее, 2 проблемы: первая начал глючить ДПДЗ из-за чего плавно поднимались обороты до полной остановки возможно что в нем и есть дело что 1500 держит именно тем что не правильно определяет положение заслонки 2-й косяк в том что утром на полу прогретой машине появляется проблема с оборотами такого характера разгоняешься выжимаешь сцепление и начинаешь притормаживать в это время обороты делают такой финт они резко падают до 500 машину колбасит потом через секунду либо начинают плавать от 500 до 1250 либо поднимаются на 1000 но именно при нажатии на тормоз думал может вакум но нет с закрытым патрубком такая-же беда было то что после лужи машина начинала глохнуть плавали обороты от 0 до 1500тыс и опять от педали тормоза но при снятии с концевика педали тормоза разъем, все было в норме.... 

 

Многовато букав получилось)

Опубликовано

 

 

слышал такую вещь что у монек мозги подстраиваются под стиль езды чем он агресивнее тем она сильнее перестраивается

Ерунда. Что вшито в железо ЭБУ ДВС, то и получает автовладелец не больше. Меньше в виде глюков получить может.

 

 

делают такой финт они резко падают до 500 машину колбасит

Поверь датчик высокого давления ГУРа.

Удачи.

 

Опубликовано

@leva 007

+1 @Miha26, и чуток попонятнее.

Выше педали сцепления есть включатель/выключатель, который информирует мозги о положении педали.

Вот прозвони его мультиметром и осмотри эл.проводку подходящую к нему.

Обороты могут расти из-за глючного ЛЗ.

Проверка ЛЗ:

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Удачи.

 

выше педали сцепления концевик проверил всё в порядке а вот с лямбдой непонятно мультиметр включил между минусом и черным проводом показания ноли. Зашел в маг лямбда стоит 1800 рубликов неужели дешевле нет?

Опубликовано

выше педали сцепления концевик проверил всё в порядке а вот с лямбдой непонятно мультиметр включил между минусом и черным проводом показания ноли. Зашел в маг лямбда стоит 1800 рубликов неужели дешевле нет?

ты показания  лямбды  на заведеном маторе проверял?

 

лямбда  стоит бош универсалка  1800р  д,можно от таза поставить 1200р  бош

Опубликовано

60014 PATRON

Лямбда 

 

 

Брал за 850 в Автодоке.

А на долго её хватит??

ты показания  лямбды  на заведеном маторе проверял?

 

лямбда  стоит бош универсалка  1800р  д,можно от таза поставить 1200р  бош

Ну конечно на заведенном.

Опубликовано

А на долго её хватит??

лямбда это расходник, не любит хреновый  бензин, может вылететь  лямбда  универсалка или  от таза, от 25  тыс км до  100тыс  все зависит от чего и как,  обычно если лямбде больше 3 лет  говорят менять

Опубликовано

Посмотрим, но по виду не хуже, чем стоявшая до этого НЖК.

ну что разобрался я. лямбду не менял припаял оторвавшийся проводок к какому то датчику возле разъёма лямбды думал что он относится к кондиционеру ан нет обороты движка стали как и прежде. что это за датчик на латунной трубке кто знает? 

Опубликовано

фото или объяснение по местоположению в студию - экстрасенсов пока енет

УДАЧИ!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@leva 007

+1 @Miha26, и чуток попонятнее.

Выше педали сцепления есть включатель/выключатель, который информирует мозги о положении педали.

Вот прозвони его мультиметром и осмотри эл.проводку подходящую к нему.

Обороты могут расти из-за глючного ЛЗ.

Проверка ЛЗ:

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Удачи.

 

У меня тоже зависают, ладно когда 1500 но когда 2200 это перебор, концевик сцепления новый. лямбда новый, расходомер новый, свечи провода и катушка новые, куда еще смотреть? датчик скорости влияет? ещё при прогреве воняет бензином с выхлопной. Помогите, часто приходится по трассе ездить, и когда долго едешь на оборотах 2500, скидываешь на нейтралку, обороты упадут до 1500 и вернуться опять на 2200-2500. Расход по трассе 7-7.5, по городу 13-14, если долго ездить по городу без прогрева то расход около 10

Опубликовано

ну что разобрался я. лямбду не менял припаял оторвавшийся проводок к какому то датчику возле разъёма лямбды думал что он относится к кондиционеру ан нет обороты движка стали как и прежде. что это за датчик на латунной трубке кто знает? 

Это датчик давления ГУР, повышает обороты ДВС при повороте руля.

Опубликовано

 

 

Расход по трассе 7-7.5, по городу 13-14, если долго ездить по городу без прогрева то расход около 10
дак у тебя ох*ительный расход, я мечтаю о таком!
Опубликовано

дак у тебя ох*ительный расход, я мечтаю о таком!

у меня городок небольшой, но я бы не парился если бы при прогреве не воняло бы живым бензином с выхлопной

Опубликовано

у меня городок небольшой, но я бы не парился если бы при прогреве не воняло бы живым бензином с выхлопной

Противогаз на выхлопную одевай :gun_bandana:

Опубликовано

Противогаз на выхлопную одевай :gun_bandana:

Это не выход, сейчас зима постоянные прогревы, и расход растет на глазах

Опубликовано

Это не выход, сейчас зима постоянные прогревы, и расход растет на глазах

Я не думаю что так сильно воняет бензином.возможно ты путаешь  запах   как ты говоришь бензина с конденсатом .который на морозе замерзает .а после заводки вся эта хрень выгорает и воняет пока не выгорит.а прогреваешь  двигатель сколько времени?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...