Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

непонятно что-то случилось! ездили на рыбалку, туда доехали без проблем. обратно завёл - нормально, поработала 5 мин заглушил. собрались, ч/з час заводил через окно без газа. сначала почти завелась заглохла. опять на стартер, завелась и как-то странно стала работать. Типа клапана стучат и так громко. на газ давлю и как-то типа троит. все фишки от ТНВД снял поставил - похер. но стук как то пропадает но определённых оборотах появляется разной интенсивности. и при резком нажатии чёрный дым(он и раньше был но не такой) газуешь - немного двигатель подколбасывает. Стояла машина сзади лужа, так на луже хлопья сажи! Ехали назад домой - вроде как-то и не так тянет. Что могло случится? может кто сталкивался?

Изменено пользователем win-sak

Опубликовано

Стучит в такт оборотам?

 

Еще как вариант мог ремень грм перескочить, проверь его состояние. Нормальный ремень не должен перескакивать. Да и перескочить он мог из-за чего другого изношенного.

Опубликовано

Управляющая форсунка, ( проверить контакт на разьёме) либо сама форсунка, у меня было такое, контакт пропал, клапана за стучали просто трындец как... Про ремень, как говорит Karst, оно возможно, но, я когда собирал двиг, стоит промахнуться ремнем на зуб, и поршня с клапанами встречаются... Может только у меня так было ..

Опубликовано

Короче причин мильен, а поможет неспешное вскрытие с внимательным подетальным осмотром. У меня когда мотор стуканул, все спецы приговорили гидрокомпенсаторы, которых в данном авто нет. Один только на цилиндро-поршневую косо глянул, а оказались вкладыши.

Но я тут ставлю на голову или газораспределение. Или управляющая форса, хотя у меня все простые и тут я слабтвато разбираюсь.

Опубликовано

провода на фишке упр форсунки совсем дряхлые и изоляции около фишки нету. провода рядом. может замкнули? предохранители есть на эту хрень?

Опубликовано

провода на фишке упр форсунки совсем дряхлые и изоляции около фишки нету. провода рядом. может замкнули? предохранители есть на эту хрень?

если между собой замкнули, то не страшно. а вот если на массу, то уж тут будем ждать следующих ответов. ты пока попробуй заизолируй потрёпанные провода, да измерь сопротивление обмотки этой форсы.

Опубликовано

У меня было похожие когда провода от клапона УОВ отломались да отломались возле самой катушки, провод висел чисто на изоляции и не видно так, пока не потянул он и отвалился.

Опубликовано

я сделал отдельную фишку на клапан УОВ. его разъеденил - работает!

Опубликовано (изменено)

Докладываю: пересмотрел провода на управляющую форсунку, вроде в норме. При включённом зажигании на снятой фишке(подвод к форсунке) на одном проводе 12В, на втором 0.6В. Сопротивление на фишке к форсунке 118 я так понимаю Ом. Какие у кого соображения?

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано

БЕДА!!!

Полез ремень ГРМ смотреть, всё вроде по меткам. решил завезти..............ремень затянул тряпку и кирдык (((((

Опубликовано

ремни в клочья. Голову ещё не снимал. Нашёл старые ремни, поставил по меткам. Начинаю крутить - через по оборота куда-то упирается. Пероестаю крутить, я так понимаю клапана погнуло?

Опубликовано

гляди чтоб распредвал еще целый был. Читал где-то про распредвал на 4 части разваленый после обрыва ремня. Если только голова, то лучше б/у взять за 150уе. Я когда свою делал, в ней одни вкладыши 130 уе завесили. Неоригинальных вообще ненашёл на тот момент.

Опубликовано

а где посоветуешь голову покупать? тупо на базаре на разборе? или может какие конторы есть?

Опубликовано

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-1006.jpg?id=138

 

 

Порекомендовал бы верхним двум набрать. Слева визитка мужик на жданах, очень адекватный и товар у него хороший, если что -то не очень, сразу говорит и скидывает. Справа контора, занимается доставкой деталей под заказ из Литвы. У них точно тестированное и хорошее, ценник как получится, учитывают стоимость за доставку, может быть меньше рыночной или больше. Остальным звонить, только узнав рыночные цены и отталкиваясь от них, торговаться, бо могут и надурить от 10 до 150 баксов.

 

Так что там в голове? Фарш или все-таки пара клапанов?

Опубликовано (изменено)

KARST. ссылка не работает

 

кароче, снял голову. Ничо не увидел, покрутил звёздочкой распредвал - все клапана прыгают. Так что не побило ничо? или так ничего не видно? и ещё, в третьем цилиндре вся камера в рытвинах и 2 трещены(вроде антифриз не уходил). И ещё трещинка маленькая в 4-м. За коленвал япяокрутил вроде без заеданий. на 2-м и 3-м поршнях какие-то вмятины, но не свежие явно(может ещё когда в движке клапана гнуло?).

Фото 4-го цилиндра, видна трещина форкамеры:

image.png

Это 3-й цилиндр, всё в язвах и трещины:

image.png

А это фото 2-го поршня, видны вмятины, но не свежие:

image.png

На этих фото 3-й поршешь (вверху поршня какой-то нарост маленький):

image.png

 

image.png

Что скажете по поводу дефектов?

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано

В смысле фото не открылось? 

Фотки выложи куда-нить в инет, а потом в новом сообщении нажми на иконку картинки  и введи URL-адрес картинки.

 

По своей фотке: первого номер +375296798550, у вторых +375295727415.

 

По поводу башки - если все целое, то может повезло и ремень самоустранился до того как погнуло бы. У мотористов лучше спросить.

 

Опубликовано

Следы от клапанов многократные, я думаю это был тот стук. Есть и конкретные печати, похожие на встречу поршя и клапана при обрыве грма. И кстати могут быть косые клапана в голове, если их не загнуло сразу, я думал что будет хотя бы два опенка. У меня когда вкладыши дались разбирали весь мотор, там тоже были следы от клапанов на поршнях, но одиночные и с хорошим нагаром. И косые отшлифованные временем клапана, хотя работала тихо и масло не жрала, но тупая была. Моторист предположил, что когда-то неправильно поставили грм и при проворотах начудили.

 

Как ремень оборвало, при заводке? По ходу оборотов не набрала?

 

И еще, по поводу стука и вроде нормального ремня. Был рассказ про пассат б3 и у него тож постукивало, вскрыли защиту - ремень вроде целый и как новый, а на снятом нашли в трех местах слизанные зубья.

Опубликовано (изменено)

ремни в клочья. Голову ещё не снимал. Нашёл старые ремни, поставил по меткам. Начинаю крутить - через по оборота куда-то упирается. Пероестаю крутить, я так понимаю клапана погнуло?

Вот писал же, + - 1 зуб на грм, и поршня встречаются с клапаном.... и это на самой толстой прокладке!! (4 отверстия по маркировке)... поимать метку колена без спец. ввертыша довольно сложно... возможно зря разбирал... хотя судя по внешнему виду, то не зря.. голова давно просится на шлифовку...удачи в сборке) будут вопросы пиши, я только 300 км крутанул после капиталки.. пока помню подскажу чего если нужно :) Кстати если вдруг , то есть комплект клапанов, в отличном состоянии...

Изменено пользователем golotsk
Опубликовано (изменено)

я хочу голову купить в сборе, желательно откапиталенную с гарантией, может у кого есть проверенные точки. ВМТ выставить можно только спец ввёртышем или кто пробовал просто штырь? Болты на ГБЦ только новые покупать? если да то какие? Не могу понять, как можно ввёртышем попасть в углубление, или попадаешь а потом заворачиваешь его? и ещё, на откапиталенной голове клапана отрегулированы? и самому можно отрегулировать или не заморачиваться гнать на СТО или просто голову завести?

вопрос про шатуны, как орпеделить гнутые или нет? только вскрытием? со снятой головой вроде нормально крутится

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано

 

 

ВМТ выставить можно только спец ввёртышем или кто пробовал просто штырь?

Почитай здесь
Опубликовано

А на предпоследнем фото вроде какой то кусочек в поршне застрял или кажется?? 

Опубликовано

я хочу голову купить в сборе, желательно откапиталенную с гарантией, может у кого есть проверенные точки. ВМТ выставить можно только спец ввёртышем или кто пробовал просто штырь? Болты на ГБЦ только новые покупать? если да то какие? Не могу понять, как можно ввёртышем попасть в углубление, или попадаешь а потом заворачиваешь его? и ещё, на откапиталенной голове клапана отрегулированы? и самому можно отрегулировать или не заморачиваться гнать на СТО или просто голову завести?

вопрос про шатуны, как орпеделить гнутые или нет? только вскрытием? со снятой головой вроде нормально крутится

Тем, что я номера давал не звонил?

Еще раз фото выложу

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-1006.jpg?id=138

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...