4yMaVo3 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) машина мондео 2(универсал). седня заглянул с ямы и заметил что отваливается кронштейн крепления промежуточного вала правой стороны к двигателю.. там где подвесной подшипник. подскажите как повлиет полное его разрушение на дальнейшее использование авто? поскольку найти его не так просто, поэтому важно знать? еще интересует вопрос при повороте руля влево или вправо что на месте что в движении руль трудно поернуть. приложив усилия происходит щелчок и все пойдет легко. страшно в повороты входить Изменено 27 сентября, 2013 пользователем 4yMaVo3
visla Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 машина мондео 2(универсал). седня заглянул с ямы и заметил что отваливается кронштейн крепления промежуточного вала правой стороны к двигателю.. там где подвесной подшипник. подскажите как повлиет полное его разрушение на дальнейшее использование авто? поскольку найти его не так просто, поэтому важно знать? что именно отваливается? может подвесной подшипник развалился?
4yMaVo3 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 что именно отваливается? может подвесной подшипник развалился? сам подшибник не разглядел. но это в принципе тож самое. ведь он и держит промежуточный вал. просто казалось что через кронштейн крепится. вот и интересует последствия если этот вал не держится?
altr Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 сам подшибник не разглядел. но это в принципе тож самое. ведь он и держит промежуточный вал. просто казалось что через кронштейн крепится. вот и интересует последствия если этот вал не держится? Разобьет шлицы в правом триподе и провернет. Дальше - привод в сборе бу или новый...
4yMaVo3 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 подскажите еще почему при полном повороте руля влево рулевой наконечник цепляет диск? в чем проблема?
visla Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 подскажите еще почему при полном повороте руля влево рулевой наконечник цепляет диск? в чем проблема? хз чего думать смотри что у тебя разбито подвеску дергать
phenilaceton Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 подскажите еще почему при полном повороте руля влево рулевой наконечник цепляет диск? в чем проблема? Диск от этой машины? если по крепежу подходит - это еще не все, у диска много параметров. И наконечники бывают правые и левые, проверь.
Bvana Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Народ я не великий специалист, но на моем хэтчбеке, я заменил подшипник аналогом, а не валом в сборе, на этом форуме точно есть тема с номерами заменителей.
phenilaceton Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 да не надо там вал менять, подшипник подвесной промежуточного вала меняется отдельно и стоит рублей 400. да, и он с кронштейном. и с резинкой. все в сборе.
visla Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 да не надо там вал менять, подшипник подвесной промежуточного вала меняется отдельно и стоит рублей 400. да, и он с кронштейном. и с резинкой. все в сборе. не 400р . а 600-800р всего.
altr Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 И наконечники бывают правые и левые, проверь. +1. Внутрь тяга должна торчать, к оси вращения колеса, а не наружу, от нее...
4yMaVo3 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 а если сами тяги погнуты? ведь они в пыльнике. привык на русской машине что тяга не шаровая как здесь.
4yMaVo3 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 наконечники менял месяц назад. поставил относительно старых. да и тем более раньше не задевал. начал задевать 2 месяца назад. диски родные у многих на таких фордах такие видел. рулевые тяги так и должны легко болтаться как шаровые? или там шлицы? если менять обязательно рейку снимать?
Miha26 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) если менять, то рейку снимать не надо. Болтаться в шаровом соединении ничего не должно, ни в шаровых опорах ни в рулевых! УДАЧИ! Изменено 1 октября, 2013 пользователем Miha26
4yMaVo3 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 если менять, то рейку снимать не надо. Болтаться в шаровом соединении ничего не должно, ни в шаровых опорах ни в рулевых! УДАЧИ! я иммею ввиду не наконечники, а тяги на которые накручиваются наконечники. они гуляют свободно в любом направлении
altr Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 я иммею ввиду не наконечники, а тяги на которые накручиваются наконечники. они гуляют свободно в любом направлении Гулять свободно они могут. Лишь бы небыло люфта продольного.
4yMaVo3 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 Гулять свободно они могут. Лишь бы небыло люфта продольного. а вот этот люфт я и не проверил. похож поэтому и цепляет диск. поле замены наконечников ездил на развал где мне сказали что отрегулировали но машина будет гулять поскольку люфт рейки. что понимается под "люфт рейки"? раз цепляет значит значительный люфт
4yMaVo3 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Опубликовано 3 октября, 2013 седня переобулся на зимнюю резину в итоге не цепляет диск тягой. размер тот же правда лето на литье а зима на штамповке. еще увидел что ступица вылезла с кулака на 1-1,5 мм. умник который менял стойку пытаясь забить ее в кулак бил по ступице наклоняя кулак. подшипнику хана прийшло?
visla Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 седня переобулся на зимнюю резину в итоге не цепляет диск тягой. размер тот же правда лето на литье а зима на штамповке. еще увидел что ступица вылезла с кулака на 1-1,5 мм. умник который менял стойку пытаясь забить ее в кулак бил по ступице наклоняя кулак. подшипнику хана прийшло? смотреть нужно, так не скажеш, вообще для разведения кулака для установки и снятия стойки нужен 4 гранник и все, снял и одел, а так можно и и молотком и домкратом усаживать и снимать но так ламать эт сила
4yMaVo3 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 смотреть нужно, так не скажеш, вообще для разведения кулака для установки и снятия стойки нужен 4 гранник и все, снял и одел, а так можно и и молотком и домкратом усаживать и снимать но так ламать эт сила я так понимаю. что раз ступицы выскочили значит привода не полностью сидят в коробке. справа так трипод плохо сидит. ведь ступичная гайка вытягивает привод
visla Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 я так понимаю. что раз ступицы выскочили значит привода не полностью сидят в коробке. справа так трипод плохо сидит. ведь ступичная гайка вытягивает привод я не понимаю как может вылезти ступица? фотки выкладывай чего намудрено
4yMaVo3 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 я не понимаю как может вылезти ступица? фотки выкладывай чего намудрено я же не говорю что она вылезла во время движения. подшипник запресовали а ступицу запресовали недоконца.(тож самое) просто кувалдочкой долбили по ней с внутренней стороны лишь бы стойка встала ровно в кулак. так ступица частично и выпресовалась. а поскольку стоит гайка то и вал потянуло из трипода. привод то колотит на большой скорости
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти