Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провернуло правый внутренний привод и сорвало шлицы на нем Jatco 2,5 V6


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой! Провернуло правый внутренний привод и сорвало шлицы на нем, и как сказали автомеханики, еще и в коробке. Коробка у меня Jatco. Автомеханики впервые столкнулись с такой проблемой и развели руками, сказав что коробка эта неразборная и они не знают как можно восстановить шлицы внутри коробки. Если просто поставить новый привод, то нет гарантии что машина вообще тронется с места.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Помогите!!!!!!! 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Столкнулся с такой проблемой! Провернуло правый внутренний привод и сорвало шлицы на нем, и как сказали автомеханики, еще и в коробке. Коробка у меня Jatco. Автомеханики впервые столкнулись с такой проблемой и развели руками, сказав что коробка эта неразборная и они не знают как можно восстановить шлицы внутри коробки. Если просто поставить новый привод, то нет гарантии что машина вообще тронется с места.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Помогите!!!!!!! 

 

 

ну дал же в личку тебе телефон.     

 

Заодно сюда спрошу, как вобще так получается что проворачивает привод?!, колесо что ли клинит? , похоже на некачественный ремонт предхоза если честно.  И как этого избежать. 

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и как сказали автомеханики, еще и в коробке.

Ты это своими глазами видел? Мало ли чего они сказали... Привод снимали?

Вот эти темы почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/114310/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/121482/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/106073/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал темки у меня тоже есть удар с d на r, иногда, у меня паника, как проверить все эти шрусы?? внешние понятно, как внутренние смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дал же в личку тебе телефон.     

 

Заодно сюда спрошу, как вобще так получается что проворачивает привод?!, колесо что ли клинит? , похоже на некачественный ремонт предхоза если честно.  И как этого избежать. 

Да кто его знает. Ехал ни о чем не печалился, при перестроении из левого ряда в средний, выкрутил руль в право и тут-то все и случилось. В положении D, R, N, в коробе все заскрежетало, немного затрясло. И все встал я на перекрестке. Эвакуатор довез до механиков, там сняли привод, шлицы сточены и на нем и внутри коробки. Теперь проблема состоит в том, что они не знают можно ли снять стакан со шлицами или нет, можно ли его купить как запчасть, вобщем все застопорилось из-за отсутствия компетентных специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто его знает. Ехал ни о чем не печалился, при перестроении из левого ряда в средний, выкрутил руль в право и тут-то все и случилось. В положении D, R, N, в коробе все заскрежетало, немного затрясло. И все встал я на перекрестке. Эвакуатор довез до механиков, там сняли привод, шлицы сточены и на нем и внутри коробки. Теперь проблема состоит в том, что они не знают можно ли снять стакан со шлицами или нет, можно ли его купить как запчасть, вобщем все застопорилось из-за отсутствия компетентных специалистов.

 

офигеть можно, ну телефон я тебе дал мужика он точно их разбирает.  

 

Как избежать то такого? можно ли визуально или люфтами определить что шрусы пора менять. 

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть можно, ну телефон я тебе дал мужика он точно их разбирает.  

 

Как избежать то такого? можно ли визуально или люфтами определить что шрусы пора менять. 

Мне один человек, бывший держатель автосервиса, говорил что если при повороте руля в право и одновременном удерживании тормоза чувствуется вибрация по корпусу авто или бьет в руль , то значит готовится привод к ремонту! Но насколько это достоверно сказать не могу, хотя сам припоминаю что такое было и этому значения я не придал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это своими глазами видел? Мало ли чего они сказали... Привод снимали?

Вот эти темы почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/114310/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/121482/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/106073/

Привод сняли, шлицы там слизало все. И внутри коробки пальцами щупали, там та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И внутри коробки пальцами щупали, там та же проблема.

Ну тады всё, приехали...

На дифференциале режет редко, но на всегда...

Ещё такой момент, шестерни эти цементированные, хвостовик гранаты нормализованный...

Режет в первую очередь на хвостовике, если прозевать стук/толчок при переключении селектора(люфт в шлицах)...

Ты уверен, что то что щупали пальцами не шлицы гранаты, в шлицах шестерни дифференциала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как внутренние смотреть?

В шлицевом соединении, лювтов быть не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады всё, приехали...

На дифференциале режет редко, но на всегда...

Ещё такой момент, шестерни эти цементированные, хвостовик гранаты нормализованный...

Режет в первую очередь на хвостовике, если прозевать стук/толчок при переключении селектора(люфт в шлицах)...

Ты уверен, что то что щупали пальцами не шлицы гранаты, в шлицах шестерни дифференциала? 

Я не в чем не уверен, говорят пальцем трогали, а что трогали Бог его знает! Сам я особо не разбираюсь, поэтому ищу помощи у вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срезает шлицы внутри, бывает, новыйсателлит врядли найдёшь продают в сборе с дифференциалом бу. Цена порядка 20000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда привод заменить? или не поможет ?

механы говорят что она не поедет.

я езжу в основном не быстро и не особо часто при каких таких нагрузках эти шлицы срывает?

Изменено пользователем Mieczyslaw Gwizdala
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саттелит с дифференциалом нигде нет ни на разборках нигде только коробку где- то искать, но и то навряд ли ее где-нибудь тоже  можно найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай короче к коробочнику, телефон которого тебе дали...

Так мы тут долго будем гадать что у тебя там да как...

Надо поставить диагноз, тогда можно понять что и как лечить...

 

 

Я не в чем не уверен, говорят пальцем трогали, а что трогали Бог его знает!

Вот именно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я второй день гадаю, что должно произойти что бы провернуло привод.  имхо колхозный ремонт предхоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что должно произойти что бы провернуло привод

Да не обращал внимание на стучки и всё разбило...

Как работает палка (привод): на кручение, при чём в этот момент елозит по шлицам, то сжимаясь то разжимаясь...

Начинается всё со ШРУСов, подвесного, трипойда, а отдаёт в шлицы... Ну а далее финал...

Когда понял что конец близок, метаться было поздно, подшаманил и продал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обращал внимание на стучки и всё разбило...

Как работает палка (привод): на кручение, при чём в этот момент елозит по шлицам, то сжимаясь то разжимаясь...

Начинается всё со ШРУСов, подвесного, трипойда, а отдаёт в шлицы... Ну а далее финал...

Когда понял что конец близок, метаться было поздно, подшаманил и продал...

 

у меня есть удар с D на R , уже 3 года как, причем зависит от положения машины, иногда есть иногда нет. более посторонних звуков нет. в субботу в сервис записался, на что сказать что бы обратили внимание?  шрусы вннутренние? на предмет люфтов я так понимаю. и самое печальное, я не могу найти на экзисте, шрусы эти отдельное то продаются? 

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть удар с D на R , уже 3 года как, причем зависит от положения машины, иногда есть иногда нет. более посторонних звуков нет. в субботу в сервис записался, на что сказать что бы обратили внимание?  шрусы вннутренние? на предмет люфтов я так понимаю. и самое печальное, я не могу найти на экзисте, шрусы эти отдельное то продаются? 

 

У меня аналогично, причем поменял подушку двига, стало лучше но все равно в зависимости от положения машины может толкнуть с P на D|R...

Скоро меняю соленодиды - сообщу становится ли лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично, причем поменял подушку двига, стало лучше но все равно в зависимости от положения машины может толкнуть с P на D|R...

Скоро меняю соленодиды - сообщу становится ли лучше...

 

кстати да, я жду когда ты их поменяешь, а я отпишусь по диагностике приводов, уже нашел бушные, по 5к за каждый, если что сразу поменяю от греха подальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще при переключении селектора с D на R и с P на R толчок существенный чувствуется! Это нормально или стоит обратить на что-то внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоит обратить на что-то внимание?

Тут я ваще не пойму, ты же встал, какие толчки, всё ровно и идеально...

Только машин не едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...