Mieczyslaw Gwizdala Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Столкнулся с такой проблемой! Провернуло правый внутренний привод и сорвало шлицы на нем, и как сказали автомеханики, еще и в коробке. Коробка у меня Jatco. Автомеханики впервые столкнулись с такой проблемой и развели руками, сказав что коробка эта неразборная и они не знают как можно восстановить шлицы внутри коробки. Если просто поставить новый привод, то нет гарантии что машина вообще тронется с места.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Помогите!!!!!!! 0 Цитата
trez Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Столкнулся с такой проблемой! Провернуло правый внутренний привод и сорвало шлицы на нем, и как сказали автомеханики, еще и в коробке. Коробка у меня Jatco. Автомеханики впервые столкнулись с такой проблемой и развели руками, сказав что коробка эта неразборная и они не знают как можно восстановить шлицы внутри коробки. Если просто поставить новый привод, то нет гарантии что машина вообще тронется с места.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Помогите!!!!!!! ну дал же в личку тебе телефон. Заодно сюда спрошу, как вобще так получается что проворачивает привод?!, колесо что ли клинит? , похоже на некачественный ремонт предхоза если честно. И как этого избежать. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 и как сказали автомеханики, еще и в коробке. Ты это своими глазами видел? Мало ли чего они сказали... Привод снимали? Вот эти темы почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/114310/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/121482/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/106073/ 0 Цитата
trez Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 почитал темки у меня тоже есть удар с d на r, иногда, у меня паника, как проверить все эти шрусы?? внешние понятно, как внутренние смотреть? 0 Цитата
Mieczyslaw Gwizdala Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 ну дал же в личку тебе телефон. Заодно сюда спрошу, как вобще так получается что проворачивает привод?!, колесо что ли клинит? , похоже на некачественный ремонт предхоза если честно. И как этого избежать. Да кто его знает. Ехал ни о чем не печалился, при перестроении из левого ряда в средний, выкрутил руль в право и тут-то все и случилось. В положении D, R, N, в коробе все заскрежетало, немного затрясло. И все встал я на перекрестке. Эвакуатор довез до механиков, там сняли привод, шлицы сточены и на нем и внутри коробки. Теперь проблема состоит в том, что они не знают можно ли снять стакан со шлицами или нет, можно ли его купить как запчасть, вобщем все застопорилось из-за отсутствия компетентных специалистов. 0 Цитата
trez Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Да кто его знает. Ехал ни о чем не печалился, при перестроении из левого ряда в средний, выкрутил руль в право и тут-то все и случилось. В положении D, R, N, в коробе все заскрежетало, немного затрясло. И все встал я на перекрестке. Эвакуатор довез до механиков, там сняли привод, шлицы сточены и на нем и внутри коробки. Теперь проблема состоит в том, что они не знают можно ли снять стакан со шлицами или нет, можно ли его купить как запчасть, вобщем все застопорилось из-за отсутствия компетентных специалистов. офигеть можно, ну телефон я тебе дал мужика он точно их разбирает. Как избежать то такого? можно ли визуально или люфтами определить что шрусы пора менять. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
Mieczyslaw Gwizdala Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 офигеть можно, ну телефон я тебе дал мужика он точно их разбирает. Как избежать то такого? можно ли визуально или люфтами определить что шрусы пора менять. Мне один человек, бывший держатель автосервиса, говорил что если при повороте руля в право и одновременном удерживании тормоза чувствуется вибрация по корпусу авто или бьет в руль , то значит готовится привод к ремонту! Но насколько это достоверно сказать не могу, хотя сам припоминаю что такое было и этому значения я не придал! 0 Цитата
Mieczyslaw Gwizdala Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Ты это своими глазами видел? Мало ли чего они сказали... Привод снимали? Вот эти темы почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/114310/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/121482/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/106073/ Привод сняли, шлицы там слизало все. И внутри коробки пальцами щупали, там та же проблема. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 И внутри коробки пальцами щупали, там та же проблема. Ну тады всё, приехали... На дифференциале режет редко, но на всегда... Ещё такой момент, шестерни эти цементированные, хвостовик гранаты нормализованный... Режет в первую очередь на хвостовике, если прозевать стук/толчок при переключении селектора(люфт в шлицах)... Ты уверен, что то что щупали пальцами не шлицы гранаты, в шлицах шестерни дифференциала? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 как внутренние смотреть? В шлицевом соединении, лювтов быть не должно... 0 Цитата
Mieczyslaw Gwizdala Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну тады всё, приехали... На дифференциале режет редко, но на всегда... Ещё такой момент, шестерни эти цементированные, хвостовик гранаты нормализованный... Режет в первую очередь на хвостовике, если прозевать стук/толчок при переключении селектора(люфт в шлицах)... Ты уверен, что то что щупали пальцами не шлицы гранаты, в шлицах шестерни дифференциала? Я не в чем не уверен, говорят пальцем трогали, а что трогали Бог его знает! Сам я особо не разбираюсь, поэтому ищу помощи у вас! 0 Цитата
Svenen Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 срезает шлицы внутри, бывает, новыйсателлит врядли найдёшь продают в сборе с дифференциалом бу. Цена порядка 20000руб. 0 Цитата
Mieczyslaw Gwizdala Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) может тогда привод заменить? или не поможет ? механы говорят что она не поедет. я езжу в основном не быстро и не особо часто при каких таких нагрузках эти шлицы срывает? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Mieczyslaw Gwizdala 0 Цитата
Svenen Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 если внутри провернуло естественно не поедет 0 Цитата
Mieczyslaw Gwizdala Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 саттелит с дифференциалом нигде нет ни на разборках нигде только коробку где- то искать, но и то навряд ли ее где-нибудь тоже можно найти. 0 Цитата
trez Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 коробки как раз есть, начиная от 35 тысяч 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Езжай короче к коробочнику, телефон которого тебе дали... Так мы тут долго будем гадать что у тебя там да как... Надо поставить диагноз, тогда можно понять что и как лечить... Я не в чем не уверен, говорят пальцем трогали, а что трогали Бог его знает! Вот именно... 0 Цитата
trez Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 я второй день гадаю, что должно произойти что бы провернуло привод. имхо колхозный ремонт предхоза 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 что должно произойти что бы провернуло привод Да не обращал внимание на стучки и всё разбило... Как работает палка (привод): на кручение, при чём в этот момент елозит по шлицам, то сжимаясь то разжимаясь... Начинается всё со ШРУСов, подвесного, трипойда, а отдаёт в шлицы... Ну а далее финал... Когда понял что конец близок, метаться было поздно, подшаманил и продал... 0 Цитата
trez Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Да не обращал внимание на стучки и всё разбило... Как работает палка (привод): на кручение, при чём в этот момент елозит по шлицам, то сжимаясь то разжимаясь... Начинается всё со ШРУСов, подвесного, трипойда, а отдаёт в шлицы... Ну а далее финал... Когда понял что конец близок, метаться было поздно, подшаманил и продал... у меня есть удар с D на R , уже 3 года как, причем зависит от положения машины, иногда есть иногда нет. более посторонних звуков нет. в субботу в сервис записался, на что сказать что бы обратили внимание? шрусы вннутренние? на предмет люфтов я так понимаю. и самое печальное, я не могу найти на экзисте, шрусы эти отдельное то продаются? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
fyrex Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 у меня есть удар с D на R , уже 3 года как, причем зависит от положения машины, иногда есть иногда нет. более посторонних звуков нет. в субботу в сервис записался, на что сказать что бы обратили внимание? шрусы вннутренние? на предмет люфтов я так понимаю. и самое печальное, я не могу найти на экзисте, шрусы эти отдельное то продаются? У меня аналогично, причем поменял подушку двига, стало лучше но все равно в зависимости от положения машины может толкнуть с P на D|R... Скоро меняю соленодиды - сообщу становится ли лучше... 0 Цитата
trez Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня аналогично, причем поменял подушку двига, стало лучше но все равно в зависимости от положения машины может толкнуть с P на D|R... Скоро меняю соленодиды - сообщу становится ли лучше... кстати да, я жду когда ты их поменяешь, а я отпишусь по диагностике приводов, уже нашел бушные, по 5к за каждый, если что сразу поменяю от греха подальше 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 шрусы вннутренние? И те и те + трипоид... 0 Цитата
Mieczyslaw Gwizdala Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня еще при переключении селектора с D на R и с P на R толчок существенный чувствуется! Это нормально или стоит обратить на что-то внимание? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 стоит обратить на что-то внимание? Тут я ваще не пойму, ты же встал, какие толчки, всё ровно и идеально... Только машин не едет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.