Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Поездил три недели. Пыль на передних дисках заметил буквально сразу, с тех пор ее стало гораздо больше, диски как будь то покрашены изнутри черной краской. Нормально ли это? Вредно ли? Может быть колодки поменять?

 

В целом машина тормозит неплохо, но слышны скрипы при окончательной остановке и трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня передние пылят, задние нет, все с завода. Менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждении на дром.ру кто-то написал, что так пылят они потому что чрезмерно изношены и их срочно пора менять, иначе придется менять диски. Правда что ли? Мне официалы сказали до 60 тыщ ничего не трогать в т.ч. колодки. Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, не мешайте машине работать! :nono:

Покажите хоть одну машину, у которой НЕ пылят колодки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема из разряда "темнеет масло", "стирается резина", "мы все умрём".

 

Хотя, рекламируют керамику Ate - говорят либо не пылит, либо не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверили сегодня официалы при смене резины, износ менее половины. Так что не паримся, пылят и ладно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск рУлит)))) Это ж надо удумать такое, к официалам ехать резину менять, и износ колодок смотреть :eek: 

 

надеюсь, что это случайное совпадение, и к официалу пришлось ехать хотя бы на ТО, а не только резину менять...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск рУлит)))) Это ж надо удумать такое, к официалам ехать резину менять, и износ колодок смотреть :eek:

 

надеюсь, что это случайное совпадение, и к официалу пришлось ехать хотя бы на ТО, а не только резину менять...

 

 

Ну вообще то, самое главное что я сделал это сход-развал, не доверяю я непонятно кому этот тонкий вопрос. Заодно и резину поменял, тем более, что ненамного дороже получилось, рублей на 200. И вообще, нехорошо в чужой карман заглядывать, не говорили об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не доверяю я непонятно кому этот тонкий вопрос.

с этим, хоть и с оговорками можно согласиться, потому и написал, что надеюсь что не только за этим к дилеру ездил.

 

 

И вообще, нехорошо в чужой карман заглядывать, не говорили об этом?

Даже и не собирался глядеть в чужие карманы :nono: , ибо ничего нового там не увижу :D

Дело в том , что дилеры- по определению криворукие и тупоголовые, и вот как раз они желают не только заглянуть в ваш карман и пошарить там, но и поселиться в этом кармане навсегда.

Проще говоря - дилеры продают свои услуги  как минимум, не всегда качественно, но зато 

всегда дороже.

Вы же не станете покупать стекляшки по цене брюликов, правильно?

 

В Мск с сервисами проще, есть масса контор, желающих обслужить форды  по более разумным ценам, нежели дилерские.

Вам конечно, сложнее, не спорю... а за Уралом вообще с обслугой форда тяжко, ибо япами все пользуются)))

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джордж,

 



В Мск с сервисами проще, есть масса контор, желающих обслужить форды  по более разумным ценам, нежели дилерские.

Вам конечно, сложнее, не спорю... а за Уралом вообще с обслугой форда тяжко, ибо япами все пользуются)))

 

У вас данные очень уж устаревшие. Япов у нас теперь не больше чем у вас. Да, было время когда они стоили дешевле при лучшем качестве и свежем годе чем все остальное, но увы, прошло.

 

Сервисов очень много на любой карман, от пресловутых дядь Вась в гараже, до больших центров включающих полный комплекс ремонта от замены колеса до кузовного ремонта с покраской в автоматическом режиме. Сейчас этого добра полно в любом более-менее крупном городе, не только внутри МКАДа. )

 

У меня до Форда был Лексус LS430 в течении 4 лет. За первые два года он здорово приручил меня к официалам, потому что я по инерции пользовался не ими, а чем подешевле и в конце концов понял, что экономия выходит намного дороже. Опыт многократно показал, что криворуки не официалы, а те, кто пытается разобраться в устройстве авто сходу и сам тут же конструирует нестандартные инструменты из г. и палок. Больше ломали чем делали. А официалы что делали, к тому возвращаться не приходилось.

 

Возможно с Фордом ситуация иная, он намного проще. Но пока не вижу причины делать развал где-то еще, если можно у них. Цены (особенно в сравнению с лексусовскими) очень радующие, экономить пару сотен на развале в гараже смысла не вижу. Опять же будет с кого спросить если что. Да и машинка еще гарантийная, не хочется ее лишиться последний год.

 

А вот стекло буду менять не у официалов, потому что действительно получится дешевле раза в два с лишним, тут смысл есть.

Изменено пользователем DrProg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто пытается разобраться в устройстве авто сходу и сам тут же конструирует нестандартные инструменты из г. и палок. Больше ломали чем делали.
ну, это видимо, следствие того, что, не к ночи будь помянутый, сервис ... как бы помягче, не совсем профильный был...

 

А официалы что делали, к тому возвращаться не приходилось.
Тут наверное, Вам просто повезло :appl: такое тоже бывает.

 

 

Возможно с Фордом ситуация иная, он намного проще.
вот тут совсем не факт, ибо чего там такого сложного у Тойоты может быть? Сервисная электрика- возможно, а железо- все примерно такое же..А накосячить можно и в Жигулях.

 

 

А вот стекло буду менять не у официалов, потому что действительно получится дешевле раза в два с лишним, тут смысл есть.
эт пральна, и дело даже не столько в цене, сколько в том, что стекольщики только и делают, что стекла меняют, а официалы эти занимаются значительно реже.

 

 

экономить пару сотен на развале в гараже смысла не вижу
и с этим тоже нельзя не согласиться.))

нам в Мск проще, ибо есть достаточное кол-во именно Фордовых сервисов, и масса инфы с отзывами в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Поездил три недели. Пыль на передних дисках заметил буквально сразу, с тех пор ее стало гораздо больше, диски как будь то покрашены изнутри черной краской. Нормально ли это? Вредно ли? Может быть колодки поменять?

 

В целом машина тормозит неплохо, но слышны скрипы при окончательной остановке и трогании.

у меня такое было когда купил дешевые колодки.когда их "докотал" поставил моторкрафт и стало все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...