DrProg Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Поездил три недели. Пыль на передних дисках заметил буквально сразу, с тех пор ее стало гораздо больше, диски как будь то покрашены изнутри черной краской. Нормально ли это? Вредно ли? Может быть колодки поменять? В целом машина тормозит неплохо, но слышны скрипы при окончательной остановке и трогании. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 У меня передние пылят, задние нет, все с завода. Менять не надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrProg Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 В обсуждении на дром.ру кто-то написал, что так пылят они потому что чрезмерно изношены и их срочно пора менять, иначе придется менять диски. Правда что ли? Мне официалы сказали до 60 тыщ ничего не трогать в т.ч. колодки. Кому верить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Господа, не мешайте машине работать! Покажите хоть одну машину, у которой НЕ пылят колодки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Тема из разряда "темнеет масло", "стирается резина", "мы все умрём". Хотя, рекламируют керамику Ate - говорят либо не пылит, либо не видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrProg Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Проверили сегодня официалы при смене резины, износ менее половины. Так что не паримся, пылят и ладно. ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Челябинск рУлит)))) Это ж надо удумать такое, к официалам ехать резину менять, и износ колодок смотреть надеюсь, что это случайное совпадение, и к официалу пришлось ехать хотя бы на ТО, а не только резину менять... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrProg Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Челябинск рУлит)))) Это ж надо удумать такое, к официалам ехать резину менять, и износ колодок смотреть надеюсь, что это случайное совпадение, и к официалу пришлось ехать хотя бы на ТО, а не только резину менять... Ну вообще то, самое главное что я сделал это сход-развал, не доверяю я непонятно кому этот тонкий вопрос. Заодно и резину поменял, тем более, что ненамного дороже получилось, рублей на 200. И вообще, нехорошо в чужой карман заглядывать, не говорили об этом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) не доверяю я непонятно кому этот тонкий вопрос. с этим, хоть и с оговорками можно согласиться, потому и написал, что надеюсь что не только за этим к дилеру ездил. И вообще, нехорошо в чужой карман заглядывать, не говорили об этом? Даже и не собирался глядеть в чужие карманы , ибо ничего нового там не увижу Дело в том , что дилеры- по определению криворукие и тупоголовые, и вот как раз они желают не только заглянуть в ваш карман и пошарить там, но и поселиться в этом кармане навсегда. Проще говоря - дилеры продают свои услуги как минимум, не всегда качественно, но зато всегда дороже. Вы же не станете покупать стекляшки по цене брюликов, правильно? В Мск с сервисами проще, есть масса контор, желающих обслужить форды по более разумным ценам, нежели дилерские. Вам конечно, сложнее, не спорю... а за Уралом вообще с обслугой форда тяжко, ибо япами все пользуются))) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Джордж 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrProg Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) @Джордж, В Мск с сервисами проще, есть масса контор, желающих обслужить форды по более разумным ценам, нежели дилерские. Вам конечно, сложнее, не спорю... а за Уралом вообще с обслугой форда тяжко, ибо япами все пользуются))) У вас данные очень уж устаревшие. Япов у нас теперь не больше чем у вас. Да, было время когда они стоили дешевле при лучшем качестве и свежем годе чем все остальное, но увы, прошло. Сервисов очень много на любой карман, от пресловутых дядь Вась в гараже, до больших центров включающих полный комплекс ремонта от замены колеса до кузовного ремонта с покраской в автоматическом режиме. Сейчас этого добра полно в любом более-менее крупном городе, не только внутри МКАДа. ) У меня до Форда был Лексус LS430 в течении 4 лет. За первые два года он здорово приручил меня к официалам, потому что я по инерции пользовался не ими, а чем подешевле и в конце концов понял, что экономия выходит намного дороже. Опыт многократно показал, что криворуки не официалы, а те, кто пытается разобраться в устройстве авто сходу и сам тут же конструирует нестандартные инструменты из г. и палок. Больше ломали чем делали. А официалы что делали, к тому возвращаться не приходилось. Возможно с Фордом ситуация иная, он намного проще. Но пока не вижу причины делать развал где-то еще, если можно у них. Цены (особенно в сравнению с лексусовскими) очень радующие, экономить пару сотен на развале в гараже смысла не вижу. Опять же будет с кого спросить если что. Да и машинка еще гарантийная, не хочется ее лишиться последний год. А вот стекло буду менять не у официалов, потому что действительно получится дешевле раза в два с лишним, тут смысл есть. Изменено 18 октября, 2013 пользователем DrProg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 кто пытается разобраться в устройстве авто сходу и сам тут же конструирует нестандартные инструменты из г. и палок. Больше ломали чем делали.ну, это видимо, следствие того, что, не к ночи будь помянутый, сервис ... как бы помягче, не совсем профильный был... А официалы что делали, к тому возвращаться не приходилось.Тут наверное, Вам просто повезло такое тоже бывает. Возможно с Фордом ситуация иная, он намного проще.вот тут совсем не факт, ибо чего там такого сложного у Тойоты может быть? Сервисная электрика- возможно, а железо- все примерно такое же..А накосячить можно и в Жигулях. А вот стекло буду менять не у официалов, потому что действительно получится дешевле раза в два с лишним, тут смысл есть.эт пральна, и дело даже не столько в цене, сколько в том, что стекольщики только и делают, что стекла меняют, а официалы эти занимаются значительно реже. экономить пару сотен на развале в гараже смысла не вижуи с этим тоже нельзя не согласиться.))нам в Мск проще, ибо есть достаточное кол-во именно Фордовых сервисов, и масса инфы с отзывами в сети. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Поездил три недели. Пыль на передних дисках заметил буквально сразу, с тех пор ее стало гораздо больше, диски как будь то покрашены изнутри черной краской. Нормально ли это? Вредно ли? Может быть колодки поменять? В целом машина тормозит неплохо, но слышны скрипы при окончательной остановке и трогании. у меня такое было когда купил дешевые колодки.когда их "докотал" поставил моторкрафт и стало все ОК 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.