Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сосет воздух через щуп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

История вопроса:

После покупки машины, заметил, одну вещь, после 20-30 минут езды, начинается свист в районе ремня вспом. агрегатов, погуглив, решил что все указывает на свист от роликов ремня, так же интересовался у механиков на сервисе и на этом форуме. Сегодня  после замены масла, решил еще раз прослушать мотор, на предмет свиста, и понял, что свист не от трущегося подшипника, а как-будто чайник кипит, и в итоге обнаружил, что если вынуть щуп, то свист тут же прекращается, а в трубку маслянного щупа засасывает воздух, причем довольно активно.

Вопросы:

От чего может засасывать воздух в щуп? Может ли с этим событием быть связан ужор масла? Как можно побороть? Если кто такие вопросы решал на сервисе, сколько это примерно стоит?

ТТХ: 1.8L, бензин, 16 клапанов. 

 

Спасибо.


Опубликовано

Здравствуйте.

 

История вопроса:

После покупки машины, заметил, одну вещь, после 20-30 минут езды, начинается свист в районе ремня вспом. агрегатов, погуглив, решил что все указывает на свист от роликов ремня, так же интересовался у механиков на сервисе и на этом форуме. Сегодня  после замены масла, решил еще раз прослушать мотор, на предмет свиста, и понял, что свист не от трущегося подшипника, а как-будто чайник кипит, и в итоге обнаружил, что если вынуть щуп, то свист тут же прекращается, а в трубку маслянного щупа засасывает воздух, причем довольно активно.

Вопросы:

От чего может засасывать воздух в щуп? Может ли с этим событием быть связан ужор масла? Как можно побороть? Если кто такие вопросы решал на сервисе, сколько это примерно стоит?

ТТХ: 1.8L, бензин, 16 клапанов. 

 

Спасибо.

1  что  интересует?  расход масла

2  из  щупа не идут газы?

3  нужно узнать  что с клапаном  ПСВ  и  шланчиком  от него до коллектора

Опубликовано

1. Расход масла 1л на 300 км, в последнее время поменьше.

2. Из щупа газы не идут, наоборот туда засасывает воздух, но при этом прекращается свист.

3. Клапан , это тот который наверху спереди? Я его сам не видел но на схеме вроде понял где он. Надо отсоединить и проверить сосет ли через трубку?

Опубликовано

1. Расход масла 1л на 300 км, в последнее время поменьше.

2. Из щупа газы не идут, наоборот туда засасывает воздух, но при этом прекращается свист.

3. Клапан , это тот который наверху спереди? Я его сам не видел но на схеме вроде понял где он. Надо отсоединить и проверить сосет ли через трубку?

сколько сколько расход масла?

 

да при таком  жоре масла  мама не гарюй у тебя. проверяй компрессию  срочнеком, на холодную и горячую. тебе матор  вазможно перебирать уже пора с таким расходом масла

Опубликовано

Да это все уже обсуждали, пора пора, но хотелось бы обойтись, ибо денег нет, сейчас пока решаю текущие проблемы, масло погуще залил(10W-40), раскоксовку Лавром сделал, вот сейчас подозреваю, что надобно вентиляцию картера проверить.

Опубликовано

Да это все уже обсуждали, пора пора, но хотелось бы обойтись, ибо денег нет, сейчас пока решаю текущие проблемы, масло погуще залил(10W-40), раскоксовку Лавром сделал, вот сейчас подозреваю, что надобно вентиляцию картера проверить.

да  не обойдешся ты  не как   .  мертвому припарка.  даже лавром не парь себе  мозг  перебирать нужно  пока  савсем  матор не уебал и не осталась там  гулькина грамота если обсуждалось  знач  просто   так  видима ты не  вбил в голову

 

так что не занимайся  ты ерундой и копи бабки на ремонт  или  еще  чего  на контрактник

Опубликовано

Компрессия на горячую везде 14, на холодную по разному где то писал уже непомню(что то вроде 13-11-13-14), заливом масла в цилиндр не проверял ибо залить нечем было.


Это все хорошо, но сейчас то мне надо как то ездить, поэтому я хочу избавится от раздражающего свиста.

Опубликовано

Компрессия на горячую везде 14, на холодную по разному где то писал уже непомню(что то вроде 13-11-13-14), заливом масла в цилиндр не проверял ибо залить нечем было.

у тебя  там половину  колец  запало компрессионныйх, и и закоксованные   кольца  маслосъемные и  уже  убитые в хлам  маслосъемные колпачки  в башке

 

плюс ко всему еще  клапан  псв  дает ужор масла  но не такой  ядерный 

 

 

 

так что это только  начало  когда забьет компрессионные кольца  вот тогда ты будеш  уже за бошку браться  а это не долго с таким раходомтам  можно уже и кольца поломатьи   поршня  умотать

 

а так поменял кольца    и мск и забыл хотябы

Опубликовано

Да уже сейчас с меня за кольца хотят 30000 взять, а вот про псв это интересно. Как я понял, его проще заменить, а трубки там надо менять только от клапана или еще есть какие то? И засос воздуха в щуп это вообще нормально или нет?

Опубликовано

Колпачки я кстати поменяю при первой возможности ибо есть мастер сделает по дешовке.

Опубликовано

Колпачки я кстати поменяю при первой возможности ибо есть мастер сделает по дешовке.

клапан  псв  почистить и все  и  заменить от клапана до коллектора  шланг с  хомутами   маслобензастойкий

 

30000р за  замену колец  жесть совсем. смешно однако,  колпачки   поменять хорошо  но смысл  их менять без замены колец?

Опубликовано

А как посоветуете сейчас ездить, я заметил что если щуп не до конца вставлять то и свиста нету, но как я понимаю, тогда туда попадает неочищенный воздух, но , так же я понимаю, что он и так не очищенным туда попадает ибо свист, как лучше поступить? Или оставить машину в гараже лучше?

Опубликовано

А как посоветуете сейчас ездить, я заметил что если щуп не до конца вставлять то и свиста нету, но как я понимаю, тогда туда попадает неочищенный воздух, но , так же я понимаю, что он и так не очищенным туда попадает ибо свист, как лучше поступить? Или оставить машину в гараже лучше?

снять клапан  псв.  бензин еще  нужен или карбклинер  или растворитель,  замачил  его  очистил  промыл и поставил  с новым шлангом и все.  остальное  уже под  вопросом

 

интересует под катушкой  есть шланг он  у тебя не сплющен?

Опубликовано

 А что за шланг должен быть? Под катушкой разве не шланг с охлаждайкой идет?

Опубликовано

 А что за шланг должен быть? Под катушкой разве не шланг с охлаждайкой идет?

там не только шланг  с ож

 

от клапана  идет  трубка под катухой  уже начинается  шланг до коллектора

 

шланг нужен масло бензастойкий  1.5  метра гдет, с 2 хомутами   10  внутренний  http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&uinfo=sw-1213-sh-792-fw-988-fh-586-pd-1&p=1&text=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%B9%2010%D0%BC%D0%BC&pos=35&lr=6&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fupload%2Fiblock%2F2ac%2F070044.jpg

Опубликовано

Спасибо, гляну шланги тогда у себя, куплю кольца, может у того же мастера получится за дешево сделать. В принципе откатал я с этим свситом уже полгода покатаюсь еще пару недель.

Опубликовано

Спасибо, гляну шланги тогда у себя, куплю кольца, может у того же мастера получится за дешево сделать. В принципе откатал я с этим свситом уже полгода покатаюсь еще пару недель.

дело втом что ту купиш кольца а они не пойдут. мог  уже расточен быть блок  . так что  нужно сначала разбирать а потом уже  покупать

Опубликовано

Вытащил паралончик, что оказался не поролончиком, а кирпичиком запекшегося масла, в итоге свист пропал неделю отъездил свист пока не появился, в понедельник воткну поролончик выпиленный из бытовой губки, глянем что будет.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ребята а вот у меня вопрос? Сапун сосёт воздух? Он же должен на оборот дуть воздухом а у меня сосёт? При этом масло не жрет от замены до замены уровень стоит, тоже был свист я убрал маленький фильтр с корпуса и свист перестал. Что делать?

Опубликовано

Ребята а вот у меня вопрос? Сапун сосёт воздух? Он же должен на оборот дуть воздухом а у меня сосёт? При этом масло не жрет от замены до замены уровень стоит, тоже был свист я убрал маленький фильтр с корпуса и свист перестал. Что делать?

Смотри вентиляцию двигателя..проверка быстрая.сними шланг вентиляции на клапан.крышки .одень не большой шланг  на штуцер и подуй .должно дуться свободно .как и под клапанную крышку .так и в патрубок который идет в воздухан.там еще стоит фильтр маленький из паралона.также проверь вентиляцию картера .это клапан PCV.можно  в него подуть .через тройничек под катушкой зажигания.в этом клапане стоит шарик .дуть нужно в него туда -сюда.если не дуеться или свободно дуеться .то снимай клапан PCV  и промывай.может просто шарик залип .но смысл один .проблема в вентиляции .двигателя.

Опубликовано

сапун-это ты про верхнее отверстие над дпрв? там должна быть "пульсация" воздуха, если прислонить лист бумаги, то он будет пульсиривать. Не должно только втягиваться или только выдавливать воздух. Как у тебя, немного подробней опиши, сосёт - это втягивает или выдавливает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...