Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не все цилиндры работают на ХХ V6 2,5


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!Полазив по форуму как то ничего не нашёл :( . Завожу авто и слышу, что ни все цилиндры работают (типа троит как в четвёрке). До этого никаких проблем не было, даже намёка. Ну думаю мало ли, авто прогрелось, но ничего не меняется, на светофоре останавливаюсь и чуть не глохну (АКПП). даю немного газа- Разгоняется нормально и вроде как все цилиндры работают- перебоев в цилиндрах точно не слышно. останавливаюсь, ДВС на ХХ- троит, потом немного начинаю на газ давить, до тысячи полтары слышно что как-то подтраивает слегка, а потом всё ровно. Год назад менял свечи (Моторкрафт  платиновые). Подскажите с чего начать, или направьте где про это прочитать можно, если оно есть? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по дешевизне иди: свечи, провода, катушка.

А лучше все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дешевизне иди: свечи, провода, катушка.

А лучше все сразу.

Все сразу это как понимать? Движок с обвесом

 

, или направьте где про это прочитать можно, если оно есть? 

Чек должен мигать если подтраивает на хх. 

Свечи, провода, катушку конечно проверь, но как правило от них  проблемы только на разгоне. Троение на хх возможно изза частичной потери компрессии по клапану . 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает, что всё резко произошло, но думаю Вы правы- надо начать со свечей. отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3-ем цилиндре нет компрессии :)

Если что, есть верх на этот мотор в хорошем состоянии. Есть так же новые цепи с обвесом, гидрокомпенсаторы.

Изменено пользователем botolamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3-ем цилиндре нет компрессии :)

Вообще нет?

Выпускной клапан прогорел.

Ничего криминального, поднимай башку, меняй его и в путь с песнями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из-за чего эти клапана горят? И может есть у кого фотоотчёт по снятию головы правой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из-за чего эти клапана горят? И может есть у кого фотоотчёт по снятию головы правой. 

Ты сам собрался ремонтироваться?

Минск недалеко от тебя, советую договориться с Алексеем, в противном случае "косяки" могут дороговастенько обойтись..... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам чёта побаиваюсь такие вещи делать, да и времени заниматься самому особо нет. У моего товарища сервис свой, говорит толкового мастера даст. работа без цацак от 300 у.е..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто в такие моторы не лазил, лучше не пускать, может быть только хуже. По большому счету сложного ничего, но эти моторы знает мало кто. Мотор такой же на Мазда МПВ стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...