YAR88 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Всем привет. Такая ситуация, при торможении до остановки машина держит обороты 1000-1100, и только после остановки опускается на 600-700, при этом интересное ощущение педали тормоза, не как обычно, думал, что дроссельная заслонка грязная, в сервисе почистили, ничего не ушло. Кто-нибудь сталкивался? спасибо
YAR88 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 грешу, что в сервисе после прочистки не выставили её в исходное положение (сброс KAM таблицы так называемый) вот и не знаю ехать к ним ругаться, или в другую сторону копать
YAR88 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 отсюда ещё один вопрос, при снятии клемы KAM таблица сбрасывается или нет? а то в сервисе 900р, жаба душит)))
Jenchik17 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 отсюда ещё один вопрос, при снятии клемы KAM таблица сбрасывается или нет? а то в сервисе 900р, жаба душит))) Из своего опыта: перед чисткой ДЗ снял клемму минусовую и подождал минут 10. После чистки одел клемму и завел. Проработав минут 10-15 обороты стабилизировались. Дальше только остается проехать несколько десятков киллометров и никакой "адаптации в сервисе" не нужно.
YAR88 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 то бишь в моем случае, раз типа почистили тупо можно клему скинуть? потому как, как была такая беда, так и осталась, и когда заводишь, обороты взлетают почти до 3-х и потом падают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти