mutabor700 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ключ отлично поворачивается в положение 1 и 2,а на стартер будто блокировка срабатывает. по 4-й моне не нашел поиском подобного трабла у кого либо. может кто сталкивался,и решил этот затык? убедительно прошу,не отсылайте в сервис,живу в тундре заранее дякую! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Это защита от "дурака" срабатывает. Что дважды подряд(не глуша) авто завести нельзя было, т.е. что бы когда авто заведено, ключ в положение "старт" повернуть было нельзя и стартер не крутился. Походу у тебя эта защита не разблокируется, либо ты повернув ключ на "старт" и не заведя авто пытаешься тут же повернуть его ещё раз, не переведя в положение "ноль". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutabor700 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 робзя,ну не тупой я машиной умею пользоваться. жду советов,не хочется наобум лезть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l e k s Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Произошла такая же вафля...Как то провернулся с третьего раза. На другой день с пятого. А в один момент он отказался заводить машину. Минут 20 сидел ломал ключ пытаясь провернуть его в положение "стартер". Вынимал - вставлял ключ - бесполезно. Пришлось на улице у магазина разбирать замок, хорошо что "торксы" с собой были. Проблема скрывается в контактной группе замка зажигания. Нужно признать, что снимается и разбирается она несложно. При разборе, визуально было все нормально, оба контакта на своих местах. Правда потом один у меня выскочил упав в песок вместе с пружинкой. Подобрав его и кое как обдув песок, собрал контакт на место. Собрал контактную группу, проверил её провернув отверткой- машина завелась. После сборки замок зажигания стал срабатывать помягче. Видимо песок помог :D . На всякий случай заказана новая конт. группа за 720 р - оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbinko Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 у меня ключ не вынимается из замка зажигания..только пока клемму не снимешь. в чем беда? кто подскажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihanoid54 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 у меня ключ не вынимается из замка зажигания..только пока клемму не снимешь. в чем беда? кто подскажет? не вынимается если до конца обратно повернул коюч и не можешь вытащить? или не дает до конца повернуть ключ и поэтому полюбому не вытащится. Если второй вариант надо смотреть чтобы при постановке в положение P на дисплее Р не моргала, если моргает, то может быть 3 причины либо конт группа, либо датчик на педали тормоза там их 2 (черный на стопы) а (сине белый на переключение) либо в селекторе что то залипло (обычно если что то пролили у меня такое было, но у меня не переводился селектор пока салон не прогреется и наоборот после коротких поездок ставил на P а она моргала и не давала ключ вытащить). кстати важно что контактная группа на механике и на автомате отличаются 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.