Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает ручной режим (типтроник) АКПП JATCO


Рекомендуемые сообщения

Попробую получить инфу созданием темы. Так как там "где надо", никто ничего не отвечает. Не работает режим типтроника. При переключении акпп в ручной режим, ничего не происходит, акпп продолжает работать в автоматическом режиме. С чего началось, не знаю, такую купил. Что это может быть, в чем причина ??? (ответы типа - "сломалась коробка", мне ни к чему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может надо качнуть(толкнуть) рычаг? А вообще дело может быть в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну а что ты хочешь узнать - тут 2 варианта, либо механически тросик оборвался, который горизонтально переключает режим в ручной, либо проводка.

В любом случае нада разбирать коропку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, чтобы устранить неисправность троса, небходим разбор коробки ? фиговато. Ну ладно, поезжу пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день,

был у меня такой трабл на митсу аутлендер - проблема была в проводках оторвавшихся возле самого рычага переключения.

Снял консоль пластиковую которая меж передними сидениями и что смог вокруг самого рычага , и увидел справа(по ходу движения) два оборванных провода от какой то платки закрепленной к рычагу переключения (видимо со временем от работы они переломались)... подсоединил их на требуемые места и все ОК и на панели начали показывать скоростя в этом режиме. А так тоже только автомат работал... может и здесь поможет :)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

100 лет сюда не заглядывал, но возможно, это дельный совет. Как нибудь гляну. Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Попробую получить инфу созданием темы. Так как там "где надо", никто ничего не отвечает. Не работает режим типтроника. При переключении акпп в ручной режим, ничего не происходит, акпп продолжает работать в автоматическом режиме. С чего началось, не знаю, такую купил. Что это может быть, в чем причина ??? (ответы типа - "сломалась коробка", мне ни к чему).

Вопрос решен. И трех лет не прошло  :D . Типтроник не работал, так как предохранитель № 81 всегда сгорал при включении зажигания. Кроме АКПП, данный предохранитель отвечает за датчик температуры салона и обогрев форсунок омывателя. Хотя по схеме обогрев форсунок висит на № 82. Чудны дела Ваши, изготовители.

У меня климат странно работал, т.к. не функционировал датчик темп.салона. Умный человек подсказал, что основная проблема в этом, в том числе и у фокусов, перетертый провод к форсункам на капоте в районе левого (по ходу движения) крепления капота. 10 см изоляции, 1 предохранитель, 3 минуты делов, и, вуаля !!! Все работает !!! 

теперь бы еще разобраться, почему на приборке постоянно показывает режим работы АКПП "А" и, соответственно, не показывает цифру включенной передачи.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
В 15.06.2016 в 09:09, Шарапофф сказал:

Вопрос решен. И трех лет не прошло  :D . Типтроник не работал, так как предохранитель № 81 всегда сгорал при включении зажигания. Кроме АКПП, данный предохранитель отвечает за датчик температуры салона и обогрев форсунок омывателя. Хотя по схеме обогрев форсунок висит на № 82. Чудны дела Ваши, изготовители.

У меня климат странно работал, т.к. не функционировал датчик темп.салона. Умный человек подсказал, что основная проблема в этом, в том числе и у фокусов, перетертый провод к форсункам на капоте в районе левого (по ходу движения) крепления капота. 10 см изоляции, 1 предохранитель, 3 минуты делов, и, вуаля !!! Все работает !!! 

теперь бы еще разобраться, почему на приборке постоянно показывает режим работы АКПП "А" и, соответственно, не показывает цифру включенной передачи.....

Подскажите, решили проблему с отображением режима АКПП на приборке? 

Спасибо!!! 

Изменено пользователем 822sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...