Шарапофф Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Попробую получить инфу созданием темы. Так как там "где надо", никто ничего не отвечает. Не работает режим типтроника. При переключении акпп в ручной режим, ничего не происходит, акпп продолжает работать в автоматическом режиме. С чего началось, не знаю, такую купил. Что это может быть, в чем причина ??? (ответы типа - "сломалась коробка", мне ни к чему). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Может надо качнуть(толкнуть) рычаг? А вообще дело может быть в проводке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Не ну а что ты хочешь узнать - тут 2 варианта, либо механически тросик оборвался, который горизонтально переключает режим в ручной, либо проводка. В любом случае нада разбирать коропку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарапофф Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 То есть, чтобы устранить неисправность троса, небходим разбор коробки ? фиговато. Ну ладно, поезжу пока так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rson2002 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Добрый день, был у меня такой трабл на митсу аутлендер - проблема была в проводках оторвавшихся возле самого рычага переключения. Снял консоль пластиковую которая меж передними сидениями и что смог вокруг самого рычага , и увидел справа(по ходу движения) два оборванных провода от какой то платки закрепленной к рычагу переключения (видимо со временем от работы они переломались)... подсоединил их на требуемые места и все ОК и на панели начали показывать скоростя в этом режиме. А так тоже только автомат работал... может и здесь поможет ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарапофф Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 100 лет сюда не заглядывал, но возможно, это дельный совет. Как нибудь гляну. Спасибо !!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарапофф Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Попробую получить инфу созданием темы. Так как там "где надо", никто ничего не отвечает. Не работает режим типтроника. При переключении акпп в ручной режим, ничего не происходит, акпп продолжает работать в автоматическом режиме. С чего началось, не знаю, такую купил. Что это может быть, в чем причина ??? (ответы типа - "сломалась коробка", мне ни к чему). Вопрос решен. И трех лет не прошло . Типтроник не работал, так как предохранитель № 81 всегда сгорал при включении зажигания. Кроме АКПП, данный предохранитель отвечает за датчик температуры салона и обогрев форсунок омывателя. Хотя по схеме обогрев форсунок висит на № 82. Чудны дела Ваши, изготовители. У меня климат странно работал, т.к. не функционировал датчик темп.салона. Умный человек подсказал, что основная проблема в этом, в том числе и у фокусов, перетертый провод к форсункам на капоте в районе левого (по ходу движения) крепления капота. 10 см изоляции, 1 предохранитель, 3 минуты делов, и, вуаля !!! Все работает !!! теперь бы еще разобраться, почему на приборке постоянно показывает режим работы АКПП "А" и, соответственно, не показывает цифру включенной передачи..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
822sss Опубликовано 8 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) В 15.06.2016 в 09:09, Шарапофф сказал: Вопрос решен. И трех лет не прошло . Типтроник не работал, так как предохранитель № 81 всегда сгорал при включении зажигания. Кроме АКПП, данный предохранитель отвечает за датчик температуры салона и обогрев форсунок омывателя. Хотя по схеме обогрев форсунок висит на № 82. Чудны дела Ваши, изготовители. У меня климат странно работал, т.к. не функционировал датчик темп.салона. Умный человек подсказал, что основная проблема в этом, в том числе и у фокусов, перетертый провод к форсункам на капоте в районе левого (по ходу движения) крепления капота. 10 см изоляции, 1 предохранитель, 3 минуты делов, и, вуаля !!! Все работает !!! теперь бы еще разобраться, почему на приборке постоянно показывает режим работы АКПП "А" и, соответственно, не показывает цифру включенной передачи..... Подскажите, решили проблему с отображением режима АКПП на приборке? Спасибо!!! Изменено 8 июля, 2023 пользователем 822sss 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.