S1984I Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 католизатор разогреваеться до красна так должно быть и нет? и почему он так грееться если нет. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Скорее всего он уже подзабился,и полностью не справляеться с пропуском выхлопных газов,поетому он и перегреваеться. Еще и машина должна тупить,особенно на высоких оборотах... 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 вопросов 2: как и нахрена? как ты увидел красный катализатор? в смысле корпус его красный? это конечно не нормально. сами соты должны разогреваться достаточно сильно, там между ними и корпусом термоизоляция должна быть... двигатель нормально раскручивается? 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 если до красна,то пора его выбивать 0 Цитата
S1984I Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 вопросов 2: как и нахрена? развесилилПоделу. Проехались по городу км 20 пошол запах толи масло толи пластик, не понятный машина дёрнулась пару раз но как мне показалось динамика не ухудшилась. Но стала работать как верталёт.заехал на яму посмотреть глушак так и заметил кто кат раскаляеться до красна. Заводиться стала плохо и по началу подтраивает. Газку добавишь работает норма. Глушак иногда хлопает. При заводе чувствуеться запах бензина. Думаюпроблема началась из за этого. Не сгоревший бенз догорал в католизаторе. 0 Цитата
DragRacer 36 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Была у меня одна историю - недавно, причём. От катализатора избавился давно - даже бачка не осталось. В области, 70 км от дома, налетел на булыжник - пробил бачок пламягасителя - второй по счёту. Мало того, что пробил, так он ещё лёг на днище. Местные умельцы вырезали его, вварили трубу прямую. Такую, толстостенную, без капли ржавчины, чистый металл. Доехал я с этой трубой домой. Купил новую среднюю часть. Так вот, когда я посмотрел на тот отрезок трубы, что мне вваривали - был немного в шоке. Все видели остывший после закалки металл тонкостенный? Этот перелив цветов от тёмно синего до оранжевого? Так вот труба была именно такого цвета, причём отрезок от фланца у катализатора почти до последнего бачка. Вся. Поставил пламягаситель - после 150 км по трассе он тоже стал рыжий. Как то так... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 @S1984I, Бенз у тебя переливает, каталик спекся ИМХО уже, смотреть надо. Ищи причину перелива бенза. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 dimm5 МОЛОТОК!!! 100% оно. А не забитый кат. Если забит, то перегрева не будет... Смотри счечи и провода. Такое из-за пропусков зажигания бывает. Если были хлопки, то свечи. Ну еще как вариант, льют форсы. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 А нарушенные фазы газораспределения (выпускные клапана) не могут давать такой эффект? 0 Цитата
S1984I Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) А нарушенные фазы газораспределения (выпускные клапана) не могут давать такой эффект? кстате когда купил машину всё было ок. зимой её как то дёрнули (долго таскали что бы завелась) после этого стала хуже заводиться и воявился запашок не скоревшего бензина после запуска. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем S1984I 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Мог и ремень перескочить при буксировке. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 100% мог ремешок перескочить. Сними клапанную крышку и глянь на распредвалы,ихние прорези должны совпадать... 0 Цитата
S1984I Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Перескочил ремешок, + умер 1 ВВ провод 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.