nikolazz Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Обнаружил, что вся защита двигателя в дизеле. Пытался визуально найти подтек, машина работала около получаса на холостых но подтеков нигде не было, не капало не сочилось После осмотра тнвд обнаружил, что соединение топливных трубок с тнвд грязные, но топливо через них не сочилось, под тнвд тож ничего не капает. Все трубки целые Подскажите откуда может вытекать топливо? Как можно найти утечку без снятия тнвд. Заранее благодарен
maxolya Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Здравствуйте! Как вы решили проблему утечки топлива около ТНВД? В чем была причина! У меня походу такая же беда. Снял топливо проводы на форсунки, почистил от грязи, т.к. в грязи маслянной были. Езжу три дня, они сухие, но солярка капает при остановке из под низа. До ТНВД все сухо, т.е. на подаче и обратке. От ТНВД до форсунок тоже сухо. Откуда может течь,неужели из самого ТНВД???((( Если да, кака бороться и с чего начинать? Расход стал 14 л на 100 км((( До этого по городу на 10л 140 км наезжал, а сейчас беда!!!!
maxolya Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Разобрав пол правого бока всё-таки нашёл утечку!!! Но чтобы открутить этот болт, пришлось откручивать компрессор кондиционера, не снимая трубок с него. Может кто подскажет, прокладка, которая стоит на этом болте, входит в ремкомплект к этому насоса? И какие функции этого болта?
maxolya Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Функция болта не понял, но он вкручиваеться в подкачивающий насос ТНВД, открутил, там вдубевшая прокладка, заменил на две других, т.к. такую широкую не нашёл. Все сухо!!! Течь устранена)))
KARST Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Течет (брызгает) из соединения трубки ВД со штуцером ТНВД.... Кто сталкивался, что там нужно поменять? Есть второй ТНВД впринципе, может с него снять штуцерок? ЗЫ 4-я поломка за неделю... Эта гребаная телега меня уже задрала...
art-mob1le Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 @KARST, вроде как выкручиваются сами штуцера. Я бы на твоём месте набрал Сергею со Жлобина(ремонтирует vp) и уточнил.
KARST Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Завел, потекло сильно, на оборотах в 2 ручья с обоих концов гайки. Снял трубку и увидел такую фигню, похожую на промоину.. Изменено 22 января, 2017 пользователем KARST
KARST Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Блин, трубку заменил, все равно течёт, но уже меньше. Закрутка до усрачки ничего не дала... Штуцер поменять походу надо.. Есть какие особенности его замены? Или просто выкрутил- вкрутил?
KARST Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Внимательно рассмотрел штуцер и тоже нашел на нем что-то типо малозаметной промоинки. Пытался открутить сам штуцер - не получилось имеющимся инструментом. Принял решение зажимать. Зажал так, что можно мотор на ключе поднимать, когда уже не шло, я умудрился еще на треть оборота зажать (показалось, что под гайкой что-то расплющилось). Не течет, после получаса работы мотора с прогазовками в почти весь тахометр тоже не потекло. Как считаете, будет держаться или скоро все равно польётся?
KARST Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Неделя или 200+км сухо. Но все равно на измене сижу. МОжет холодной сваркой обмазать для самоуспокоения и пущей надежности? Впринципе не под резьбу же, да и снимать ближайшее время не планирую. А если и снимать, то ТНВД на другой буду менять (лежит в запасе с англичанки). Как считаете?
art-mob1le Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 @KARST,если нет течи, то езди так. Тем более зачем менять тнвд , если твой ещё бодрячком?
KARST Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 @KARST,если нет течи, то езди так. Тем более зачем менять тнвд , если твой ещё бодрячком? Вчера влез, посмотрел, и кинул дурное. Много раскидывать надо и слишком толстый слой получится. Оставлю на аварийный случай. Тнвд махну, в случае, если придется делать ремонт, при котором замена будет попутной. Думаю донорный будет не хуже. Да и средний зимний расход 6,8л на сотню с преобладанием трассы не радует.
TYN Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Такие течи обычно лечат тонкой прокладочной шайбой из обожженной меди.
KARST Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Такие течи обычно лечат тонкой прокладочной шайбой из обожженной меди. А можно подробнее?
TYN Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Между трубкой и гнездом вставляют шайбу из меди, и она работает, как прокладка, при обжиме раздавливается во все раковины и герметизирует стык. Чтобы легче давилась, ее обжигают. В крайнем случае вместо меди можно использовать свинец или олово.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти