Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фаркоп своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно стоит старый прицеп в гараже а прицепить не к чему - решил заняться фаркопом. Пошарил в сети и понял что стоит он 5-10 т.р.! Покупать кусок железа за такую сумму не хочется. Полез в яму и вижу интересную картину:

post-57235-0-29160700-1378372463_thumb.jpg

сзади прямо под бампером стоит большой усилитель который очень похож на часть покупного фаркопа. Сразу понял что ребята и вправда дерут деньги низачто.

Вообщем схема такая:

1. Снимаем брызговики и юбку бампера.

2. Снимаем усилитель вместе с кронштейнами - четыре гайки снизу и четыре болта в багажнике под пластиком.

3. Тут начинается импровизация. Я сделал вырезал две одинаковые пластины просверлил отверстия под крючок, все примерил несколько раз и обварил

post-57235-0-56579700-1378372471_thumb.jpg

4. Ипровизация продолжается...согнул толстостенную трубу и приварил шарик от старого советского фаркопа. просверлил соответстующие отверстия.

5. Собираем обратно, получается вот так

post-57235-0-08315300-1378372475_thumb.jpgpost-57235-0-44746200-1378372477_thumb.jpg

6. Теперь остается примерить место под отверстие в юбке бампера и вырезать его.

7. Розетку и проводку покупаем в магазине за 100-200 руб. Подключаем согласно инструкции. Здесь я обнаружил маленькую приятность от Форда: в кузове слева прямо в нужном месте есть резиновая пробка для проводов!!! Все нужные нам провода находятся под левой фарой и легко находятся тестером.

В итоге имеем это:

post-57235-0-73729900-1378372535_thumb.jpgpost-57235-0-94292000-1378372561_thumb.jpg

 

Ещё полезное замечание! Прицеп я полностью откапиталил и поставил СВЕТОДИОДЫ! Никакого блока согласования не использовал.

 

Подключать обычные лампочки без доп. блока или релюшек не советую.


Опубликовано

Мысль сделать фаркоп самому - зачотная,

НО! Главное, чтобы инженерная мысль не подвела, а то "меня терзают смутные сомнения"...

Усилитель бампера имхо - слабоват для прицепа.

В реальном фаркопе труба поперечная помощнее, да и крепится она болтами(М12 вроде) к лонжеронам "на срез".

Опубликовано
Усилитель бампера имхо - слабоват для прицепа.

В реальном фаркопе труба поперечная помощнее, да и крепится она болтами(М12 вроде) к лонжеронам "на срез".

Совершенно верно, поэтому в кронштейны усилителя (в месте соединения кронштейнов и усилителя) были выточены вставки из толстостенной трубы и заменены болты с 8 на 10мм. Теперь все жестко - я спокойно встаю на дышло прицепа и ничего не прогибается.

Опубликовано

Вчера возил в деревне целый прицеп дров. Никаких проблем!

Опубликовано

Настоящий фаркоп то крепится не к усилителю бампера а так сказать к ланжеронам кузова через пластины 5-6мм. А этот фаркоп один вид только

Я фаркоп  босал ,покупал на разборке за 1.400 руб.

Опубликовано

Он опять же ставится взамен штатного усилителя, выполняя и его функции тоже.

Опубликовано

так то интересно, но мне снегоход в прицепе тоскать , чтото боязно колхозить такой,по нашим дорогам, хотя если грамотно всё усилить может что и получится!

Опубликовано

Что нужно усилить становится видно сразу как только усилитель оказывается в руках!

Опубликовано

тоже хочу себе сделать фаркоп на моник, только с креплением к лонжерону. на гранд себе делал только из 80го швелера

Опубликовано

@Serega2011,

 

Настоящий фаркоп то крепится не к усилителю бампера а так сказать к ланжеронам кузова через пластины 5-6мм. А этот фаркоп один вид только

Я фаркоп  босал ,покупал на разборке за 1.400 руб.

подскажи пожалуйста где брал?

Опубликовано
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Автору зачёт!

Как трубу гнул?

Только я с недоверием почему-то отношусь к сварке, больше уважаю болтовое соединение.

Для тех, кому лень мастерить, к сараю оригинальный фаркоп с проводкой покупал на этом форуме за 1500р летом.

Опубликовано

Как трубу гнул?

Разогревали до красна и гнули на столе вокруг болвашки примерного диаметра. В данном случае я думаю лучше хорошая сварка профессионалом.

Опубликовано

спасибо за ссылку, а по проводке по мимо соединения проводов нужно что нибудь делать ? 

Опубликовано

спасибо за ссылку, а по проводке по мимо соединения проводов нужно что нибудь делать ? 

Ознакомься и сам принимай решение :Статьи

Опубликовано

Настоящий фаркоп то крепится не к усилителю бампера а так сказать к ланжеронам кузова через пластины 5-6мм. А этот фаркоп один вид только

Я фаркоп  босал ,покупал на разборке за 1.400 руб.

 Если не трудно выложи фотку как фаркоп снизу стоит что-бы разобраться поподробнее.

Опубликовано

Вот в соседней ветке http://mondeoclub.ru/forum/topic/124304/  фаркоп с английского хетчбека снят. У него крепеж такой же как у maza-85 . Думаю в англии вряд ли бы поставили бы ненадежную конструкцию.

Опубликовано (изменено)

Может кому нужны размеры http://www.konevoz.ru/UserFiles/Image/Farkop/Ford-Mondeo-Lim-39-42.jpg  http://www.konevoz.ru/index.php?id=772&subid=2270

И на этом сайте фаркоп подходит и на седен и на хетч.  ССылку копируйте вручную 

Изменено пользователем Kombatoleg
Опубликовано

Вот в соседней ветке http://mondeoclub.ru/forum/topic/124304/  фаркоп с английского хетчбека снят. У него крепеж такой же как у maza-85 . Думаю в англии вряд ли бы поставили бы ненадежную конструкцию.

А такая конструкция вообще на всех автомобилях. Фаркоп крепится к усилителю. Я у отца на Nissan Almera Classic точно такую же конструкцию буду делать. Загляните под бампер любой иномарки - там вы найдете всё тот же усилитель.

Опубликовано

У меня вот такой фаркоп  026-942 (этикетка наклеена)

2e568ac2f1730a937471ab778a48f014.png

6f37fc9208230601c95df2803e6ca78b.png

12a8a3c8862233b45db8983aa6bb5dcf.png

a2aa0d81118a432a107b4d301fb2ebb3.png

А вот новый похожий с пластинами куда он крепится.

db9d54ba7ca3de60b785c69a1e9280e5.png

Опубликовано

Вот обновленная модель босала 028-091 (для седана и хетча) , что бы было понятней.

3805badc0d6b373dce5d6d88b240a40a.png

Опубликовано

 У фаркопа нагрузка вертикальная на шар 80 килограмм. Эту нагрузку выдержит обычная конструкция без боковых пластин. А вот заявленное тяговое усилие равно две тонны. И эти пластины распределяют эту нагрузку равномерно на лонжерон. Если лонжерон достаточно толстый то наверное можно его и не усиливать этими пластинами. Вопрос в другом усилитель бампера сконструирован так что-бы сдерживать и распределять удар  в заднюю часть автомобиля. При буксировке прицепа массой 700 кг  со скоростью 90 км в час при экстренном торможении масса прицепа превратиться в несколько тон и эта сила будет давить на усилитель бампера посередине. То же самое будет при резком троганье с нагруженным прицепом. Думаю целесообразно в усилить  сам усилитель бампера и дополнительно установить пластины на лонжероны. По крайне мере так спокойней и вероятность, что вырвется с корнем фаркоп с усилителем бампера, сведется к нулю. И еще может кто знает задний лонжерон при ударе складывается гармошкой или имеет по всей длине одинаковую толщину металла.

Опубликовано

Хочу дополнить, подобные пластины у нас стоят , но когда покупаешь новый фаркоп как я понял в комплекте идут новые (усиленные) пластины, можно и наверное нужно по своим (как образец) изготовить усиленные.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня не получается найти разъёмы к которым подключалась электрика фаркопа на доноре.

Подскажите как проще подключить розетку?

Схему проводки от машины со штатным фаркопом тоже не найду никак.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...