Maza-85 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Давно стоит старый прицеп в гараже а прицепить не к чему - решил заняться фаркопом. Пошарил в сети и понял что стоит он 5-10 т.р.! Покупать кусок железа за такую сумму не хочется. Полез в яму и вижу интересную картину: сзади прямо под бампером стоит большой усилитель который очень похож на часть покупного фаркопа. Сразу понял что ребята и вправда дерут деньги низачто. Вообщем схема такая: 1. Снимаем брызговики и юбку бампера. 2. Снимаем усилитель вместе с кронштейнами - четыре гайки снизу и четыре болта в багажнике под пластиком. 3. Тут начинается импровизация. Я сделал вырезал две одинаковые пластины просверлил отверстия под крючок, все примерил несколько раз и обварил 4. Ипровизация продолжается...согнул толстостенную трубу и приварил шарик от старого советского фаркопа. просверлил соответстующие отверстия. 5. Собираем обратно, получается вот так 6. Теперь остается примерить место под отверстие в юбке бампера и вырезать его. 7. Розетку и проводку покупаем в магазине за 100-200 руб. Подключаем согласно инструкции. Здесь я обнаружил маленькую приятность от Форда: в кузове слева прямо в нужном месте есть резиновая пробка для проводов!!! Все нужные нам провода находятся под левой фарой и легко находятся тестером. В итоге имеем это: Ещё полезное замечание! Прицеп я полностью откапиталил и поставил СВЕТОДИОДЫ! Никакого блока согласования не использовал. Подключать обычные лампочки без доп. блока или релюшек не советую.
sergan68 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Мысль сделать фаркоп самому - зачотная, НО! Главное, чтобы инженерная мысль не подвела, а то "меня терзают смутные сомнения"... Усилитель бампера имхо - слабоват для прицепа. В реальном фаркопе труба поперечная помощнее, да и крепится она болтами(М12 вроде) к лонжеронам "на срез".
Maza-85 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Усилитель бампера имхо - слабоват для прицепа.В реальном фаркопе труба поперечная помощнее, да и крепится она болтами(М12 вроде) к лонжеронам "на срез". Совершенно верно, поэтому в кронштейны усилителя (в месте соединения кронштейнов и усилителя) были выточены вставки из толстостенной трубы и заменены болты с 8 на 10мм. Теперь все жестко - я спокойно встаю на дышло прицепа и ничего не прогибается.
Maza-85 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Вчера возил в деревне целый прицеп дров. Никаких проблем!
Serega2011 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Настоящий фаркоп то крепится не к усилителю бампера а так сказать к ланжеронам кузова через пластины 5-6мм. А этот фаркоп один вид только Я фаркоп босал ,покупал на разборке за 1.400 руб.
Maza-85 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Он опять же ставится взамен штатного усилителя, выполняя и его функции тоже.
ivan51ford Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 так то интересно, но мне снегоход в прицепе тоскать , чтото боязно колхозить такой,по нашим дорогам, хотя если грамотно всё усилить может что и получится!
Maza-85 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Что нужно усилить становится видно сразу как только усилитель оказывается в руках!
Night hunter Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 тоже хочу себе сделать фаркоп на моник, только с креплением к лонжерону. на гранд себе делал только из 80го швелера
sotovik1512 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 @Serega2011, Настоящий фаркоп то крепится не к усилителю бампера а так сказать к ланжеронам кузова через пластины 5-6мм. А этот фаркоп один вид только Я фаркоп босал ,покупал на разборке за 1.400 руб. подскажи пожалуйста где брал?
Serega2011 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 @Serega2011, подскажи пожалуйста где брал? Брал здесь весной.Запчасти Двигатель ДВС для авто Ford - Mondeo III 01-06 Форд - Мондео III 01-06 в Москве и Санкт-Петербурге, цены на запчаст...
pushistiy Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Автору зачёт! Как трубу гнул? Только я с недоверием почему-то отношусь к сварке, больше уважаю болтовое соединение. Для тех, кому лень мастерить, к сараю оригинальный фаркоп с проводкой покупал на этом форуме за 1500р летом.
Maza-85 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Опубликовано 8 октября, 2013 Как трубу гнул? Разогревали до красна и гнули на столе вокруг болвашки примерного диаметра. В данном случае я думаю лучше хорошая сварка профессионалом.
sotovik1512 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Брал здесь весной.Запчасти Двигатель ДВС для авто Ford - Mondeo III 01-06 Форд - Мондео III 01-06 в Москве и Санкт-Петербурге, цены на запчаст... спасибо за ссылку, а по проводке по мимо соединения проводов нужно что нибудь делать ?
Serega2011 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 спасибо за ссылку, а по проводке по мимо соединения проводов нужно что нибудь делать ? Ознакомься и сам принимай решение :Статьи
Kombatoleg Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Настоящий фаркоп то крепится не к усилителю бампера а так сказать к ланжеронам кузова через пластины 5-6мм. А этот фаркоп один вид только Я фаркоп босал ,покупал на разборке за 1.400 руб. Если не трудно выложи фотку как фаркоп снизу стоит что-бы разобраться поподробнее.
Kombatoleg Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Вот в соседней ветке http://mondeoclub.ru/forum/topic/124304/ фаркоп с английского хетчбека снят. У него крепеж такой же как у maza-85 . Думаю в англии вряд ли бы поставили бы ненадежную конструкцию.
Kombatoleg Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Может кому нужны размеры http://www.konevoz.ru/UserFiles/Image/Farkop/Ford-Mondeo-Lim-39-42.jpg http://www.konevoz.ru/index.php?id=772&subid=2270 И на этом сайте фаркоп подходит и на седен и на хетч. ССылку копируйте вручную Изменено 16 октября, 2013 пользователем Kombatoleg
Maza-85 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 Вот в соседней ветке http://mondeoclub.ru/forum/topic/124304/ фаркоп с английского хетчбека снят. У него крепеж такой же как у maza-85 . Думаю в англии вряд ли бы поставили бы ненадежную конструкцию. А такая конструкция вообще на всех автомобилях. Фаркоп крепится к усилителю. Я у отца на Nissan Almera Classic точно такую же конструкцию буду делать. Загляните под бампер любой иномарки - там вы найдете всё тот же усилитель.
Serega2011 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 У меня вот такой фаркоп 026-942 (этикетка наклеена) А вот новый похожий с пластинами куда он крепится.
Serega2011 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Вот обновленная модель босала 028-091 (для седана и хетча) , что бы было понятней.
Kombatoleg Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 У фаркопа нагрузка вертикальная на шар 80 килограмм. Эту нагрузку выдержит обычная конструкция без боковых пластин. А вот заявленное тяговое усилие равно две тонны. И эти пластины распределяют эту нагрузку равномерно на лонжерон. Если лонжерон достаточно толстый то наверное можно его и не усиливать этими пластинами. Вопрос в другом усилитель бампера сконструирован так что-бы сдерживать и распределять удар в заднюю часть автомобиля. При буксировке прицепа массой 700 кг со скоростью 90 км в час при экстренном торможении масса прицепа превратиться в несколько тон и эта сила будет давить на усилитель бампера посередине. То же самое будет при резком троганье с нагруженным прицепом. Думаю целесообразно в усилить сам усилитель бампера и дополнительно установить пластины на лонжероны. По крайне мере так спокойней и вероятность, что вырвется с корнем фаркоп с усилителем бампера, сведется к нулю. И еще может кто знает задний лонжерон при ударе складывается гармошкой или имеет по всей длине одинаковую толщину металла.
Serega2011 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Хочу дополнить, подобные пластины у нас стоят , но когда покупаешь новый фаркоп как я понял в комплекте идут новые (усиленные) пластины, можно и наверное нужно по своим (как образец) изготовить усиленные.
pushistiy Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня не получается найти разъёмы к которым подключалась электрика фаркопа на доноре. Подскажите как проще подключить розетку? Схему проводки от машины со штатным фаркопом тоже не найду никак.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти