Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мондео 1.6 инж 
работает ровно тихо аккуратно..начинаешь ехать все нормально пока холодная токо прогреется начинает какбудто троить и не разгоняет..потом прорвет как бы и едет опять ровно..через какоето время опять повторяется...либо выключаешь на ходу зажигание заводишь и опять едет хорошо..на холостых газуешь все тоже нормально работает
и так бак почистил насос работает четка фильтр топливный новый вся линия топлива продута коспрессором...свечи новые...провода не потертые не пробитые..но не новые...снимаю на рабочую высоковольтник бьет ровно без сбоев...катушка без трещин пробоев...но не измерял ничего нет тестера
может подскажите че..чистки какой залить инжектора?или какой датчик...
да кстати дросельную заслонку почитстил вымыл..датчик дросельной заслонки не заедает работает хорошо
куда копать не знаю..володя сказал жди полторы недели... а мне никак..мне два раза на минск на неделю ездить....аааааааааааа помогитеееее


Опубликовано

мондео 1.6 инж 

работает ровно тихо аккуратно..начинаешь ехать все нормально пока холодная токо прогреется начинает какбудто троить и не разгоняет..потом прорвет как бы и едет опять ровно..через какоето время опять повторяется...либо выключаешь на ходу зажигание заводишь и опять едет хорошо..на холостых газуешь все тоже нормально работает

и так бак почистил насос работает четка фильтр топливный новый вся линия топлива продута коспрессором...свечи новые...провода не потертые не пробитые..но не новые...снимаю на рабочую высоковольтник бьет ровно без сбоев...катушка без трещин пробоев...но не измерял ничего нет тестера

может подскажите че..чистки какой залить инжектора?или какой датчик...

да кстати дросельную заслонку почитстил вымыл..датчик дросельной заслонки не заедает работает хорошо

куда копать не знаю..володя сказал жди полторы недели... а мне никак..мне два раза на минск на неделю ездить....аааааааааааа помогитеееее

смешная  тема

 

1  что  Сначала  учись поиском  и дубли не делать

2  столько  ошибок  в проверки работы 

 

 

вв провода  на заведеной снимать  нельза, то что ты проверял  их так не провериш и катушку тоже  можнопри таком раскладе  ее  убрать

 

что касается  тянет не тянет

 

1  мерять давление бенза

2  может быть лямбда

 

а так и вариантов  привести море можно поиск гугли все есть

Опубликовано

Похожие симптомы были. Перепробовал всё, оказался хреновый датчик коленвала, болтался в разьёме и глючил. Вылечил заменой..

Опубликовано (изменено)

твои слова да богу в уши...я в шоке...почему на сотни машин так делалось и ничего не умирало???

 

если ты такой спец ты бы сразу откинул бы вопрос с насосом...насос либо дает давление либо не дает...отличное хорошее давление..все проверял...манометр имеется....

про катуху скажу одно...мой друг намотал 1000км с неправильно посажеными проводами в катуху...вместо первого стоял четвертый ..вместо четвертого первый и так далее...я не знаю как могла бы она вообще ехать но ехала...после чего начались и подергивания?мог он так спалить катуху?

 

лямбда воообще не причем..воообще ни прикаких делах

 

я задал вопрос где стоит коленвала датчик...где стоит маф

я с мондео первые столкнулся поэтому и спрашиваю...

 

читай не читай...как маленький ребеннок

да ты  не знаеш  в чем дело  а пориш  ересь,

 

 

1  местами  1-4  и  3-2  нету разницы  как хош  кидает по 2 катла если 

2  если  перепутал  1-2  или  3-4  типа, то  уже  будет что то но уже  нормально не завести можно

 

3  что касается  давления,  либо дает либо нет ты тут  уже нп  рпав. нормальное давление  на хх  не  ниже  завадского,  но если  уже  его на  газе нету, то уже как минимум,  забитый  фильтр  или сетка, либо  дохлый  насос  на  дающий нужного  давления

и будет тебе  дергания  еще  и какие  вплоть  до заглыхания  движка  к  высоким оборотам

 

4 что касается  лямбды  если она  глючит  то 1 может на холодную переть как  танк, на горячую  то едет  и не  едет.  также  есть  лямбды  бывают  что даже ты  не сможеш  вообще  даже тронуться

 

5  датчик  колена  может давать дергания  но есть но если что  то  с чем  то  уже смотреть но очень редко  он стоит  со стороны  радики  на  соединение блока  - поддона  - каробки    в углу.

6  маф это ДМРВ  он стоит  с корпусе воздушного фильтра

 

я на  этой  машине  сабаку  съел  были такие проблемы  что тебе и не снилось,  перелапатил не  1 моню  и у  друзей  ,  так что 

что касается катухи со снятием  вв проводов  может и не пробить но может  и последующим  убить. так что  тебе делать потом  машину  и менять

есть  ответы   на твои вопросы

 

так что  представления  поэтому  и пишу  с чем  все едят

Изменено пользователем visla
Опубликовано

вообщем чтото покапаю..чуть что поеду на диагностику..еще вопрос...провода высоковольные могут давать такой эффект вплоть до того что машина глохнет на холостых?

Опубликовано

вообщем чтото покапаю..чуть что поеду на диагностику..еще вопрос...провода высоковольные могут давать такой эффект вплоть до того что машина глохнет на холостых?

провода будет дергать проверить легко,  сопративление  должно быть до 10  кОм

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...