Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день помогите с такой проблемой. При повороте руля влево, вправо - неприятный скрежет. Завожу машину на холостых оборотах выкручиваю руль влево, вправо - скрежет присутствует, ... открываю капот и бачок, жидкость в бачке начинает пениться. Есть небольшая течь под машиной... Фото ниже   

post-63601-0-94529300-1377257279_thumb.jpg

post-63601-0-08034700-1377257285_thumb.jpg

post-63601-0-75511300-1377257290_thumb.jpg

post-63601-0-48365900-1377257297_thumb.jpg

post-63601-0-37130200-1377257304_thumb.jpg


Опубликовано

Ты сам жидкость менял, или от предхоза досталась?

Смени... Мож набадяжил чего что б продать авто...

 

 

руль влево, вправо - скрежет присутствует

Система работает на давление, а не на всас, так что подсасывать воздух не должно...

Опубликовано (изменено)

Ты сам жидкость менял, или от предхоза досталась?

Смени... Мож набадяжил чего что б продать авто...

 

 

Система работает на давление, а не на всас, так что подсасывать воздух не должно...

 

 

От пред хозяина досталась, но скрежета не было, руль крутился плавно, мягко, без лишних звуков. 5 месяцев все было норм. И буквально день назад, случилось, при повороте сильный скрежет руля, открыл капот увидел, что весь бачок залитый, под ним немного пятен масла на стоянке под правым колесом образовалась небольшое масляное пятно. Но уровень в бачке меньше не стал. Сегодня на холостых оборотах газовал до 2500т покрутил руль в обе стороны... Скрежет стремный... Новое масляное пятно появилось уже, где-то по средине, а не с правой стороны.... В бачке уровень ниже не стал....Странно жидкость вытекает, а уровень не падает.

 

Если на СТО ехать руль колом не станет??

Изменено пользователем antiqtaler
Опубликовано (изменено)

 

Если на СТО ехать руль колом не станет??

не встанет, максимум пропадет эффект усиления когда жидкости станет мало.

У меня такое на венте было когда закончился подшипник на насосе гидроусилителя, через него сосало воздух. Но для начала, надо проверить все шланги, а так же есть вариант, что перед продажей ставился китайский насос и он отслужил свои положенные полгода.

Изменено пользователем Flo
Опубликовано

не встанет, максимум пропадет эффект усиления когда жидкости станет мало.

У меня такое на венте было когда закончился подшипник на насосе гидроусилителя, через него сосало воздух. Но для начала, надо проверить все шланги, а так же есть вариант, что перед продажей ставился китайский насос и он отслужил свои положенные полгода.

 

Спасибо, начну с проверки шлангов....Жалко конечно если насос перестал работать... сразу вылетает в копеечку...

Опубликовано

Тоже скрежет при почти крайних положениях руля, но только при движении задним ходом в основном, течи нет, ничего не пениться... ???

Опубликовано

Тоже скрежет при почти крайних положениях руля

Это штатная ситуация, разговаривают перепускные клапана в рейке.

 

@antiqtaler

Пенится жижа из-за подсоса воздуха в систему ГУРа. Устраняй течи и пены не будет.

Удачи.

Опубликовано

Не знаю, Олег , стремный звук, раньше такого не было, знакомый советует поменять жидкость с промывкой, хотя весной менял , одна бутылка на промывку, вторая в работу, но не сам, в сервисе, может самому надежней?

Опубликовано

Пречем звук не только в крайних положениях , но и примерно от середины ...начинается, кроме звука дискомфорта ничего не доставляет при рулежке...

Опубликовано

Я бы попробовал поменять сам, не известно что в сервисе залилось туда на самом деле, или, к примеру, жидкость могла быть поддельной. Если не поможет, тогда уже думать дальше в сторону насоса и рейки..

Опубликовано

Штуцер на шланге высокого давления сухой? а рейка сама сухая, там где шланги в нее вставлены? Если сосет, то сосет скорее всего из обратки (он обычный резиновый шланг низкого давления), вот обратку с пристрастием нужно осмотреть

Опубликовано

 

 

Если сосет, то сосет скорее всего из обратки

Не Володь, я тут целый день всё вспоминал как там с уплотнениями... И вот только что допёр, что колечко под бачком стухло...

Там у нас всас, всё остальное под давлением и воздух из области низкого в высокую, кароч чего тебе то объяснять :D ...

Да и течь у него как раз именно там...

Работа блин, другим голова занята...

@antiqtaler, снимай бачёк, меняй кольцо... Любое резиновое не подойдёт, должно быть МБКШ...

От ТНВД камазов, чёнить по размеру подбери... От кондея подходит, в любой кондейке предъяви оригинал, подберут замену...

Опубликовано (изменено)

Не Володь, я тут целый день всё вспоминал как там с уплотнениями... И вот только что допёр, что колечко под бачком стухло...

Там у нас всас, всё остальное под давлением и воздух из области низкого в высокую, кароч чего тебе то объяснять :D ...

Да и течь у него как раз именно там...

Работа блин, другим голова занята...

@antiqtaler, снимай бачёк, меняй кольцо... Любое резиновое не подойдёт, должно быть МБКШ...

От ТНВД камазов, чёнить по размеру подбери... От кондея подходит, в любой кондейке предъяви оригинал, подберут замену...

 

 

Долил жидкость до полоски  Максимум, закрутил бачек, завел, покрутил руль, открыл капот, жидкость явно хочет наружу.  :)  После не длительной езды, на стоянке под машиной образуется маленькая лужа где-то под бочком и в радиусе левой фары, жижа  в бачке на отметке минимум, Скиньте, пожалуйста, фотку кольца. Перед тем как снимать хочу понять, как она выглядит...

post-63601-0-66187100-1377692372_thumb.jpg

Изменено пользователем antiqtaler
Опубликовано

@Choigan

Сунь в зево бачка лоскуток бумажки из записной книжки и смотри, вытащив бумажку, цвет жижи из бачка.

Палец свой как-то не эстетично совать в бачёк.

Через год эксплуатации, при прочих равных условиях, цвет жижи не должен быть как гудрон.

Например, у моего ФМ3 за год цвет жижи чуть отличается от новой. Аналогичное и подтверждаю было на ФМ2.

Удачи.

Опубликовано

знакомый советует поменять жидкость

Опусти в бачок корпус прозрачный от гелиевой ручки, закрой верхний конец корпуса пальцем и, доставая приблуду из бачка, посмотри на свет. Посторонних взвесей быть не должно.

Или на белый лист для печати на принтере(будет нагляднее видно) вылей содержимое.

Отсутствие взвесей, белых хлопьев скажет о том, что промывка не нужна.

Удачи.

Опубликовано

хоть пример фотку каким должно быть

А что тебе даст фотка. Кольцо резиновое и в Африке кольцо.

Слить досуха жижу из бачка, снять сам бачок и глянуть под ним что твориться. Если мокро, то это кольцо худое. А там и кольцо достать, если оно есть на месте и пред. хозом не "смылилось".

Удачи.

Опубликовано

Штуцер на шланге высокого давления сухой? а рейка сама сухая, там где шланги в нее вставлены? Если сосет, то сосет скорее всего из обратки (он обычный резиновый шланг низкого давления), вот обратку с пристрастием нужно осмотреть

 

Не Володь, я тут целый день всё вспоминал как там с уплотнениями... И вот только что допёр, что колечко под бачком стухло...

Там у нас всас, всё остальное под давлением и воздух из области низкого в высокую, кароч чего тебе то объяснять :D ...

Да и течь у него как раз именно там...

Работа блин, другим голова занята...

@antiqtaler, снимай бачёк, меняй кольцо... Любое резиновое не подойдёт, должно быть МБКШ...

От ТНВД камазов, чёнить по размеру подбери... От кондея подходит, в любой кондейке предъяви оригинал, подберут замену...

у него так то трактор, ГУР другой, бачок отдельно с двумя шлангами

Опубликовано

 

 

ГУР другой, бачок отдельно с двумя шлангами

Ну тогда я не знаю Йож, чего ему предложить...

Протереть и посмотреть откуда течёт, дело пяти минут, а мы тут голову ломаем...

Фотки бачка и жижи нам ваще ничего не скажут...

Лужа в районе фары, это уже кое что, но что то топик ничего больше не предпринимает...

Опубликовано (изменено)

Ну тогда я не знаю Йож, чего ему предложить...

Протереть и посмотреть откуда течёт, дело пяти минут, а мы тут голову ломаем...

Фотки бачка и жижи нам ваще ничего не скажут...

Лужа в районе фары, это уже кое что, но что то топик ничего больше не предпринимает...

ну при таком отношении ему надо свое авто поставить перед монитором и заряжать положительной энергией форума, глядишь и поможет)

подсос у него, подсос на обратке, не понимаю я конечно что трудно глянуть 2-3 шланга на предмет повреждений и неплотности штуцеров

Пы Сы уберите мягкий знак в названии темы, раздражает)))

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

Увы, в нашей деревне нет нормальных СТО. Поэтому приходится разбираться самому. А я, увы, новичок в этом деле. 

Как раз, на носу выходные сниму бачок, проверю герметичность шлангов, думаю заменить всю жижу

Изменено пользователем antiqtaler
Опубликовано

Увы, в нашей деревне нет нормальных СТО. Поэтому приходится разбираться самому. А я, увы, новичок в этом деле.

короче, смотри шланги и соединения начиная от рейки и которые идут по ЛЕВОМУ лонжерону, потом на радиатор охлаждения РЖ ГУРа и от него к бачку ГУРа
Опубликовано

народ. уменя в общем такая проблема. в крайних положениях руля давит жижу из сальника вала или если крутить руль на месте тоже подливает. То что сальник менять я уже понял, а вот как узнать работает ли сбросной клапан. где он находится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...