Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестал работат штатный ключ ДУ. Батарейку менял, до замены двери откывались после нескольких нажатий, после замены перестал совсем работать. Как проверить? Нужно программировать?


Опубликовано (изменено)

да. походу нужно. скорее всего не уложился в 15 сек. при замене батареек.

 

 

"вынь 25 й пред и вставь не раньше чем через минуту,и закрой двери, попробуй на кнопочки ключа понажимай.Если замки не среагируют на ДУ,тогда программируй-будет работать.Я программировал так:быстренько в течение 3 секунд поворачивал ключ в замке зажигания 4 раза(включал-выключал зажигание),как только светодиод в часах начинал светиться непрерывно-я быстро вынимал ключ из замка зажигания и нажимал на одну из кнопочек на ключе и держал ее нажатой до тех пор,пока светодиод в часах не прекратит постоянное свечение(а светится он так секунд 30-40).После этого ЦЗ слушался ДУ ключа.Про программирование темы есть-можешь почитать." dima-canada

Изменено пользователем Shkeeper
Опубликовано

Программировал по процедуре для радиоключа, после 4 раза, начинает постоянно гореть диод на часах, сек 10-15, зажал кнопку на ключе и жду пока замигает диод, но не мигает, а гаснет и начинает мигать в обычном режиме. Ключ не рабочий или  нужно 25 предохранитель вынуть?

Опубликовано

25-вынул -тоже самое. так от ключа заводится, механически двери отпирает, а ДУ не откликается. в ключе одна 3В батейка, может он накрылся, как проверить?

Опубликовано (изменено)

батарейку-то той стороной вставил? :) подробно почитай процедуру программирования ключа, все должно происходить так как написано. у тебя может блок цз неисправен. попробуй достать 2-ой ключ (попросить у кого, от фокусов первых\вторых подходят) и попытаться его запрограммировать к своей машине. ничего страшного для ключа не произойдет. в режим программирования входи своим ключом, а когда загорится лампа иммо жми кнопки на донорском. лампа иммо должна при этом мигать.

Изменено пользователем phenilaceton
Опубликовано

батарейку-то той стороной вставил? :) подробно почитай процедуру программирования ключа, все должно происходить так как написано. у тебя может блок цз неисправен. попробуй достать 2-ой ключ (попросить у кого, от фокусов первых\вторых подходят) и попытаться его запрограммировать к своей машине. ничего страшного для ключа не произойдет. в режим программирования входи своим ключом, а когда загорится лампа иммо жми кнопки на донорском. лампа иммо должна при этом мигать.То

Проверю. Той, батарейка как в компе, может плохая, надо проверить. До замены, приходилось сильно нажимать на кнопку опирания, наверно микрики доживают. Как узнать это ключ ИК или радио? Если его разобрать, то внутри стоит наподобие светодида, но он же закрыт корпусом ключа, тогда это радопередатчик.

Опубликовано

то внутри стоит наподобие светодида

это капсула, она же чип, она же манька облигация.

 

"батарейка как в компе" - их в таком корпусе с десяток видов :)

Опубликовано

батарейка CR2032  3В.  Когда поворачиваю ключ 4 раза, то диод на часах горит 10 сек и переходит в обычный режим. Может не входит в режим программирования?

Опубликовано

у меня 2 батарейки правда не помню 1.5 или 3 в. .на пульте есть светодиод под кнопкой открывания? нажми на любую кнопку и подержи 5сек она должна моргнуть значит пульт работает. если не моргнёт значит или батарейка или пульт.

Опубликовано

у меня 2 батарейки правда не помню 1.5 или 3 в. .на пульте есть светодиод под кнопкой открывания? нажми на любую кнопку и подержи 5сек она должна моргнуть значит пульт работает. если не моргнёт значит или батарейка или пульт.

Ключ овального типа без светодиода, и одна батарейка. Если вкл/выкл. зажигание 3 раза то лампа на часах также горит 10 сек.

Опубликовано

Когда поворачиваю ключ 4 раза, то диод на часах горит 10 сек и переходит в обычный режим. Может не входит в режим программирования?

входит и через 10с выходит все нормально. ты за 10с кнопку не успеваешь нажать?

Опубликовано

успеваю :) , не вынимая ключ их замка, и вынимая тоже. пробовал по очереди все 3 кнопки (один раз при входе в режим программирования).

Опубликовано

успеваю :) , не вынимая ключ их замка, и вынимая тоже. пробовал по очереди все 3 кнопки (один раз при входе в режим программирования).

ну и? лампа мигает при нажатии на кнопки? если нет - тогда ключ. в замке его в этот момент держать не обязательно. у тебя кстати совсем-совсем не работает? у меня было одно время приходилось пол часа вокруг машины скакать пока не откроешь. уже и сигналку купил чтобы поставить и ей двери открывать. потом в блоке цз нашел антенну - кусок провода который идет с общим жгутом и кончается в ногах у переднего пассажира. я его оттуда выковырял и прикрутил повыше за бардачек. теперь машина открывается с 5-ти метров и с первого раза. :)

Опубликовано

Не мигает и гаснет через 10 сек. До замены бат. приходилось много или сильно жать на кнопку открытия, с закрытие проще было, а после замены перестал работать. Попробую проверить антенну.

Опубликовано

Всё разобрался! Оказалось проще, не было "+" питания на контакте от батарейки, просто подогнул язычок. Программировать не потребовалось.

Опубликовано

Всем спасибо. Вот ещё способ программирования:

" 1. Залез в машину, закрыл дверь.
  2. За 6 сек повернул ключ с положения I в положение II 4 раза (загорелся индикатор — включение режима программирования) красный светодиод около часов.
  3. Вытащил ключ.  
  4. Нажал один раз кнопку открытия
  5. Подождал 10 сек (или когда потухнет индикатор — выход из режима программирования)
  6. Попробовал закрыть и открыть с ключа, заработало :) ".   Наран

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Возник вопрос с программированием ключа: когда купил машину - она на ключ не реагировала, на днях прочитав эту ветку решил попробовать привязать) вставил ключ, пострикал несколько раз зажигание пока диод не загорелся постоянно, достал ключ, зажал кнопку открытия (пробовал и закрытия) пока диод не потух, нажимаю на ключе закрытие - закрываются все двери кроме водительской и сразу открываются, и так постоянно... обратным путем пошел)) закрылся замком, нажимаю открытие на ключе, открываются все двери кроме водительской... кнопка открытия багажника не реагирует.. может кто сталкивался или знает где копать? заранее спасибо за ответы!) 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Возник вопрос с программированием ключа: когда купил машину - она на ключ не реагировала, на днях прочитав эту ветку решил попробовать привязать) вставил ключ, пострикал несколько раз зажигание пока диод не загорелся постоянно, достал ключ, зажал кнопку открытия (пробовал и закрытия) пока диод не потух, нажимаю на ключе закрытие - закрываются все двери кроме водительской и сразу открываются, и так постоянно... обратным путем пошел)) закрылся замком, нажимаю открытие на ключе, открываются все двери кроме водительской... кнопка открытия багажника не реагирует.. может кто сталкивался или знает где копать? заранее спасибо за ответы!)

У меня тоже самое. Не нашел решение?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...