mapstar Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Суть дела такова, машина с мкпп, пробег 92ткм, дизель, с недавнего времени заметил неприятный писк при езде, он издавался из задней оси и был похож на писк когда колодки соприкасаются с тормозным диском, грешил на то что колодки старые и практически стрелись и вот их заменил на новые. Спустя 2 недели писк стал появляться вновь и вновь, машина едет словно ее за жопу держат, но это не все, остановившись на азс почувствовал неприятный запах шедший с левого заднего колеса напоминавший запах жженой резины, потрогал сами колесные диски левый горячий правый теплый, проехал потом еще километров 20 та же история но только вот уже с правой стороны. Отрубил на всякий есп, машину даже с горки не уверенно набирает разгон, слышен этот противный звук писка, начинаешь резко тормозить , он на время проходит, потом заново. Заметил такую тенденцию что звук появляется когда скорость более 80км\ч. Грешу на ручник, ибо авто с автозапуском и постоянно на нем его оставляю может он подклинивает, но тем не менее не дает покоя и мысли как о тормозных цилиндрах, так и о направляющих суппорта, которые я уже как 30ткм не обслуживал, а самое главное этот неприятный и очень сильный запах. Если есть какие то мысли по данной теме буду рад их выслушать и обязан всем кто даст дельный совет. 0 Цитата
mapstar Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 Смазал сегодня все, эффекта ноль. Весь теряюсь в догатках что да как(((( 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Интересуюсь, не решили ли инженеры форда проблему мони 3 с закисающим возвратном механизмом ручника, в четвёртой модели?Или так же народ мучается? Кто как решает эту проблему. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Интересуюсь, не решили ли инженеры форда проблему мони 3 с закисающим возвратном механизмом ручника, в четвёртой модели?Или так же народ мучается? Кто как решает эту проблему. Пока не мучается 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Пока не мучается А я тогда почему сегодня " замучился", по старой памяти,как владелец, по совместительству, мони 3? Правда,подозрительно быстро разработал механизм с помощью монтировки и вэдэшки.На ФМ 3 это не прокатывало, или прокатывало,но не надолго.Как то будет здесь? Тросы в порядке,сначала на них грешил. . 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Фиг его знает, может шибко ушатанный экземпляр... Тормозуху не меняли, то суппортов не делали и тп 0 Цитата
gavrilka Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Тоже суппорта разрабатывал левому помогло, а правый пришлось поменять 0 Цитата
DenisDS Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Всем привет, друзья! Подскажите, кто сталкивался: купил новый поршень в суппорт. Перед установкой понятно, что нужно его смазать снаружи. А вот внутри него установлен механизм, который фиксируется стопорным кольцом, нужно вынимать этот механизм для смазки или там нечего смазывать? 0 Цитата
DenisDS Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Ващпе то там смазкой является тормозная жидкость. Век живи - век учись. Спасибо. Уже начитался отчетов о ревизии суппортов - теперь моя понимать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.