Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть дела такова, машина с мкпп, пробег 92ткм, дизель, с недавнего времени заметил неприятный писк при езде, он издавался из задней оси и был похож на писк когда колодки соприкасаются с тормозным диском, грешил на то что колодки старые и практически стрелись и вот их заменил на новые. Спустя 2 недели писк стал появляться вновь и вновь, машина едет словно ее за жопу держат, но это не все, остановившись на азс почувствовал неприятный запах шедший с левого заднего колеса напоминавший запах жженой резины, потрогал сами колесные диски левый горячий правый теплый, проехал потом еще километров 20 та же история но только вот уже с правой стороны. Отрубил на всякий есп, машину даже с горки не уверенно набирает разгон, слышен этот противный звук писка, начинаешь резко тормозить , он на время проходит, потом заново. Заметил такую тенденцию что звук появляется когда скорость более 80км\ч. Грешу на ручник, ибо авто с автозапуском и постоянно на нем его оставляю может он подклинивает, но тем не менее не дает покоя и мысли как о тормозных цилиндрах, так и о направляющих суппорта, которые я уже как 30ткм не обслуживал, а самое главное этот неприятный и очень сильный запах. Если есть какие то мысли по данной теме буду рад их выслушать и обязан всем кто даст дельный совет.


  • 3 года спустя...
Опубликовано

Интересуюсь, не решили ли инженеры форда проблему мони 3 с закисающим возвратном механизмом ручника, в четвёртой модели?Или так же народ мучается? Кто как решает эту проблему.

Опубликовано

Интересуюсь, не решили ли инженеры форда проблему мони 3 с закисающим возвратном механизмом ручника, в четвёртой модели?Или так же народ мучается? Кто как решает эту проблему.

Пока не мучается

Опубликовано

 

 

Пока не мучается
А я тогда почему сегодня " замучился", по старой памяти,как владелец, по совместительству, мони 3? :D Правда,подозрительно быстро разработал механизм с помощью монтировки и вэдэшки.На ФМ 3 это не прокатывало, или прокатывало,но не надолго.Как то будет здесь? 

 Тросы в порядке,сначала на них грешил.

.

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, друзья!

Подскажите, кто сталкивался: купил новый поршень в суппорт. Перед установкой понятно, что нужно его смазать снаружи. А вот внутри него установлен механизм, который фиксируется стопорным кольцом, нужно вынимать этот механизм для смазки или там нечего смазывать?post-53527-0-36570000-1511877803_thumb.jpg

Опубликовано

Ващпе то там смазкой является тормозная жидкость. :russian_roulette:

Век живи - век учись. Спасибо. Уже начитался отчетов о ревизии суппортов - теперь моя понимать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...