Джонни-80 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Всем привет! Если этот вопрос уже обсуждался - ткните ссылкой, плз. Имеем: моня титаниум блэк 2013 года, пробег 15 ткм. Почти с самого начала эксплуатации напрягал гул спереди - очень похоже на гул шипов по асфальту. Летняя резина стоковая. Гул отчетливо слышен на небольших скоростях (15-20 км/ч). На больших скоростях, видимо, растворяется в общем гуле от дороги. Заехал на ТО 15 тысяч, мастер проехался, полазил вокруг и говорит: протектор как-то хитро изношен - в шахматном порядке. И действительно, я рукой провел - некоторые "зубцы" протектора выступают меньше, чем остальные, в очередности "один через один". Сделали финишную балансировку. Типа должно помочь. Покатаюсь и гляну через пару недель. Но в целом у меня вопрос: как вообще мог протектор так неравномерно износиться? Или это заводской брак резины? И причем здесь вообще балансировка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Хрень какая-то... фотку выложи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни-80 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 @Джордж, на глаз не видно. На фотке тем более будет непонятно. На ощупь-то еле-еле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Было у меня такое сзади из-за кривого схождения, именно ступеньки через 2-3 шашки протектора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryj36 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Всем привет. Такая я же ерунда как и у @Джонни-80. У меня до мондео был фокус там точно так же жрало резину все делал и развал неоднократно и балансировал , ну не возможно ездить когда она так изнашивается ,гул ужасный она при этом издает. Так вот это предисловие было,а сейчас мондео пробег 26 тыс.км гудит капец и что имеем опять та же ерунда что и с фокусом ,жрет резину изнутри,получается через одну "шашечку ".Развал проверял все в норме,балансировал,местами менял и все равно так жрет. Вот что делать ,резину менять каждые 25 тыс.км и ездить с комфортом ну не вариант. Резина штатная бридж 235'45'18.Да может важно пробег весь трасса . Вот фото. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Seryj36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ахренеть Даже не знаю, ято и сказать... А машины то у вас новые? В смысле, с новья брали, или б/у? ДТП, ямы, разбитые колеса были? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryj36 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 @Джордж, Машину б/у брал с пробегом в 13 т.км сейчас 26 т.км получается на летней резине проехал 10 т.км и вот как съело. Когда ставил резину специально всю ее посмотрел, нормально все было,т.к. с фокусом я намаялся с такой ерундой. Причем на всех колесах примерно такая картина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 @Джордж, Машину б/у брал с пробегом в 13 т.км сейчас 26 т.км получается на летней резине проехал 10 т.км и вот как съело. Когда ставил резину специально всю ее посмотрел, нормально все было,т.к. с фокусом я намаялся с такой ерундой. Причем на всех колесах примерно такая картина. Охренеть... А ступицы нормальные? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryj36 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 @sage_kaa, Ступицы вроде нормальные ,люфтов нет,колеса крутил шумов посторонних нет. Давление в колесах 2.2 может их изначально еще сильней надо качать? Да чет вообще руки уже опускаются, с одной машиной с этой фигней проколупался,теперь с этой все один в один. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) теперь с этой все один в один. ну,это не более, чем совпадение. У меня уже третий форд, из них два Мондюка- и никогда ничего подобного не было. ПРобег у машины маленький, ниочем. Чего сервисмены говорят? Может, стОит проверить геометрию кузова на предмет восстановления после серьезного ДТП? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Джордж 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryj36 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @Джордж, К диллеру я еще не обращался по этому поводу, на неделе собираюсь ТО делать,там и спрошу. А если геометрия кузова нарушена , развал нормально можно сделать или нет? Я к тому что развал то делал,нормально все было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смолли Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 http://training.100shin.lg.ua/courses/shini/283/ Думаю полезная инфа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 @Джордж, К диллеру я еще не обращался по этому поводу, на неделе собираюсь ТО делать,там и спрошу. А если геометрия кузова нарушена , развал нормально можно сделать или нет? Я к тому что развал то делал,нормально все было. блин, толку от дилера будет как с козла молока... поищи неофициалов фордовых. А насчет геометрии и развала- надо найти правильного спеца, а то делают все, а правильно и хорошо- единицы. Ссылка от Смолли- весьма полезна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни-80 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня машина из салона, новая. И что особенно интересно - машина рабочая, взята в лизинг в АЛД. Т.е. ни я, ни моя компания в ремонт не будут вкладывать ни копейки, всё уже учтено в платежах. Всё будут решать между собой АЛД и Мэйджор - следите за развитием ситуации! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryj36 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 За ссылку спасибо@смолли,. @Джордж, Так вот с нормальными специалистами по ремонту авто не то что форда,а вообще в целом не найти, тут до ближайшего диллера 300 км ехать. На развал записался еще раз, там обещали и ходовку заодно проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryj36 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Всем привет. Продолжение ... Опять съездил на развал,все норма, ходовку проверили тоже все хорошо, делал в простом сервисе, на вопрос в чем может быть причина - сказали не знаем все норм. Подошло время делать ТО ,поехал к диллеру ,основной упор всех вопросов был по поводу гула. Проехали ,услышали, подтвердили да что то гудит,проверили все подшипники , вывод гул от резины подшипники внорме. Ну и вопрос само собой почему износ такой неравномерный, а вы не первый к нам приезжаете с такой проблемой,а причину пока мы еще не нашли,но предварительно предполагаем возможно есть смещение подрамника. А чтобы проверить его на смещение надо какие то приспособы,которые они уже заказали и их должны на недели подвести.Так как владелец мондео с такой же проблемой к ним не первый раз приезжает , все уже якобы перепробовали и осталось еще подрамник проверить.Через месяц сказали им позвонить ,скажут помогла данная процедура или нет,что бы мне если что регулировку сделать. Так что вопрос пока открыт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.