Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Износ протектора в шахматном порядке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Если этот вопрос уже обсуждался - ткните ссылкой, плз.

 

Имеем: моня титаниум блэк 2013 года, пробег 15 ткм. Почти с самого начала эксплуатации напрягал гул спереди - очень похоже на гул шипов по асфальту. Летняя резина стоковая. Гул отчетливо слышен на небольших скоростях (15-20 км/ч). На больших скоростях, видимо, растворяется в общем гуле от дороги.

 

Заехал на ТО 15 тысяч, мастер проехался, полазил вокруг и говорит: протектор как-то хитро изношен - в шахматном порядке. И действительно, я рукой провел - некоторые "зубцы" протектора выступают меньше, чем остальные, в очередности "один через один".

Сделали финишную балансировку. Типа должно помочь. Покатаюсь и гляну через пару недель.

 

Но в целом у меня вопрос: как вообще мог протектор так неравномерно износиться? Или это заводской брак резины? И причем здесь вообще балансировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хрень какая-то... фотку выложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джордж, на глаз не видно. На фотке тем более будет непонятно. На ощупь-то еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое сзади из-за кривого схождения, именно ступеньки через 2-3 шашки протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Такая я же ерунда как и у @Джонни-80. У меня до мондео был фокус там точно так же жрало резину все делал и развал неоднократно и балансировал , ну не возможно ездить когда она так изнашивается ,гул ужасный она при этом издает.

Так вот это предисловие было,а сейчас мондео пробег 26 тыс.км гудит капец и что имеем опять та же ерунда что и с фокусом ,жрет резину изнутри,получается через одну "шашечку ".Развал проверял все в норме,балансировал,местами менял и все равно так жрет. Вот что делать ,резину менять каждые 25 тыс.км и ездить с комфортом ну не вариант. Резина штатная бридж 235'45'18.Да может важно пробег весь трасса .

 

Вот фото.

post-58182-0-20433600-1377945698_thumb.jpg

post-58182-0-42087400-1377945653_thumb.jpg

Изменено пользователем Seryj36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахренеть :eek:

Даже не знаю, ято и сказать... А машины то у вас новые? В смысле, с новья брали, или б/у? ДТП, ямы, разбитые колеса были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джордж, Машину б/у брал с пробегом в 13 т.км сейчас 26 т.км получается на летней резине проехал 10 т.км и вот как съело. Когда ставил резину специально всю ее посмотрел, нормально все было,т.к. с фокусом я намаялся с такой ерундой. Причем на всех колесах примерно такая картина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джордж, Машину б/у брал с пробегом в 13 т.км сейчас 26 т.км получается на летней резине проехал 10 т.км и вот как съело. Когда ставил резину специально всю ее посмотрел, нормально все было,т.к. с фокусом я намаялся с такой ерундой. Причем на всех колесах примерно такая картина.

Охренеть...

А ступицы нормальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sage_kaa, Ступицы вроде нормальные ,люфтов нет,колеса крутил шумов посторонних нет. Давление в колесах 2.2 может их изначально еще сильней надо качать?

Да чет вообще руки уже опускаются, с одной машиной с этой фигней проколупался,теперь с этой все один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь с этой все один в один.

ну,это не более, чем совпадение. У  меня уже третий форд, из них два Мондюка- и никогда ничего подобного не было.

ПРобег у машины маленький, ниочем.

Чего сервисмены говорят?

Может, стОит проверить геометрию кузова на предмет восстановления после серьезного ДТП? 

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джордж,

К диллеру я еще не обращался по этому поводу, на неделе собираюсь ТО делать,там и спрошу.

А если геометрия кузова нарушена , развал нормально можно сделать или нет? Я к тому что развал то делал,нормально все было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://training.100shin.lg.ua/courses/shini/283/

 

Думаю полезная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джордж,

К диллеру я еще не обращался по этому поводу, на неделе собираюсь ТО делать,там и спрошу.

А если геометрия кузова нарушена , развал нормально можно сделать или нет? Я к тому что развал то делал,нормально все было.

блин, толку от дилера будет как с козла молока... поищи неофициалов фордовых.

А насчет геометрии и развала- надо найти правильного спеца, а то делают все, а правильно и хорошо- единицы.

Ссылка от Смолли- весьма полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина из салона, новая. И что особенно интересно - машина рабочая, взята в лизинг в АЛД. Т.е. ни я, ни моя компания в ремонт не будут вкладывать ни копейки, всё уже учтено в платежах. Всё будут решать между собой АЛД и Мэйджор - следите за развитием ситуации! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссылку спасибо@смолли,.

 

@Джордж, Так вот с нормальными специалистами по ремонту авто не то что форда,а вообще в целом не найти, тут до ближайшего диллера 300 км ехать. На развал записался еще раз, там обещали и ходовку заодно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Продолжение ...

 

Опять съездил на развал,все норма, ходовку проверили тоже все хорошо, делал в простом сервисе, на вопрос в чем может быть причина - сказали не знаем все норм.

 

Подошло время делать ТО ,поехал к диллеру ,основной упор всех вопросов был по поводу гула. Проехали ,услышали, подтвердили да что то гудит,проверили все подшипники , вывод гул от резины подшипники внорме. Ну и вопрос само собой почему износ такой неравномерный, а вы не первый к нам приезжаете с такой проблемой,а причину пока мы еще не нашли,но предварительно предполагаем возможно есть смещение подрамника. А чтобы проверить его на смещение надо какие то приспособы,которые они уже заказали и их должны на недели подвести.Так как владелец мондео с такой же проблемой к ним не первый раз приезжает , все уже якобы перепробовали и осталось еще подрамник проверить.Через месяц сказали им позвонить ,скажут помогла данная процедура или нет,что бы мне если что регулировку сделать. Так что вопрос пока открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...