Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Довольно неприятный толчок при включении сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Такая странность начала проявляться.. При трогании с места сцепление стало как-то странно себя вести. То есть я отпускаю педаль как обычно, но в какой-то момент оно очень резко включается. Толчок, дерг-дерг и поехали. причем если очень медленно отпускать, то все гладко.  Но в обычном городском режиме трогания всетаки дергает.

Схватывать начинает где-то в конце хода, то есть как-будто нормально.  Обороты при трогании обычно выше 1200 не поднимаю и не поднимал.. Но раньше этого самопроизвольного броска как-то не замечал...

Сцепление вроде не буксует, двигатель заводится нормально..

подскажите, что это может быть?

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто что скажет ? Такая же проблема при отпускании педали сцепления,особенно при резком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая странность начала проявляться.. При трогании с места сцепление стало как-то странно себя вести. То есть я отпускаю педаль как обычно, но в какой-то момент оно очень резко включается. Толчок, дерг-дерг и поехали. причем если очень медленно отпускать, то все гладко.  Но в обычном городском режиме трогания всетаки дергает.

Схватывать начинает где-то в конце хода, то есть как-будто нормально.  Обороты при трогании обычно выше 1200 не поднимаю и не поднимал.. Но раньше этого самопроизвольного броска как-то не замечал...

Сцепление вроде не буксует, двигатель заводится нормально..

подскажите, что это может быть?

Заранее спасибо)

Доброго времени суток! :-)

У меня сильно изношенный диск сцепления и корзина тоже уже подукатанная, и точно такие же симптомы((. Да и не на первой машине уже так, поэтому скорее всего пора менять диск сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с передним правым приводом может это связано ?(Шлицы в ШРУСах и в МКПП ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего износ по толщине накладок диска сцепления, а дёргание получается из-за прослабления демпферных пружин в этом же диске сцепы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если менять диск сцепления, то нужно ли что-то ещё как комплект покупать (выжимной или какие ещё детальки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если менять диск сцепления, то нужно ли что-то ещё как комплект покупать (выжимной или какие ещё детальки)?

Обычно показывает вскрытие. Год назад поменял себе лишь заднее кольцо феродо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад поменял себе лишь заднее кольцо феродо.

Переклёпывал, что ли? Честно говоря, со снятием сцепления такой геммор (самому пришлось в течении месяца 2 раза лезть: первый раз для замены выжимного и следом для замены диска), что я бы лично перестраховался и заменил диск целиком. Кстати, почему только заднее - износ неравномерный? По-нормальному такого не должно быть.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переклёпывал, что ли? Честно говоря, со снятием сцепления такой геммор (самому пришлось в течении месяца 2 раза лезть: первый раз для замены выжимного и следом для замены диска), что я бы лично перестраховался и заменил диск целиком. Кстати, почему только заднее - износ неравномерный? По-нормальному такого не должно быть.

переклёпывал! клёпки специальные покупал на рынке и там же подобрал комплект дисков феродо. по поводу снятия КПП, да нужно повозиться, но я приловчился талью вверх вынимать весь агрегат. поменял один диск исходя из толщины получающегося диска сцепления. если бы поставил два новых, то пришлось бы подбирать(и подкладывать) шайбы под высоту крепежа корзины сцепления. износа маховика и корзины сцепы не нашёл. выжимной подшипник менял заодно. кстати, все те диски сцепы, что предлагает рынок не очень то хорошо подходят к нашим машинкам. аналоги не имеют демпферного подшипника первичного вала и как следствие брынчание коробки передач на холостом ходу. я проверил это на своей шкуре. пришлось снимать агрегат заново и ставить родной диск сцепы.

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...