sanich41 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Такая странность начала проявляться.. При трогании с места сцепление стало как-то странно себя вести. То есть я отпускаю педаль как обычно, но в какой-то момент оно очень резко включается. Толчок, дерг-дерг и поехали. причем если очень медленно отпускать, то все гладко. Но в обычном городском режиме трогания всетаки дергает. Схватывать начинает где-то в конце хода, то есть как-будто нормально. Обороты при трогании обычно выше 1200 не поднимаю и не поднимал.. Но раньше этого самопроизвольного броска как-то не замечал... Сцепление вроде не буксует, двигатель заводится нормально.. подскажите, что это может быть? Заранее спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman2012 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Кто что скажет ? Такая же проблема при отпускании педали сцепления,особенно при резком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harab Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Я смотрю, не только у меня так. Интересно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Харьков Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Такая странность начала проявляться.. При трогании с места сцепление стало как-то странно себя вести. То есть я отпускаю педаль как обычно, но в какой-то момент оно очень резко включается. Толчок, дерг-дерг и поехали. причем если очень медленно отпускать, то все гладко. Но в обычном городском режиме трогания всетаки дергает. Схватывать начинает где-то в конце хода, то есть как-будто нормально. Обороты при трогании обычно выше 1200 не поднимаю и не поднимал.. Но раньше этого самопроизвольного броска как-то не замечал... Сцепление вроде не буксует, двигатель заводится нормально.. подскажите, что это может быть? Заранее спасибо) Доброго времени суток! :-) У меня сильно изношенный диск сцепления и корзина тоже уже подукатанная, и точно такие же симптомы((. Да и не на первой машине уже так, поэтому скорее всего пора менять диск сцепления. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman2012 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А с передним правым приводом может это связано ?(Шлицы в ШРУСах и в МКПП ). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 вероятнее всего износ по толщине накладок диска сцепления, а дёргание получается из-за прослабления демпферных пружин в этом же диске сцепы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А если менять диск сцепления, то нужно ли что-то ещё как комплект покупать (выжимной или какие ещё детальки)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А если менять диск сцепления, то нужно ли что-то ещё как комплект покупать (выжимной или какие ещё детальки)? Обычно показывает вскрытие. Год назад поменял себе лишь заднее кольцо феродо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Год назад поменял себе лишь заднее кольцо феродо. Переклёпывал, что ли? Честно говоря, со снятием сцепления такой геммор (самому пришлось в течении месяца 2 раза лезть: первый раз для замены выжимного и следом для замены диска), что я бы лично перестраховался и заменил диск целиком. Кстати, почему только заднее - износ неравномерный? По-нормальному такого не должно быть. Изменено 2 октября, 2013 пользователем An72 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Переклёпывал, что ли? Честно говоря, со снятием сцепления такой геммор (самому пришлось в течении месяца 2 раза лезть: первый раз для замены выжимного и следом для замены диска), что я бы лично перестраховался и заменил диск целиком. Кстати, почему только заднее - износ неравномерный? По-нормальному такого не должно быть. переклёпывал! клёпки специальные покупал на рынке и там же подобрал комплект дисков феродо. по поводу снятия КПП, да нужно повозиться, но я приловчился талью вверх вынимать весь агрегат. поменял один диск исходя из толщины получающегося диска сцепления. если бы поставил два новых, то пришлось бы подбирать(и подкладывать) шайбы под высоту крепежа корзины сцепления. износа маховика и корзины сцепы не нашёл. выжимной подшипник менял заодно. кстати, все те диски сцепы, что предлагает рынок не очень то хорошо подходят к нашим машинкам. аналоги не имеют демпферного подшипника первичного вала и как следствие брынчание коробки передач на холостом ходу. я проверил это на своей шкуре. пришлось снимать агрегат заново и ставить родной диск сцепы. Изменено 3 октября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.