msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Всё началось из-за моторчика холодного запуска, после перегазовки он выдвигался на мах и уходил в стопор. Перебирал его раза четыре, чистил контакты, смазывал шестерни, в итоге решил что дело не в нём. Померял сопротивление на потенциометре. Красный с зелёным звонятся нормально, а вот жёлтый не с тем не с другим и на вид он какой-то перегретый. Думал купить новый объехал все магазины никто не может помочь. Попробывал сам в каталогах поискать, тоже глухо, в EXISTe номер не бьётся. А разобрать тоже что-то не получается. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать? 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времени суток. А можете фото выложить, чтобы более подробно понять? 0 Цитата
msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 фото потенциометра? 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 то что внутри этой коробочки, включая то что вы прозванивали... 0 Цитата
msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Я его не могу разобрать, это такая чёрная хреновина с проводами, котороя сверху тнвд. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Всё, догнал) Если от неё три проводка, то. два из них, при измерении должны показывать максимальное сопротивление, а третий центральный провод, расположенный на движке. Вы прозванивали или измеряли сопротивление на проводах? Чтобы убедиться, что виновен потенциометр, можно проверить сопротивление между верхним на схеме и нижним контактами (это из электроники) Оно может быть от 1 кОм, до 1 МОм. А потом проверить средний контакт. выкрутить в одну (любую) сторону движок и измерить сопротивление между средним и одним из крайних проводов. Если стёрся регулятор, то это будет видно по результатам. 0 Цитата
msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Да два звонятся и регулируются в зависимости от поворота рычажка, а третий вообще молчит 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Судя по вашим словам, обрыв. Возможно вследствие большого протекающего тока или клина, подгорел полупроводник внутри переменника. При таком раскладе только замена. А возможно контакт подгорел возле самого соединения провода и переменника. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 там общее сопротивление что-то около 7 или 10 кОм 0 Цитата
msasha Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Короче разобрал я его вандальским методом, разрезал тоненькой фрезой по линии спайки. Обрыв на одной из дорожек.. Вот блин!!! Где теперь такой искать?? Может кто подскажетгде можно купить, или хотя бы его номер в каталоге 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) В Беларуси может и найдешь. А так надо колхозить что-то ТАЗовское на ТАЗах тоже есть Датчик Положения Дроссельной Заслонки = ДПДЗ. Вот на ТАЗ-2112 8 кОм: http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php Изменено 12 августа, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 У меня есть! Остался от ТНВД покупного. +375295222155 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Если че 30 числа могу отправить. Только надо точно куда 0 Цитата
msasha Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 Всё заработало!!! Всё-таки это был потенциометр....Всем большое спасибо!!! Отдельное Спасибоо KARSTу за детальку. 0 Цитата
tofik Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем доброго времени суток. Такая же беда. Может кто подскажет где купить потенциометр .??? Может у кого б.у. есть??? 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Всё началось из-за моторчика холодного запуска, после перегазовки он выдвигался на мах и уходил в стопор. Перебирал его раза четыре, чистил контакты, смазывал шестерни, в итоге решил что дело не в нём. Померял сопротивление на потенциометре. Красный с зелёным звонятся нормально, а вот жёлтый не с тем не с другим и на вид он какой-то перегретый. Думал купить новый объехал все магазины никто не может помочь. Попробывал сам в каталогах поискать, тоже глухо, в EXISTe номер не бьётся. А разобрать тоже что-то не получается. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать? На что влияет этот потенциометр?? заслонка не открывается и машину не завести?? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 От показаний потенциометра зависит работа клапана УОВ и моторчика холостого хода 0 Цитата
tofik Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Машина заводится. На холостых работает. Едет вроде нормально, но с низов тупая какая то стала. Проблема заключается в том, что заводиш авто и выдёргиваеш датчик температуры срабатывают вентиляторы и прибавляются обороты. Вставляеш на место разъём, вентиляторы выключаются и обороты падают. Значит моторчик холодного запуска работает нормально. Но как только нажмёш на педаль газа обороты прибавляются и пока не заглушиш и снова заведёш не падают. Я тоже перебирал моторчик холодного запуска и ноль. Выходит что тоже потенциометр. 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 От показаний потенциометра зависит работа клапана УОВ и моторчика холостого хода я заметил он регулируется,там два болта под звездочку их отворачиваешь и он вращается. на что это вращение влияет? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну как на что!? Повернешь налево мозг будет думать что ты нажал педаль газа он добавит УОВ и вытянет тросик хх после прогазовки ты не сможешь вернуть холостые обороты в норму. Они зависнут на повышенных. Регулировать потенциометр можно только на заглушенном моторе, в комплексе с регулировкой тросика моторчика хх 0 Цитата
tofik Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) (igorb78) Будь добр, объясни как правильно отрегулировать потенциометр.!? Может этого будет достаточно и всё снова заработает )) Потенциометр у меня на полную смещён против часовой. Так как машинку приобрёл недавно, а моторчик холодного запуска изначально не работал я его вернул к жизни после того как смазал и почистил контакты. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем tofik 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Правильно, это выставить определенное сопротивление или напряжение на нем. У меня всегда стоял на середине, я это место отметил риской. Пробовал регулировать - налево покрутишь тросик хх не будет сбрасываться, направо - тянет хуже. Тросик отрегулировал тоже так как мне понравилось - чтобы он полностью вытягивался, полностью сбрасывался. Надо помнить что после регулировки потенциометра нужно сначала выключить зажигание и снова завести мотор. 0 Цитата
tofik Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 У меня тоже краска есть и по ней вроде тоже отпечаток на середине. Попробую переставить на середину сегодня. Вечером расскажу. 0 Цитата
tofik Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Может есть у кого потенциометр? Буду очень признателен . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.