Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Совместимость турбин mondeo и escort


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа прошу срочной помощи!!! У меня ФМ2 1,8TD  2000г.в. Заказал на разборке турбину для своего Мони. В первый раз прислали турбину для 1го мондео. Теперь вот пришла от escort. Продавец утверждает, что отличие только в коллекторе, а турбины одинаковые. Человек который будет менять турбину в загуле найти его пока не получается, поэтому прошу помощи на форуме. Помогите плз!!!

На фото турбина escrot код этой турбины 96FF6K682AC 452084

post-62704-0-14179200-1376290025_thumb.jpg

post-62704-0-43224900-1376290200_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

С первого взгляда 2 отличия:

1) выходной патрубок загнут (не вертикальный) - короче алюминиевая улитка не такая

2) на коллекторе дыра (люк) для клапана ЕГР не в том месте. Можно заглушить нахер это окошко.

 

А вообще надо смотреть номер (на фото засвечен) - тогда может картридж подойдет.

А для начала посмотри люфт ротора (радиальный и осевой). У новой должен быть не более 0,5 мм

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

Номер я написал 96FF6K682AC 452084, как я и писал выше, со слов продовца подходит только улитка, а коллектор не подойдёт. Потрогать турбину нет физической возможности т.к. растояние межну нами 500км

Изменено пользователем Наран
Опубликовано (изменено)

Во-первых именно улитка алюминиевая совсем не подойдет! Никак!.

Коллектор я думаю подойдет, если окошко ЕГР заглушить.

 

Ну а тип турбины одинаковый что у Эскорта что у мондео: Garret G1544S, номера турбин разные.

Видимо картридж у них одинаковый. Улитку и коллектор свои возъмешь.

 

Только зачем тогда бу брать. Новый картридж у нас на Урале будет стоить 14 000 руб.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

Сколько читал про ремонт турбин понял, что поменять картридж это половина дела нужно ещё сделать балансировку. А делается она на спец оборудовании. Разговор с продавцом не принес положительных эмоций. "Снимай свою фоткай и тогда базар будет" :( Выслал ему фото турбины на фм2 1.8тд и говорю что это ОНА! Идиот...... пля.

Изменено пользователем Наран
Опубликовано

Балансируется ротор в картридже. Берешь картридж новый собранный (только не попадись на китайский - это вообще хлам). Присоединяешь к нему свои улитку и  коллектор с клапаном сброса. И все ничего балансировать не надо.

Опубликовано

Теперь буду знать :) Деньги за турбину уже перечислены :huh:

Сколько отдал-то?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Картриджи одинаковые, !! Проверено на личном опыте..Все становится и работает..!!

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем появился писк при движении под нагрузкой выше 1800 об. Если на скорости сбросить газ или просто газовать стоя на месте или газовать двигаясь накатом писка нет. Грешу на турбину.

Есть турбина с первой моньки и с экорта (1999г. 91FF6K682AD). Подойдет ли картридж ?

Изменено пользователем Spichka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...