Наран Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Господа прошу срочной помощи!!! У меня ФМ2 1,8TD 2000г.в. Заказал на разборке турбину для своего Мони. В первый раз прислали турбину для 1го мондео. Теперь вот пришла от escort. Продавец утверждает, что отличие только в коллекторе, а турбины одинаковые. Человек который будет менять турбину в загуле найти его пока не получается, поэтому прошу помощи на форуме. Помогите плз!!! На фото турбина escrot код этой турбины 96FF6K682AC 452084 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) С первого взгляда 2 отличия: 1) выходной патрубок загнут (не вертикальный) - короче алюминиевая улитка не такая 2) на коллекторе дыра (люк) для клапана ЕГР не в том месте. Можно заглушить нахер это окошко. А вообще надо смотреть номер (на фото засвечен) - тогда может картридж подойдет. А для начала посмотри люфт ротора (радиальный и осевой). У новой должен быть не более 0,5 мм Изменено 12 августа, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
Наран Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Номер я написал 96FF6K682AC 452084, как я и писал выше, со слов продовца подходит только улитка, а коллектор не подойдёт. Потрогать турбину нет физической возможности т.к. растояние межну нами 500км Изменено 12 августа, 2013 пользователем Наран 0 Цитата
vbvb Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 .Если смотреть на 1-е фото патрубок должен смотреть вверх 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Во-первых именно улитка алюминиевая совсем не подойдет! Никак!. Коллектор я думаю подойдет, если окошко ЕГР заглушить. Ну а тип турбины одинаковый что у Эскорта что у мондео: Garret G1544S, номера турбин разные. Видимо картридж у них одинаковый. Улитку и коллектор свои возъмешь. Только зачем тогда бу брать. Новый картридж у нас на Урале будет стоить 14 000 руб. Изменено 12 августа, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
Наран Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Сколько читал про ремонт турбин понял, что поменять картридж это половина дела нужно ещё сделать балансировку. А делается она на спец оборудовании. Разговор с продавцом не принес положительных эмоций. "Снимай свою фоткай и тогда базар будет" Выслал ему фото турбины на фм2 1.8тд и говорю что это ОНА! Идиот...... пля. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Наран 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Балансируется ротор в картридже. Берешь картридж новый собранный (только не попадись на китайский - это вообще хлам). Присоединяешь к нему свои улитку и коллектор с клапаном сброса. И все ничего балансировать не надо. 0 Цитата
Наран Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Теперь буду знать Деньги за турбину уже перечислены 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Теперь буду знать Деньги за турбину уже перечислены Сколько отдал-то? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 может я ошибаюсь но на эскорты вроде турбированные двигателя не ставились 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 ошибаетесь, ставили, ещё как ставили!) 0 Цитата
golotsk Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Картриджи одинаковые, !! Проверено на личном опыте..Все становится и работает..!! 0 Цитата
Spichka Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) В общем появился писк при движении под нагрузкой выше 1800 об. Если на скорости сбросить газ или просто газовать стоя на месте или газовать двигаясь накатом писка нет. Грешу на турбину. Есть турбина с первой моньки и с экорта (1999г. 91FF6K682AD). Подойдет ли картридж ? Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Spichka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.