klyv05 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 В 1-2 мондео я нигде не видел ДПКВ. Буквально вчера мерял сопротивление которое составило 440 ом
saratoga83 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Так для чего он? Кто знает поделитесь
An72 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 В 1-2 мондео я нигде не видел ДПКВ. На нашем тракторе он не нужен. А на третьей фррсе датчик подьема иглы и связан с опережением на насосе. Покурив теорию в интернете, примерно понял, что он работает совместно с датчиком подъёма иглы форсунки. И если в бензинках их совместные показания влияют на зажигание (т.е. с неисправным датчиком машина не заведётся), то у нас, как сказано у saratoga83, только на угол опережения впрыска, т.е. двигатель работать будет, но с перебоями, неустойчиво и т.п. Где-то так.
saratoga83 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 И есче на маховике нет мертвой зоны(ну где зубьев нет)
shaman2012 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 @KARST,День добрый .Номерок распылителей Bosch напиши полностью. Твой номер по каталогам не пробивается.Спасибо.
KARST Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 @KARST,День добрый .Номерок распылителей Bosch напиши полностью. Твой номер по каталогам не пробивается.Спасибо. Не помню номеров. И фото не осталось.
avka007 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 @KARST,День добрый .Номерок распылителей Bosch напиши полностью. Твой номер по каталогам не пробивается.Спасибо. 0434250253 - это номер распылителей вош.но по таким деньгам я бы х не ставил.стоит один 35 бакинских
shaman2012 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 0434250253 - это номер распылителей вош.но по таким деньгам я бы х не ставил.стоит один 35 бакинских Спасибо за номерок. Буду искать аналог.Может кто знает оптим вариант,подскажите плз.
Amigo87 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 На трассе погнало тонкой струей солярку с заглушки обратки, четвёртой форсунки, ровно там, где указал стрелкой.. Как исправить?? Может кто сталкивался уже?
vlad2000 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 удаляеш остатки старой заглушки. находиш кусочек шланга обратки содной стороны вкручиваеш винт м4 второй стороной одеваеш на форсунку.
Amigo87 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 удаляеш остатки старой заглушки. находиш кусочек шланга обратки содной стороны вкручиваеш винт м4 второй стороной одеваеш на форсунку. В принципе так и сделал) винт ещё посадил на супер клей, для герметичности
An72 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) В принципе так и сделал) винт ещё посадил на супер клей, для герметичности +, даже не надо на суперклей. В дороге такая беда в своё время случилась, обрезал кусочек трубки обратки к насосу от первой форсунки, вкрутил болт на М5 и 7 лет уже так ездит, я про неё и забыл. Изменено 12 октября, 2017 пользователем An72
Azar25 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 В принципе так и сделал) винт ещё посадил на супер клей, для герметичности а у меня по феншую в шлангик обратки шарик засунут вместо болтиков
vlad2000 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 а у меня по феншую есть колпачки для обратки.
Azar25 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 а у меня по феншую есть колпачки для обратки.А у меня тётя в газпроме работает и брат есть. А мой дядька мамкин братуха)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти