Dimetr Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Очередная поездка за город кончилась трещиной (слава Богу не дырой) в поддоне картера двигла, масло не свищет но капает активно. В связи с этим решено: 1) Буду заваривать аргоном 2) Снимать поддон на ФМ1 хочу сам но не знаю надо ли обязательно снимать трубу выхлопную или моно его как нибудь так вытащить вроде там всего 10 болтов, правда добраться до некоторых тяжеловато. P.S. Может кто в Минске варил подскажите где хорошо сделают? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Очередная поездка за город кончилась трещиной (слава Богу не дырой) в поддоне картера двигла, масло не свищет но капает активно. В связи с этим решено: 1) Буду заваривать аргоном 2) Снимать поддон на ФМ1 хочу сам но не знаю надо ли обязательно снимать трубу выхлопную или моно его как нибудь так вытащить вроде там всего 10 болтов, правда добраться до некоторых тяжеловато. P.S. Может кто в Минске варил подскажите где хорошо сделают? выхлапуху снимать однозначно и не только выклапуху и подымать движок нужно чтоб паддон вынуть 0 Цитата
Dimetr Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Жееесть ...понятно в сервис однозначно.. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Жееесть ...понятно в сервис однозначно.. почему жесть? 30 минут максимум снять поддон не чего серьездного там нету. 0 Цитата
rurich Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 в прошлом году тоже пробил,так заварить не смогли,сказали сплав какой-то специфический.купил на разборе б.у. 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 @Dimetr, +375299448540 у него радиатор и выпусуной варил. доволен 0 Цитата
Zaver Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Я уже купил авто с заваренным поддоном, так со временем стал подтекать все больше и больше, пришлось менять. Цена б/у поддона 3500р (привозили на заказ из финки т.к. на 1.6 90л.с. не смог найти) Трещина была на дне поддона в углу. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Я уже купил авто с заваренным поддоном, так со временем стал подтекать все больше и больше, пришлось менять. Цена б/у поддона 3500р (привозили на заказ из финки т.к. на 1.6 90л.с. не смог найти) Трещина была на дне поддона в углу.поддоны все одинаковые 1,6-1,8-2 литра 0 Цитата
Viktor Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Однозначно хорошо не завариться. Там сплав.. и он расходиться трещинками, и все равно протекал. Я после варки аргоном, как следует зачистил, и потом все замазал холодной сваркой... ездил год, и потом его продал другому.. он так и не тек. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Однозначно хорошо не завариться. Там сплав.. и он расходиться трещинками, и все равно протекал. Я после варки аргоном, как следует зачистил, и потом все замазал холодной сваркой... ездил год, и потом его продал другому.. он так и не тек. все заварится ест поддон это сплав , варится все, в зависимости от трещины и тд и кто как варит 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Если течет по стыку с блоком цилиндров - то замена однозначно. Если течет только по трещине - то такому распиздяю сойдет замазка холодной сваркой - можно прямо на масляное пятно - на год должно хватить (если по пням не сильно гонять) Изменено 24 июля, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.