Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день....Искал, нашел только в дизель форуме.....Хотелось бы просто узнать...Кто за, кто нет....Кто мыл, как , есть ли какие нибудь подводные камни.....

 

А то уже как 4,5 года, не разу не мыл, щас готовлю к зиме, хочу что б и под какпотом блестело....Официалы без проблем предлагают мойку двигателя, но уних, если я не ошибаюсь , данное удовольствие стоит в районе штукаря...Как то не айс.....

 

Заранее спасибо за ответы...


Опубликовано

Мыл на мойке несколько раз, вроде нормально, только шумку намочили и она на коллектор легла и прогорела(((

Опубликовано (изменено)

Шумку не мыть, генератор накрывать. А по сути, кисточка и время...... Мой двигатель всегда как новый и без моек. Масло не подтекает.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

мыл керхером, закрываю сопло воздухана, и черный ящег, заливаю химей, жду пол часа, смываю и еще раз) потом с компрессора обдуваю, главное провода со свечей снять и продуть колодцы! Ато просрешь провола свечи и катушку!

Опубликовано

Спасибо всем за ответы....У меня ФМ4...Не пойму правда, по идее движки то одинаковые ( что и на ФМ 3 )...Понимаю что надо закрыть сопло воздухана....А вот провода со свечей ....Блин...крышку открывать....У меня то керхера личного нет - придется на мойку....Кто там с этим заморачиваться будет....Вообщем, мыть не париться....))) У меня тож тьфу 3-и раза без подтеков....Единственное - снизу - сальник колена....Пока терпимо ))))

Опубликовано

Спасибо всем за ответы....У меня ФМ4...Не пойму правда, по идее движки то одинаковые ( что и на ФМ 3 )...Понимаю что надо закрыть сопло воздухана....А вот провода со свечей ....Блин...крышку открывать....У меня то керхера личного нет - придется на мойку....Кто там с этим заморачиваться будет....Вообщем, мыть не париться....))) У меня тож тьфу 3-и раза без подтеков....Единственное - снизу - сальник колена....Пока терпимо ))))

Мой и не парься (С) @toff

:)

Несколько раз мыл, намочили, пена, смыли, воздухом продули особо ответственные участки (генератор, катушка, провода, ну и разъемы для кучи) 

особо мнительным советую после езды в дождь или метель, открыть капот и посмотреть

Опубликовано (изменено)

Мой и не парься (С) @toff

:)

Несколько раз мыл, намочили, пена, смыли, воздухом продули особо ответственные участки (генератор, катушка, провода, ну и разъемы для кучи) 

особо мнительным советую после езды в дождь или метель, открыть капот и посмотреть

"Особо мнительные" уже пару раз наблюдали "расколбасы" двигла после моек. Одну машину (Тигуана по моему) увезли на эвакуаторе, так и не завелась. А закрывать (накрывать) генератор при мойке двигателя, есть в рекомендациях. Сильным напором мыть тоже не рекомендуется. 

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

"Особо мнительные" уже пару раз наблюдали "расколбасы" двигла после моек. Одну машину (Тигуана по моему) увезли на эвакуаторе, так и не завелась. А закрывать (накрывать) генератор при мойке двигателя, есть в рекомендациях. Сильным напором мыть тоже не рекомендуется. 

А я видел как мерс в салоне новый не завелся... :)

Олег, согласен, как говорится лучше пере...

можно накрыть генератор, можно пол часа не заводить, можно....

Вообщем не нужно мойки мотора делать целый ритуал

Опубликовано

Свой ЭБ мою изредка, особенно после весна/осень, когда шняга летит! ну, после ее окончания.... Ничего не накрываю, никаких проблем! Сначала водой сполоснут, потом пена, потом-смыв!...-как новый! Я на проверенной мойке, где доверяю....-оставляю на ночь, утром забираю-все изумительно! Шумку, когда запачкается-тоже помоют, она даже зимой-за час-другой без проблем высыхает! Не лейте воду ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НА и В: АКБ, в воздухозаборник-и будет счастье! С чистым движком! :)

Опубликовано

А я видел как мерс в салоне новый не завелся... :)

Олег, согласен, как говорится лучше пере...

можно накрыть генератор, можно пол часа не заводить, можно....

Вообщем не нужно мойки мотора делать целый ритуал

Каждый волен делать со своей машиной все, что душа пожелает!  :D А мерины не фиг-то и машины, не намного лучше фордов. :tongue1: 

Опубликовано

Свой ЭБ мою изредка, особенно после весна/осень, когда шняга летит! ну, после ее окончания.... Ничего не накрываю, никаких проблем! Сначала водой сполоснут, потом пена, потом-смыв!...-как новый! Я на проверенной мойке, где доверяю....-оставляю на ночь, утром забираю-все изумительно! Шумку, когда запачкается-тоже помоют, она даже зимой-за час-другой без проблем высыхает! Не лейте воду ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НА и В: АКБ, в воздухозаборник-и будет счастье! С чистым движком! :)

Андрей, утеплитель капота у меня раслохматился и провис весь только от мойки предхозом, по этому я и не мою. Можно все мыть, но "с умом"  :) 

Опубликовано (изменено)

У Меринов (модели с 2000 г.) в руководстве по эксплуатации написано, только сухая чистка двигателя!!! По форду действительно не мочите шумку она потом отрывается и кашлатится(((

Изменено пользователем gorgaz
Опубликовано

Мою двигатель (2L дюратек) на даче 2-3 раза за лето. Предварительно прогреваю  гдето до 50-60 ­°С, дальше стандартно: пена, керхер.

Опубликовано

Никогда не мыл. Мне без разницы, что там мотор грязный. Грязь сама отваливается потихоньку. А бачёк для воды с краю, не испачкаешься... Хотя вру, радиаторы мыл со снятием их с машины.

Опубликовано (изменено)

Непонимаю и никогда не пойму смысл мойки пыльного мотора (понимаю помыть дефектный потеюший движек перед продажей или если требуется разборка или ремонт, а так невижу смысла), протер тряпочкой и все нормально никаких проблем и времени от пяти мунут до получаса достаточно в зависимости от замороченности владельца и степени загрязенности отсека)))

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

я никогда не мою, смысл? мне пофиг , как там все под капотом выглядит... главное чтоб потеков жиж не было, остальное фигня.

Радиатор- по необходимости...но не ранее третьего лета

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добавлю комментарий к Михаилу:

http://www.drive2.ru/r/ford/450602/

Там есть видео и фото...

Все нафиг залил пеной и все так же смыл мойкой высокого давления... 

 

:) 

Опубликовано

ну на вкус каждого. Мне нравится что всегда везде чисто. и омывайку не стыдно заливать

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил защиту под днище, за час все протер в аккурат тряпочкой и "интересной жидкостью" из Германии привезли реально не знаю что за г..но грязь из любых углов на глазах выпирает и на этом закончил))), уже 3- и месяца все тип-топ. А мыть на мойках лично боюсь. Были случаи и друзей.., то троит потом то вообще не заводится ну его, лезть в хорошо налаженный механизм))).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...