toff Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый день....Искал, нашел только в дизель форуме.....Хотелось бы просто узнать...Кто за, кто нет....Кто мыл, как , есть ли какие нибудь подводные камни..... А то уже как 4,5 года, не разу не мыл, щас готовлю к зиме, хочу что б и под какпотом блестело....Официалы без проблем предлагают мойку двигателя, но уних, если я не ошибаюсь , данное удовольствие стоит в районе штукаря...Как то не айс..... Заранее спасибо за ответы...
gorgaz Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Мыл на мойке несколько раз, вроде нормально, только шумку намочили и она на коллектор легла и прогорела(((
oleg51 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Шумку не мыть, генератор накрывать. А по сути, кисточка и время...... Мой двигатель всегда как новый и без моек. Масло не подтекает. Изменено 22 июля, 2013 пользователем oleg51
megatron Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 фэйри первоначально разработана для мойки двигателей
slavabsb Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 мыл керхером, закрываю сопло воздухана, и черный ящег, заливаю химей, жду пол часа, смываю и еще раз) потом с компрессора обдуваю, главное провода со свечей снять и продуть колодцы! Ато просрешь провола свечи и катушку!
toff Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо всем за ответы....У меня ФМ4...Не пойму правда, по идее движки то одинаковые ( что и на ФМ 3 )...Понимаю что надо закрыть сопло воздухана....А вот провода со свечей ....Блин...крышку открывать....У меня то керхера личного нет - придется на мойку....Кто там с этим заморачиваться будет....Вообщем, мыть не париться....))) У меня тож тьфу 3-и раза без подтеков....Единственное - снизу - сальник колена....Пока терпимо ))))
mkuzminov Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо всем за ответы....У меня ФМ4...Не пойму правда, по идее движки то одинаковые ( что и на ФМ 3 )...Понимаю что надо закрыть сопло воздухана....А вот провода со свечей ....Блин...крышку открывать....У меня то керхера личного нет - придется на мойку....Кто там с этим заморачиваться будет....Вообщем, мыть не париться....))) У меня тож тьфу 3-и раза без подтеков....Единственное - снизу - сальник колена....Пока терпимо )))) Мой и не парься (С) @toff Несколько раз мыл, намочили, пена, смыли, воздухом продули особо ответственные участки (генератор, катушка, провода, ну и разъемы для кучи) особо мнительным советую после езды в дождь или метель, открыть капот и посмотреть
oleg51 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Мой и не парься (С) @toff Несколько раз мыл, намочили, пена, смыли, воздухом продули особо ответственные участки (генератор, катушка, провода, ну и разъемы для кучи) особо мнительным советую после езды в дождь или метель, открыть капот и посмотреть "Особо мнительные" уже пару раз наблюдали "расколбасы" двигла после моек. Одну машину (Тигуана по моему) увезли на эвакуаторе, так и не завелась. А закрывать (накрывать) генератор при мойке двигателя, есть в рекомендациях. Сильным напором мыть тоже не рекомендуется. Изменено 23 июля, 2013 пользователем oleg51
mkuzminov Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 "Особо мнительные" уже пару раз наблюдали "расколбасы" двигла после моек. Одну машину (Тигуана по моему) увезли на эвакуаторе, так и не завелась. А закрывать (накрывать) генератор при мойке двигателя, есть в рекомендациях. Сильным напором мыть тоже не рекомендуется. А я видел как мерс в салоне новый не завелся... Олег, согласен, как говорится лучше пере... можно накрыть генератор, можно пол часа не заводить, можно.... Вообщем не нужно мойки мотора делать целый ритуал
Ездун Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Свой ЭБ мою изредка, особенно после весна/осень, когда шняга летит! ну, после ее окончания.... Ничего не накрываю, никаких проблем! Сначала водой сполоснут, потом пена, потом-смыв!...-как новый! Я на проверенной мойке, где доверяю....-оставляю на ночь, утром забираю-все изумительно! Шумку, когда запачкается-тоже помоют, она даже зимой-за час-другой без проблем высыхает! Не лейте воду ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НА и В: АКБ, в воздухозаборник-и будет счастье! С чистым движком!
oleg51 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 А я видел как мерс в салоне новый не завелся... Олег, согласен, как говорится лучше пере... можно накрыть генератор, можно пол часа не заводить, можно.... Вообщем не нужно мойки мотора делать целый ритуал Каждый волен делать со своей машиной все, что душа пожелает! А мерины не фиг-то и машины, не намного лучше фордов.
oleg51 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Свой ЭБ мою изредка, особенно после весна/осень, когда шняга летит! ну, после ее окончания.... Ничего не накрываю, никаких проблем! Сначала водой сполоснут, потом пена, потом-смыв!...-как новый! Я на проверенной мойке, где доверяю....-оставляю на ночь, утром забираю-все изумительно! Шумку, когда запачкается-тоже помоют, она даже зимой-за час-другой без проблем высыхает! Не лейте воду ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НА и В: АКБ, в воздухозаборник-и будет счастье! С чистым движком! Андрей, утеплитель капота у меня раслохматился и провис весь только от мойки предхозом, по этому я и не мою. Можно все мыть, но "с умом"
gorgaz Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) У Меринов (модели с 2000 г.) в руководстве по эксплуатации написано, только сухая чистка двигателя!!! По форду действительно не мочите шумку она потом отрывается и кашлатится((( Изменено 24 июля, 2013 пользователем gorgaz
Andrey_142 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Мою двигатель (2L дюратек) на даче 2-3 раза за лето. Предварительно прогреваю гдето до 50-60 °С, дальше стандартно: пена, керхер.
Ездун Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Можно все мыть, но "с умом" Ну так...-с "умом" и моем!
chernich Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Никогда не мыл. Мне без разницы, что там мотор грязный. Грязь сама отваливается потихоньку. А бачёк для воды с краю, не испачкаешься... Хотя вру, радиаторы мыл со снятием их с машины.
fahrv Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Непонимаю и никогда не пойму смысл мойки пыльного мотора (понимаю помыть дефектный потеюший движек перед продажей или если требуется разборка или ремонт, а так невижу смысла), протер тряпочкой и все нормально никаких проблем и времени от пяти мунут до получаса достаточно в зависимости от замороченности владельца и степени загрязенности отсека))) Изменено 29 июля, 2013 пользователем fahrv
Джордж Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 я никогда не мою, смысл? мне пофиг , как там все под капотом выглядит... главное чтоб потеков жиж не было, остальное фигня. Радиатор- по необходимости...но не ранее третьего лета
Dominickanec Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Добавлю комментарий к Михаилу: http://www.drive2.ru/r/ford/450602/ Там есть видео и фото... Все нафиг залил пеной и все так же смыл мойкой высокого давления...
chentsov Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 каждую неделю мою так все машины на протяжении 8 лет
Dominickanec Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 @chentsov, ну каждую неделю это кажется перебор
chentsov Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 ну на вкус каждого. Мне нравится что всегда везде чисто. и омывайку не стыдно заливать
baraban1986 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Поставил защиту под днище, за час все протер в аккурат тряпочкой и "интересной жидкостью" из Германии привезли реально не знаю что за г..но грязь из любых углов на глазах выпирает и на этом закончил))), уже 3- и месяца все тип-топ. А мыть на мойках лично боюсь. Были случаи и друзей.., то троит потом то вообще не заводится ну его, лезть в хорошо налаженный механизм))).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти