Дима 13 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Имеем ТНВД Лукас с корректором, хапнул откисшей с только что установленной лягушки подкачки куска какого то г...на (по всей видимости песок). Ессно оно попало в насос и при прокрутке стартером топливо практически не поступает к форсам. Собственно вопрос: менять насос и не мучатся, или попробывать поменять лопатки подкачки и каким то образом промыть насос прямо на машине? А то как подумаю менять насос, так ужос. Всем откликнувшимся заранее огромная благодарность. 0 Цитата
vitaliy18 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 как ты узнал, что попала грязь? может просто завоздушил систему и не можешь прокачать? Я после разборки очень долго прокачивал, и лягушкой и стартером крутил, и трубки на форсунки приоткручивал. 0 Цитата
Дима 13 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Трубки с форсунок снял и крутил стартером. Завтра ещё с утра попробую. Когда кручу стартером с трубок топливо еле серет. Обычно чвиркает, аж во все стороны идёт. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Трубки с форсунок снял и крутил стартером. Завтра ещё с утра попробую. Когда кручу стартером с трубок топливо еле серет. Обычно чвиркает, аж во все стороны идёт. Есть ещё одно место, где может быть трабл. Под клапаном отсечки топлива проверить бы не мешало, да только он у вас под бронёй. 0 Цитата
Дима 13 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Вобщем сорвали броню, сняли клапан, всё чисто и сухо. Дёрнули, завелась. Холостые слабые, совсем немного потеряла в разгоне. Если глушу и буквально сразу на старт, то заводится, если немного подождать, то с ключа никак. Буксиром легко. отсюда сделал вывод, что сдохла подкачка. Завтра заменю лепестки на подкачке и посмотрю. Спасибо за внимание. 0 Цитата
romashka Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 расскажи как ты сорвал броню,если не сложно. как по быстрому и с минимальным ущербом. 0 Цитата
Дима 13 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Снятие брони это рассказ на ролик 45минут. Она присобачена на 3 болта к корпусу,причём болты со скручивающейся шляпкой. Видны только небольшие конусы. Я брал несколько кёрен, разной длинны, кернил каждый болтик не по центру, а как можно ближе к краю и постукивая выкручивал. Высверлить их не снимая насос не реально. Так как у меня орион 87го года, то расположение и заполнение подкапотного может отличатся от мондео и поздних эскортов, но я выкрутил, с ямы, сверху, сбоку. Так же облехчит жизнь снятие топливных трубок. 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Она присобачена на 3 болта к корпусу У нас 5, я когда-то делал фотоотчёт, но на снятом. 0 Цитата
Дима 13 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Насос в итоге пришлось всё равно снимать, заменённая подкачка подняла внутреннее давление, лопнула мембрана турбокорректора, её частичка заклинила форсунку на 2м цилиндре. Форсу заменил, насос снял и вместо него на время поставил насос от Пыжика 1,9, реально овощь стал без корректора, но работает как то помягче чем наш насос. Сейчас купил РК колечек турбокорректора, жду мембранки. 0 Цитата
An72 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 лопнула мембрана турбокорректора, её частичка заклинила форсунку на 2м цилиндре А как она могла туда попасть? Под турбокорректором мелкая сеточка, каналы топливные с иголочку, да ещё на штуцерах высокого давления калиброванные отверстия. Нигде не застряла? 0 Цитата
Дима 13 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Представь себе, когда форсу вскрыли там было что то подобное ворсинкам. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.