Alex555 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Доброго всем,собираюсь переворачивать свой мондео и варить днище заплатами ,много ржи ,объема пока сказать не смогу , пол багажника полностью под замену.Товарищи может кто совет даст ,кто делал уже эту процедуру , может кто показать что сумеет ,первый опыт, лист на днях поеду брать,пока время есть хотелось бы это сделать.Буду очень признателен за ваши отклики. 0 Цитата
Answers Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 надо быть офигенным сварщиком чтобы заниматься такой лабудой. В любом случае через год сгниет 100% 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Вообщем то при должном подходе гнить теоретически не должно, но тем не менее ржа пронизывает насквозь детали и швы за долго до появления видимого очага. Остановить заразу почти невозможно. Но сквозняк в любом случае надо варить, за год сгнивает только газо-электродный ремонт "помазанный" мастикой. Вам понадобиться: потуавтомат, УШМ, дрель, струбцины, сверло для сварных точек 8-10мм(можно обычное заточить), щётки (для дрели и УШМ), герметик для сварных швов, антикоррозийный грунт, балон краски, мастика, преобразователь. Так же, полный комплект защиты, включая респиратор, гробить здоровье за кусок ржавого металла не стоит. Обычно люди это не сразу понимают, это норма. Ещё могу посоветовать защитить стёкла автомобиля, расплавленный металл из под болгарки отлично впивается в структуру. Если же вы вообще не имели подобного опыта, лучше сразу в сервис, иначе это будут верёвки. 0 Цитата
cherenok6 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Вообщем то при должном подходе гнить теоретически не должно, но тем не менее ржа пронизывает насквозь детали и швы за долго до появления видимого очага. Остановить заразу почти невозможно. Но сквозняк в любом случае надо варить, за год сгнивает только газо-электродный ремонт "помазанный" мастикой. Вам понадобиться: потуавтомат, УШМ, дрель, струбцины, сверло для сварных точек 8-10мм(можно обычное заточить), щётки (для дрели и УШМ), герметик для сварных швов, антикоррозийный грунт, балон краски, мастика, преобразователь. Так же, полный комплект защиты, включая респиратор, гробить здоровье за кусок ржавого металла не стоит. Обычно люди это не сразу понимают, это норма. Ещё могу посоветовать защитить стёкла автомобиля, расплавленный металл из под болгарки отлично впивается в структуру. Если же вы вообще не имели подобного опыта, лучше сразу в сервис, иначе это будут верёвки. +1 0 Цитата
Решение morzh_ico Опубликовано 27 июля, 2013 Решение Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) +1 к предыдущему посту, но чуток добавлю, т.к. сам по весне подобное делал. У меня не так страшно было, как описывает автор, но в принципе ничего страшного нету. Сквозняк был под пассажиром правой стойкой жверной и слева перед баком. Если варить умеешь, то смело начинай, главное не спешить. Мы за 3 дня вдвоем переварили полностью днище. Из советов . 1. Хорошо подготовить металл, тщательно очистить кузов от ржи и старой "мастики" (возможно после снятия мастики старой придется замочить преобразователем. Если есть железная дорога рядом, поинтересуйся - уних для обработки рельс вроде есть преобразователь ржи концентрать, чистит до блеска). Варить не спеша, Обязательно герметик для швов и антикоррозийка как снаружи так и изнутри. После всего просушить по возможности днище, и поверх "просмалить" (я брал у дорожников смолу и варил с отработкой, главное отработки не переборщить, а то капать постоянно будет). Последний пункт вызывает много споров, но я делал и не жалею. Повторюсь - антикоррозийка как снаружи так и изнутри обязательна!!! И не глуши водосливы. А так удачи! Изменено 27 июля, 2013 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Alex555 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 все инструменты есть ,маска очки ,все купил и лист купил пороги заказал ,правую сторону дырками вырезал единственное надо подумать как на бок завалить ,из химии есть еще кислота для кораблей . Такой вопрос пороги заказал ,усилителей не нашел в продаже еще интересует такая штука как соедеритель порога с днищем ,не могу найти 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Вы, господа, забыли самое главное - огнетушитель. у нас гаражах пожары регулярные, придурков хватает. в тушении одного участвовал лично. усилители порогов (те которые под домкрат) делали из обрезков листового металла 2-3 мм, ничего сложного там нет. все остальное что не можешь найти, делается из жести ножницами, болгаркой и молоточком для переворачивания нужны специальные устройства. 0 Цитата
Alex555 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 усилитель сделаю , с остальным чправлюсь ,перевернуть не смогу ,покупать опрокидыватель не по карману 0 Цитата
Alex555 Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Опубликовано 28 июля, 2013 попробую эстакаду, по завершению выложу фото 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.