Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помощь, ремонт днища


Перейти к решению Решено morzh_ico,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем,собираюсь переворачивать свой мондео и варить днище заплатами ,много ржи ,объема пока сказать не смогу , пол багажника полностью под замену.Товарищи может кто совет даст ,кто делал уже эту процедуру , может кто показать что сумеет ,первый опыт, лист на днях поеду брать,пока время есть хотелось бы это сделать.Буду очень признателен за ваши отклики.


Опубликовано

надо быть офигенным сварщиком чтобы заниматься такой лабудой. В любом случае через год сгниет 100%

Опубликовано

Вообщем то при должном подходе гнить теоретически не должно, но тем не менее ржа пронизывает насквозь детали и швы за долго до появления видимого очага. Остановить заразу почти невозможно.

Но сквозняк в любом случае надо варить, за год сгнивает только газо-электродный ремонт "помазанный" мастикой.

Вам понадобиться:

потуавтомат,

УШМ,

дрель,

струбцины,

сверло для сварных точек 8-10мм(можно обычное заточить),

щётки (для дрели и УШМ),

герметик для сварных швов, антикоррозийный грунт, балон краски, мастика, преобразователь.

Так же, полный комплект защиты, включая респиратор, гробить здоровье за кусок ржавого металла не стоит. Обычно люди это не сразу понимают, это норма.

Ещё могу посоветовать защитить стёкла автомобиля, расплавленный металл из под болгарки отлично впивается в структуру.

Если же вы вообще не имели подобного опыта, лучше сразу в сервис, иначе это будут верёвки.

Опубликовано

Вообщем то при должном подходе гнить теоретически не должно, но тем не менее ржа пронизывает насквозь детали и швы за долго до появления видимого очага. Остановить заразу почти невозможно.

Но сквозняк в любом случае надо варить, за год сгнивает только газо-электродный ремонт "помазанный" мастикой.

Вам понадобиться:

потуавтомат,

УШМ,

дрель,

струбцины,

сверло для сварных точек 8-10мм(можно обычное заточить),

щётки (для дрели и УШМ),

герметик для сварных швов, антикоррозийный грунт, балон краски, мастика, преобразователь.

Так же, полный комплект защиты, включая респиратор, гробить здоровье за кусок ржавого металла не стоит. Обычно люди это не сразу понимают, это норма.

Ещё могу посоветовать защитить стёкла автомобиля, расплавленный металл из под болгарки отлично впивается в структуру.

Если же вы вообще не имели подобного опыта, лучше сразу в сервис, иначе это будут верёвки.

+1

  • Решение
Опубликовано (изменено)

+1 к предыдущему посту, но чуток добавлю, т.к. сам по весне подобное делал.

 

У меня не так страшно было, как описывает автор, но в принципе ничего страшного нету. Сквозняк был под пассажиром правой стойкой жверной и слева перед баком. Если варить умеешь, то смело начинай, главное не спешить. Мы за 3 дня вдвоем переварили полностью днище. Из советов . 1. Хорошо подготовить металл, тщательно очистить кузов от ржи и старой "мастики" (возможно после снятия мастики старой придется замочить преобразователем. Если есть железная дорога рядом, поинтересуйся - уних для обработки рельс вроде есть преобразователь ржи концентрать, чистит до блеска). Варить не спеша, Обязательно герметик для швов и антикоррозийка как снаружи так и изнутри. После всего просушить по возможности днище, и поверх "просмалить" (я брал у дорожников смолу и варил с отработкой, главное отработки не переборщить, а то капать постоянно будет). Последний пункт вызывает много споров, но я делал и не жалею. Повторюсь -  антикоррозийка как снаружи так и изнутри обязательна!!! И не глуши водосливы. А так удачи!

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

все инструменты есть ,маска очки ,все купил и лист купил пороги заказал ,правую сторону дырками вырезал единственное надо подумать как на бок завалить ,из химии есть еще кислота для кораблей . Такой вопрос пороги заказал ,усилителей не нашел в продаже еще интересует такая штука как соедеритель порога с днищем ,не могу найти

Опубликовано

Вы, господа, забыли самое главное - огнетушитель. у нас гаражах пожары регулярные, придурков хватает. в тушении одного участвовал лично. усилители порогов (те которые под домкрат) делали из обрезков листового металла 2-3 мм, ничего сложного там нет. все остальное что не можешь найти, делается из жести ножницами, болгаркой и молоточком :) для переворачивания нужны специальные устройства.

Опубликовано

усилитель сделаю , с остальным чправлюсь ,перевернуть не смогу ,покупать опрокидыватель не по карману

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...