М.о.н.а.р.х Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Уважаемые форумчане! Помогите разобраться. На сервисе была акция - предлагали бесплатную диагностику подвески. Поехал - лучше бы не ездил. То, что сказал мастер: 1. Левый рулевой наконечник - хана (правый менял 5000 км назад, левый был в норме - по словам той же СТО (тогда тоже делал диагностику)); 2. Сайлентблоки нижних рычагов (и левый и правый) - сказали, что попрели; 3. Шаровая опора нижняя левая - сказали надо менять; 4. Подвеска задняя - сказали, что слегка влажная правая стойка; 5. Подшипник ступицы левый - сказали, что гудит - хотя я гула не слышу (5000 км назад менял оба - и левый и правый хотя гудел только правый). Вышел, почесал репу, спросил про стоимость. Получилось много зеленых денег. Жалко, да и напряг с денюжкой... Отсюда возникли у меня вопросы: 1. Как просто проверить самому состояние вышеуказанных элементов (есть подозрение на развод)? 2. Если проблема действительно подтвердится, смогу ли я сам в гараже устранить (если можно инструкцию поподробнее или ссылку на таковую)? 3. Подскажите номера этих деталей, чтобы на рынке купить (может подешевле выйдет, чем на СТО)? Заранее благодарен за посильную помощь! P.S. Из ощущаемых проблем по машине: противно пищат колодки (но это вроде не из этой оперы), дребезжит защита глушителя (тоже вроде здесь не причем), а вот на определенной скорости (вроде было замечено на 60 км/ч при 2000 оборотах) где-то сзади машины какой-то непонятный звук (на хруст похоже - типа хрум-хрум-хрум), но не всегда... 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 все легко там устраняется половина нахрен не нужна что тебе выявили а так подымаеш стороны, мантажку в руки и проверяй узлы. также подшипники на качение и балтанку узлов рулевых, плюс к этомустойки проверка на раскачку. но эт не факт что они норм держат. а так ищи друга и в путь пара лишних рук 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Уважаемые форумчане! Помогите разобраться. На сервисе была акция - предлагали бесплатную диагностику подвески. Поехал - лучше бы не ездил. То, что сказал мастер: 1. Левый рулевой наконечник - хана (правый менял 5000 км назад, левый был в норме - по словам той же СТО (тогда тоже делал диагностику)); 2. Сайлентблоки нижних рычагов (и левый и правый) - сказали, что попрели; 3. Шаровая опора нижняя левая - сказали надо менять; 4. Подвеска задняя - сказали, что слегка влажная правая стойка; 5. Подшипник ступицы левый - сказали, что гудит - хотя я гула не слышу (5000 км назад менял оба - и левый и правый хотя гудел только правый). Вышел, почесал репу, спросил про стоимость. Получилось много зеленых денег. Жалко, да и напряг с денюжкой... Отсюда возникли у меня вопросы: 1. Как просто проверить самому состояние вышеуказанных элементов (есть подозрение на развод)? 2. Если проблема действительно подтвердится, смогу ли я сам в гараже устранить (если можно инструкцию поподробнее или ссылку на таковую)? 3. Подскажите номера этих деталей, чтобы на рынке купить (может подешевле выйдет, чем на СТО)? Заранее благодарен за посильную помощь! P.S. Из ощущаемых проблем по машине: противно пищат колодки (но это вроде не из этой оперы), дребезжит защита глушителя (тоже вроде здесь не причем), а вот на определенной скорости (вроде было замечено на 60 км/ч при 2000 оборотах) где-то сзади машины какой-то непонятный звук (на хруст похоже - типа хрум-хрум-хрум), но не всегда... ммм..... смущает постоянное слово нижних и нижняя ))) словно в моне подвеска как в 5-м пасссате . Ну да лан. про наконечник тебе выше помогли, сайленты попрели (я так понимаю задубела резина) или же отслоилась резинка от внешней обоймы если первое мон еще и погонять, с шаровыми луч не шутить если они действительно каюк меняй, можно взять "АЦ-метал" (турция) либо "Текнорот" 65-85 тыс. бел. руб. Влажная стойка тож не критично пока не застучит сильно можно и поездить. Вцелом 600-800 тыс. наших тугриков и можно на СТО пол-подвески пересыпать это вместе с побрякушками думаю это не так уж и страшно. Зато как потом приятно кататься бует !!!! 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 P.S. Из ощущаемых проблем по машине: противно пищат колодки (но это вроде не из этой оперы) ступичный. я в принципе ездил пока колеса ногой не начинали качаться, но можно и убиться 8( дребезжит защита глушителя (тоже вроде здесь не причем) выдери всю - ничего не меняется. а вот на определенной скорости (вроде было замечено на 60 км/ч при 2000 оборотах) где-то сзади машины какой-то непонятный звук (на хруст похоже - типа хрум-хрум-хрум), но не всегда... похоже на подклинивающюю стойку аммортизатора. меняй. тоже есть шанс убиться. у меня при замене шток болтался в гильзе во всех направлениях. 2. Сайлентблоки нижних рычагов (и левый и правый) - сказали, что попрели; просто слово понравилось ;) разморило их... вспотели от натуги. на деталях старайся не экономить. особенно на стойках. рычаги передние есть смысл менять целиком (если надо менять) сайленты в них перепрессовываются с трудом. а вообще всё можно конечно сделать самому. ничего сложного там нет. 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) ммм..... смущает постоянное слово нижних и нижняя ))) словно в моне подвеска как в 5-м пасссате . Н И что это может значить??? Изменено 20 июля, 2013 пользователем М.о.н.а.р.х 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 похоже на подклинивающюю стойку аммортизатора. меняй. тоже есть шанс убиться. у меня при замене шток болтался в гильзе во всех направлениях.Даже на идеально ровной дороге?? 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Даже на идеально ровной дороге?? Идеальных дорог не бывает может и не стойка, подвеска такое дело... попробуй покачать машину на каждой стойке. и то что кажется что сзади - это совсем не факт. я так передние ступичные менял, пока случайно заднее колесо на домкрате не покрутил. как выразился друг тогда "лечил голову, а болела жопа". и насчет цены на детали я тоже немного не так выразился, нужно знать что покупать и где. у нас вот в Маршале (рынок автозапчастей) продают откровенное г..но за приличные деньги. я последнее время стараюсь в интернет магазинах (экзист, детали.ру) покупать если не срочно. 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Идеальных дорог не бывает может и не стойка, подвеска такое дело... попробуй покачать машину на каждой стойке. и то что кажется что сзади - это совсем не факт. я так передние ступичные менял, пока случайно заднее колесо на домкрате не покрутил. как выразился друг тогда "лечил голову, а болела жопа". и насчет цены на детали я тоже немного не так выразился, нужно знать что покупать и где. у нас вот в Маршале (рынок автозапчастей) продают откровенное г..но за приличные деньги. я последнее время стараюсь в интернет магазинах (экзист, детали.ру) покупать если не срочно.Даже и не на совсем идеальных.... так ведь не всегда! ))) Неохота выкидывать деньги за рабочую деталь... 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Даже и не на совсем идеальных.... так ведь не всегда! ))) Неохота выкидывать деньги за рабочую деталь... знал бы ты сколько я просто так деталей поменял... теперь все больше забиваю болт. ну в переносном смысле 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 знал бы ты сколько я просто так деталей поменял... теперь все больше забиваю болт. ну в переносном смысле Вообщем забил я тоже болт и ездил еще какое-то время... К зиме все же решил подчинить моньку... Поехал в очередной раз на диагностику... и О! Фантастика! Совершенно другой мастер практически процитировал предыдущего: 1. Левый рулевой наконечник - хана; 2. Сайлентблоки нижних рычагов (и левый и правый) - сказали, что попрели; 3. Шаровая опора нижняя левая - сказали надо менять; 4. Подвеска задняя - сказали, что слегка влажная правая стойка; 5. Подшипник ступицы левый - сказали, что гудит - хотя я гула не слышу . Так вот в чем вопрос. Собрался идти на авторынок, а не знаю, что спрашивать... ))) Какие здесь запчасти одиночные (Например, дайте мне подшипник ступицы для такой-то машины), а какие меняются еще с чем-то и их тоже нужно покупать... Кто разбирается - подскажите как спрашивать на авторынке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.