Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста номинальные размеры болтов ГБЦ на двигателе duratec-he 1,8L. Перерыл кучу мануалов, нигде не нашел.
Anubis Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Перерыл кучу мануалов, нигде не нашел. Зачем наводить тень на плетень? меньше минуты занял поиск: ссылка.
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 @Karyonok, на форуме есть система посика и темы Как найти необходимую инфу.
Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Ситуация немного сложнее =) У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Решил проверить длину болтов ГБЦ. По маздовскому мануалу 150мм, мои 147мм. Для мазды - короткие, для форда - вытянутые (если верить экзисту). В мануалах не нашел, решил спросить.
Йожык Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ситуация немного сложнее =) У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Решил проверить длину болтов ГБЦ. По маздовскому мануалу 150мм, мои 147мм. Для мазды - короткие, для форда - вытянутые (если верить экзисту). В мануалах не нашел, решил спросить. бред какой то, как я на мотор форд поставил вкладыши от мазда?
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 @Karyonok, по той ссылке которую дал Анибус - болты одинаковые
Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 @Karyonok, по той ссылке которую дал Анибус - болты одинаковые не понял... одинаковые с чем? По ссылке длина болта 145 мм
Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) бред какой то, как я на мотор форд поставил вкладыши от мазда? Если не ошибаюсь, форд покупает лицензию у мазды на производство двигателей. Соответственно есть одинаковые детали. В частности коленвал у некоторых маздовских двигателей такой как на duratec-he, соотвественно и вкладыши. Жаль, что в мануале по мазде об этом не говорится... а то вот так узнаешь внезапно, во время ремонта. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Karyonok
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 не понял... одинаковые с чем что на форд что на мазду болты одной длины (по экзисту)
Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 что на форд что на мазду болты одной длины (по экзисту) об этом я не подумал... странно, почему тогда в мануале 149-150 номинальный размер. Да и еще есть вот такой заменитель и на мазду и на форда ссылка c длиной 145,5
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 c длиной 145,5 но у него шаг 1,5 а у 145 шаг 1,25
Karyonok Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Погуглил длину болта, который пробивается по VINу (LF01-10-135). Вроде тоже 145, с шагом 1,25. Думаю, что до меня были вкручены 145мм, вытянулись на 2мм. Если номинальная длина до 150мм, то по-идее можно еще эти вкрутить. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Karyonok
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Ситуация немного сложнее =) У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Да ну, не может быть, форд не дает в продажу отдельно квалы или вкладыши, ремонтных вообще нет в природе. Здесь на форуме мы все покупаем для ремонта вкладыши от шестой мазды. А может у тебя шлифованное колено? Под второй или третий ремонтный размер? Взгляни что написано на вкладышах.....или внимательно посмотри на них - ремонтные всегда заметно толще номинала.
Karyonok Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Нет, колено не шлифованое. Даже если предположить, что третий ремонтный размер, то снять должны не больше 2мм (0,25+0,25+0,25 = 0,75 * 2 = 1,5мм. Т.е. диаметр шейки должен быть примерно 48,5 ). Да и вкладыши 1,5мм толщиной. На ремонтные никак не тянет. Может и не отдельно колено фордовское, может и весь двигатель =) Это первый двигатель, который я перебираю, поэтому всё ново для меня. А тут еще и сюрприз такой... Сегодня снимал датчик давления с впускного коллектора, на нем белым по синему написано FORD. Также на датчике положения распредвала тоже выбито FORD. Ах, да, перемерял все болты. 146мм, а не 147. Так что, думаю, изначально они были 145мм Изменено 19 июля, 2013 пользователем Karyonok
Plantation Daddy Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) не форд у мазды, а мазда у форда. идеи и принципы выдал на гора инженерный корпус Ямахи в 1995 году. для Зетек -SE ... все болты Фокус 2\Фокус С-Макс\Мондео\Мазда\Маверик\Вольво S40 ,моторы от 1.8 до 2.3 (тоже самое касается фокуса 2 1.6) длинна 145.0 х 1.25 (у экзиста косяк , по факту у Elring 028.230 и Reinz 14-32207-01 длина 145.0 ) в оригинале фордовые идут с подвижными шайбами и длинной 147.2 (шайба 2.2 итого чистая длина 145.0) неоригиналы и болты фокуса , вольво без шайб (за маздовские не знаю)---в принципе можно ставить любые. глубина отверстия голова + блок у всех не более 152.0 если забудете выдуть из отверстий масло или ОЖ , порвет нах. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Plantation Daddy
Karyonok Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Слушайте, а каким образом вы очищаете клапана от нагара и закоксованности?
Йожык Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Слушайте, а каким образом вы очищаете клапана от нагара и закоксованности?впуск в ацетон замачиваю, выпуск в дрель и об наждачный камень
Karyonok Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Почистил. Выпускные клапана ставил в дрель и наждачной бумагой аккуратненько чистил. Как думаете, такой зазор нормальный? Понимаю, по видео не определить, но всё же... ссылка на видео Пока что ищу измерительный инструмент, чтобы точно определить в допуске или нет. Покупать - жаба давит (нутромер 3,5 т.р.). Номинальные размеры: 1. Стандартный внутренний диаметр втулки клапана: Впуск: 5,509 - 5,539 Выпуск: 5,509 - 5,539 2. Диаметр стержня клапана: Впуск: примерно 5,5 Выпуск: примерно 5,5 3. Зазор между стержнем и направляющей клапана: Впуск: 0,024 - 0,069 Выпуск: 0,029 - 0,074 Максимальный зазор: 0,1 Изменено 24 июля, 2013 пользователем Karyonok
Karyonok Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Не могу найти в городе сервис с нутромером до 6мм... Предлагают сделать дефектовку "На глаз" =/
вова Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Не могу найти в городе сервис с нутромером до 6мм... Предлагают сделать дефектовку "На глаз" =/ Втулка длиной 30 мм. клапан длиной где то 100. вставь клапан чтобы он полностью вошел во втулку и покачай его. Боковой люфт около тарелки должен быть не долее 0,3-0,4 мм. Это простейшая геометрия.Такие величины можно уже обычным инструментом измерить. Изменено 25 июля, 2013 пользователем вова
Karyonok Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Втулка длиной 30 мм. клапан длиной где то 100. вставь клапан чтобы он полностью вошел во втулку и покачай его. Боковой люфт около тарелки должен быть не долее 0,3-0,4 мм. Это простейшая геометрия.Такие величины можно уже обычным инструментом измерить. Блин, я до этого не додумался =( Спасибо за подсказку
Karyonok Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Короче не жалейте денег на новые болты, ребята. У меня один болт ГБЦ обломился при затяжке. Не просто шляпка обломилась, а по резьбе. Еще и до кучи один болт крепления крышек распредвала обломился. Если в первом случае усилие очень приличное, то понятно почему болты ломаются. Но вот почему болт распредвала переломился, я не понимаю. Причем я даже 10 НМ на него не давал... Просто кручу-кручу, он все не затягивается и не затягивается. Думаю, надо посмотреть, что-то тут не ладно. Выкручиваю - болт вытянут... Я его руками напополам переломил... Изменено 1 августа, 2013 пользователем Karyonok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти