Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течь антифриза через верхний патрубок радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С покупки машины у основания этого патрубка была маленькая дырка  (типа пореза) через которую не сильно уходил антифриз и которая была успешно залечена герметиком и хомутами. Со временем дырка увеличилась и заливала антифризом коробку и  все что рядом. 2 раза антифриз полностью через нее  выливался со столбом пара. Чуть движок не перегрел. Вся коробка уже в красных отложениях вытекшего антифриза. Вытекщий антифриз испаряется и попадает в воздушный фильтр. Короче полный ахтунг. Езжу теперь на воде. Сочится только под нагрузкой и после прогрева. Перепробовал все - герметики, хомуты, ленту "Удав" течет и все. На сервисах разводят руками - говорят менять патрубок. Патрубок только оригинал - 7 рублей стоит. Новый покупать не вариант - только что потратился на ремонт тормозов.

 

Чего делать? Можно ли срастить тазовским? Есть ли еще какие то методы? Не езжу теперь из за этого. Кошак в очередной юбилейный раз встал. Руки опускаются. Начинаю привыкать ездить на метро.

 

номер патрубка 1079358

 

AN5TxcKl.jpg

Изменено пользователем paulfed

Опубликовано

у меня было такое вставил внутрь кусок пластиковой трубы для отопления стянул хомутами и год проехал через год заменил на новую правда если не изменяет память 3,5 тыр обошлось, правда была мысль сварить этот тройник из пластиковых труб

Опубликовано (изменено)

у меня было такое вставил внутрь кусок пластиковой трубы для отопления стянул хомутами и год проехал через год заменил на новую правда если не изменяет память 3,5 тыр обошлось, правда была мысль сварить этот тройник из пластиковых труб

 

оо! класс! попробую.

а ты этот патрубок подрезал или просто вставку сделал?

не разъел антифриз пластик со временем?

Изменено пользователем paulfed
Опубликовано (изменено)

 

оо! класс! попробую.

а ты этот патрубок подрезал или просто вставку сделал?

не разъел антифриз пластик со временем? труба белая водопроводная ничего не разъест, отопление в своих домах делают на антифризе.Делал с одной стороны этот тройник далее вставка в него,потом кусок шланга и все хомутами правда расстояния там маленькие все впритык

 

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

Все! Вроде сделал. Пока 50 км проехал - полет нормальный.

Много герметика + вот это

homut_metallicheskiy_s_rezinkoy_ktr_3_4_

 

Если опять потечет буду трубу внедрять)

 

Всем спасибо

Изменено пользователем paulfed
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Было то же самое . Купил новый парубок. Он у автомехаников называется двучлен. Остался отремонтированный( вживленный металлический кусок трубки от ВАЗА ). Хомуты и ни какого герметика. Ездил на нем до прихода нового патрубка. Если нужен старый, пишите.

Опубликовано

Было то же самое . Купил новый парубок. Он у автомехаников называется двучлен. Остался отремонтированный( вживленный металлический кусок трубки от ВАЗА ). Хомуты и ни какого герметика. Ездил на нем до прихода нового патрубка. Если нужен старый, пишите.

 

Вживили в сервисе трубу отопления. Проехал уже 2000км, вроде не течет.

Спасибо! Если вдруг развалится, сразу дам знать))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была тоже такая беда, сварили мне из металла тройник, резиновый срезал, прикрепил хомутами патрубки к металлическому тройнику, езжу уже больше года)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Было то же самое . Купил новый парубок. Он у автомехаников называется двучлен. Остался отремонтированный( вживленный металлический кусок трубки от ВАЗА ). Хомуты и ни какого герметика. Ездил на нем до прихода нового патрубка. Если нужен старый, пишите.

патрубок мой снова развалился. у тебя еще остался твой отремонтированный? в питер пэком отправляемо?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Блин, сегодня я попал в клуб тех, у кого порвался верхний патрубок радиатора... Зашел на экзист глянуть, сколько стоит, а стоит он там 12410р.! За три года эксплуатации машины, этот патрубок впервые порвался, да и давненько они уже не рвались у меня, последние два года не помню за ними такого. В общем, за 12410р. я сейчас не могу себе позволить патрубок, но вот я зашел на ebay, там он стоит дешевле 2000р. + доставка еще около 2500р., ждать месяц!!!! Скажите, есть ли еще какие-нибудь варианты. Я бы и рад попробовать вставить во внутрь (как тут предлагали) металлическую трубку и хомутами закрепить резину, но у меня обрыв прям на стыке со входом в патрубок-паук (на прилагаемой схеме он отмечен треугольником, а патрубок - 1). Само место обрыва около 2 см длиной. 12,5 т.р это дико за кусок резины, и вот я думаю, пока из Америки будет идти новый около месяца, что придумать, чтобы нормально кататься с этим патрубком?!

post-52943-0-36303300-1425932013_thumb.png

Изменено пользователем Wraith

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...