Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

видео замена ступичного ФМ и ФМ2 может кому сгодится


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

приятно видеть  разборку. ток не  понятно  где  стопорные  кольца подшипника?

Опубликовано

я тож этим же вопросом задался, но впринципе для наглядного пособия и немного знания матчасти и опля сэкономленные на СТО тугрики )))

Опубликовано

я тож этим же вопросом задался, но впринципе для наглядного пособия и немного знания матчасти и опля сэкономленные на СТО тугрики )))

да  там делать  не чего , использую  малаток.  кувалкду и пару надставок и все,  ну  думаю  минут  30  - 40  нас  все  для  замены

Опубликовано

без снятия всей кухни??? я знаю сьемником вытягивают старый и как то загоняют новый, но есть сомнения как долго отбегает сие чудо???

Опубликовано

без снятия всей кухни??? я знаю сьемником вытягивают старый и как то загоняют новый, но есть сомнения как долго отбегает сие чудо???

что  значит  без снятия  кухни?

 

стоят как стоят,  менял  один прощел  уже  больше  105 тыс  гдет все  норм,  с другой качество не  лады, менял пару  раз 30 ты к на  них  гдет

так что  все снимаю  или стойку  с кулаком . либо  как  в видео  кулак  отдельно

Опубликовано

я тож этим же вопросом задался, но впринципе для наглядного пособия и немного знания матчасти и опля сэкономленные на СТО тугрики )))

Гидропресс хороший не окупается при жизни авто. Экономия возможна только в случае самостоятельной разборки до состояния кулака и сдача на замену самого подшипника на СТО. И сборки самостоятельно обратно. Т.е. платишь только за перепрессовку подшипника. 20-30 минут работы

Съемники - да, читал, рассказывали. Да, у кого то даже это получится.

А еще сам видел, как гидропрессом давили 20 тонн и не могли выпрессовать наружную обойму.

Опубликовано

мечтаю сварить гидропресс из домкрата и железок :) наружную обойму можно выпрессовывать старой разрезанной поперек. вообще при замене ступичного удобно иметь старый разобранный. я на них уже собаку съел, "если повар нам не врет" :)

Опубликовано

надо домкрат не меньше 10 т тогда будет возможность выдавить и такую же мощную опору , я пробывал в больших тисках выжимать подшипник ИТОГ тиски раскололись !!!

Опубликовано

надо домкрат не меньше 10 т тогда будет возможность выдавить и такую же мощную опору , я пробывал в больших тисках выжимать подшипник ИТОГ тиски раскололись !!!

у тисков вектор усилия немного не тот... а насчет 10-ти тонного домкрата - я думаю все-таки черезчур. это если не снимая стопорных колец выдавливать :)

Опубликовано

у тисков вектор усилия немного не тот... а насчет 10-ти тонного домкрата - я думаю все-таки черезчур. это если не снимая стопорных колец выдавливать :)

проще гне парить мозг  и взять малаток, и кувалдометр  средний  весом  пару  тройку  кило  и надставку и снимай  не вапрос

Опубликовано

проще гне парить мозг  и взять малаток, и кувалдометр  средний  весом  пару  тройку  кило  и надставку и снимай  не вапрос

до сих пор так и делал, но хочется всё красивее делать, а не с помощью лома, кувалды и такой-то матери :)

Опубликовано

А в чем экономия-то? Стоимость замены одного подшипника 1000 руб. - сам недавно отдавал менять. Работы там на 4 часа примерно. Геморроя можно огрести выше крыши, если конечно вы не лазите туда каждые выходные и все болты у вас блестят. Причем геморрой на каждом шагу: начиная со снятия тормозного диска, снятия суппорта, снятия стойки, снятия шаровой -  я пробовал - ни один болт у меня не пошел. Плюсом надо сразу иметь на замену тормозной диск, потому что родной будет однознано покоцан. Итого запчасти: 1500р подшипник  + 800р диск = 2300р на одно колесо. И что такое 1000 руб по сравнению с 2300р плюс 4 часа жесткого секса.

Опубликовано

так никто про экономию и не говорит.

мне лично, как инженеру с высш. образованием, жалко (да и стыдно :embarr: ) отдавать деньги за то, что я и сам могу починить, ну если конечно условия позволяют

Просто для кого-то ремонт легкая эротика, а для кого-то

 

4 часа жесткого секса.

Опубликовано

а еще одни молодые но очень самоуверенные засранцы из сервиса при установке ступичного подшипника на мою машину на моих же глазах его развалили (надевали на ось опираясь на наружнюю обойму). с годами убеждаюсь: хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ САМ!!!

Опубликовано

а еще одни молодые но очень самоуверенные засранцы из сервиса при установке ступичного подшипника на мою машину на моих же глазах его развалили (надевали на ось опираясь на наружнюю обойму). с годами убеждаюсь: хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ САМ!!!

ОООО это ты точно подметил!!! Я ваще стал боятся СТО когда при мне на барабанных тормозах не свели цилиндрик начали подпиливать колодки что бы они встали нормально пи....ц полный!!!! :eek: 

Опубликовано

ОООО это ты точно подметил!!! Я ваще стал боятся СТО когда при мне на барабанных тормозах не свели цилиндрик начали подпиливать колодки что бы они встали нормально пи....ц полный!!!! :eek:

тебе повезло челу  трубки тормазные  на задние калеса заплющели ваабще

Опубликовано

тебе повезло челу  трубки тормазные  на задние калеса заплющели ваабще

ЖЖЖЖесть!!!

Опубликовано

Странно, получается что у нас самые адекватные слесаря. А как "реальных пацанов" снимать, так сразу в Пермь едут.

Опубликовано

Странно, получается что у нас самые адекватные слесаря. А как "реальных пацанов" снимать, так сразу в Пермь едут.

везде криворуких хватает просто видать те еще везло не попадал на таких 

Опубликовано (изменено)

Хорошее видео, но думается, кто часто меняет подобные вещи в курсе, что не все так просто, например при хорошей работе подшипника, ну и остальных частей подвески, когда туда довольно долго не лазишь, шаровую так легко не снять, ломик нужен, стойка стаба бывает не люфтит ещё, а уже прокручивается, ключиком рожковым на 17 там очень неудобно прижерживть нужно, ну и порядочный геморрой бывает с закручиванием наконечника, прокручиваться он любит, хотя опять же люфта в нем может не быть никакого, да и пожалуй не всегда удачно, особенно если стойка давно без замены, открутится болт в кулаке, держащий стойку внизу, ломаться он больно любит, а это высверливание и уже совсем другой ремонт, поэтому я вытаскиваю всю приблуду вместе со стойкой, не мешает она особо при смене подшипника. Ну и вообще в в условиях СТО то оно все хорошо меняется.....но данный ремонт вполне удачно проходит дома, во дворе, с парочкой крупных молоточков, двух пар рук и желательно старой обоймой, в качестве надставок, как правили большие головки с набора и все хорошо получается. А так видео очень даже хорошее, кто в первый раз сталкивается все д.б. понятно.

Изменено пользователем Belarus-84

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...