Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прям беда. Открутил 3 болта крепления помпы, а она не вытаскивается. Стучал через проставку железную по ней, Еле сдвинулась на 5 мм по часовой стрелке и все. Назад вернуть уже никак не могу, стучу по ней - уже кусочек откололся.

Подскажите как ее сдернуть?

 

двигатель 2 литровый

post-61848-0-66928500-1373742155_thumb.jpg

post-61848-0-83010300-1373742171_thumb.jpg

Изменено пользователем vavka

Опубликовано

сверху, на фото хорошо видно ушко, загоняй между ним чтото клинообразное типа зубила или большой отвертки

Опубликовано

Может что снять нужно чтобы удобно было стучать? там всего нашел два места куда могу уперется. Ну я пока не снимал бачек - вроде тоолку от снятия 0. Вот думаю фару сдурнуть - откроется немного доступа???

В тебе на форуме народ писал что можно гвоздодерами и монтажками оторвать - а куда упать то эти инструменты, чтобы другое ничего не сломать?

Опубликовано (изменено)

Я тут недавно менял, так же мучался.

Потом двемя руками выдернул.

И ещё, там рядом с креплением помпы ещё один винтик есть, крышку двигателя что-ли крепит. Я вначале его открутил вместо болта крепления помпы - проверь, может ту же ошибку совершил...


Расширительный бачек снял для удобства - во, вспомнил!

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

 

И ещё, там рядом с креплением помпы ещё один винтик есть, крышку двигателя что-ли крепит. Я вначале его открутил вместо болта крепления помпы - проверь, может ту же ошибку совершил...

 

 

Да вроде те болты откручены, на 2ой фото видно.

Опубликовано

Подопри через доску домкрат под поддон, сними подушку, домкратом можно ещё выше (обзор и доступ). заодно оценишь состояние гидроопоры наверняка уже пустая.

Опубликовано

Повторно сдергивать не приступал, обдумываю, готовлю монтажки ))) Все неделю буду отмачивать вдШкой и лимонной кислотой.  :D

Опубликовано

Повторно сдергивать не приступал, обдумываю, готовлю монтажки ))) Все неделю буду отмачивать вдШкой и лимонной кислотой.  :D

у тебя что зубила нет с молотком?
Опубликовано

Подопри через доску домкрат под поддон, сними подушку, домкратом можно ещё выше (обзор и доступ). заодно оценишь состояние гидроопоры наверняка уже пустая.

При включении реверса (у меня автомат) немного дергает, говорят может быть дело в опоре?

 

Перед отрывом движка нужно испробывать: гвоздодер советский, гвоздодер маленький (Российский), ключ балонный, 2 газовых ключа и молоток потяжелее.

Опубликовано

у тебя что зубила нет с молотком?

точно, еще зубило большое есть, нужно тоже приготовить. Может фару сдернуть?

Опубликовано

точно, еще зубило большое есть, нужно тоже приготовить. Может фару сдернуть?

так сдерни, делов на минуту
Опубликовано (изменено)

точно, еще зубило большое есть, нужно тоже приготовить. Может фару сдернуть?

А ты ее не снимал???? Вот чудак.....однако..... без нее в сто раз проще работать.

Помпу достать - никаких проблем, ее ничто не держит кроме резинового кольца. 

Ты пооккуратнее с зубилом и кувалдометром - блок то алюминиевый, до большой беды там рукой подать.

На самом деле возьми среднюю плоскую отвертку и поочередно с разных сторон, главное - чтобы не перекосить - аккуратно отодвигай ее от блока.

Прикипать там нечему, она сидит только на задубевшей резинке. Пойдет, никуда не денется особенно если брызнуть вэдэхой. 

 

Видел твои фото - ты еще не все знаешь что ждет тебя.... Опору движка не снимал? Ну-ну.... Посмотреть бы как ты снятую помпу будешь вынимать наружу......... Способ есть конечно - дважды перевернуть мимо компрессора и гура, потом попой вперед и уже не помню куда.... 

Повеселишься в общем.....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

фух, с ВД-40 вышла еле еле, без ушей )) 

Места для вытаскивания достаточно. Вот только вопрос как слить весь антифриз??? Через сливное отверстие в радиаторе сливается литра 2.5...3

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

на счет съема помпы!!!!!!!!!!!!

1. стучать по ней нельзя ни в коем случае!!!!! получится деформация паза в который она входит.

2. снимается двумя ломиками или двумя чуток изогнутыми для удобства большими отвертками, одна сверху другая снизу и как рычагом выходит очень плавно и ровно без особых усилий!

3. если всетаки стучали по помпе, то желательно при установке дополнительно загерметизировать отверстие(прокладкообразователь или подобный герметик)

все это проверено на горьком опыте!!!!!!прошу учесть

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо, видимо удачно стучал - пока не течет с той стороны.

Опубликовано

 

 

Вот только вопрос как слить весь антифриз

1.Снимаешь верхний шланг с расширительного бачка с его штуцера. В штуцер вместо шланга вставляешь через смоченную водой ветошь пипку от шинного компрессора, а конец шланга опускаешь в пластиковую бутыляку. Дуешь компрессором. Литра 2 сливается.

2. Из радиатора ты слил.

3.Снимаешь с термоса хомуты и стягиваешь толстый и тонкий патрубки.

Вся ОЖ сливается. Ну там с литр в недрах останется.

Удачи.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...