vavka Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Прям беда. Открутил 3 болта крепления помпы, а она не вытаскивается. Стучал через проставку железную по ней, Еле сдвинулась на 5 мм по часовой стрелке и все. Назад вернуть уже никак не могу, стучу по ней - уже кусочек откололся. Подскажите как ее сдернуть? двигатель 2 литровый Изменено 13 июля, 2013 пользователем vavka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 вот так и стучи. я пока свою достал все уши отвалились. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 сверху, на фото хорошо видно ушко, загоняй между ним чтото клинообразное типа зубила или большой отвертки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavka Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Может что снять нужно чтобы удобно было стучать? там всего нашел два места куда могу уперется. Ну я пока не снимал бачек - вроде тоолку от снятия 0. Вот думаю фару сдурнуть - откроется немного доступа??? В тебе на форуме народ писал что можно гвоздодерами и монтажками оторвать - а куда упать то эти инструменты, чтобы другое ничего не сломать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Я тут недавно менял, так же мучался. Потом двемя руками выдернул. И ещё, там рядом с креплением помпы ещё один винтик есть, крышку двигателя что-ли крепит. Я вначале его открутил вместо болта крепления помпы - проверь, может ту же ошибку совершил... Расширительный бачек снял для удобства - во, вспомнил! Изменено 14 июля, 2013 пользователем СергейШ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 подопри двигатель и сними подушку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavka Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 И ещё, там рядом с креплением помпы ещё один винтик есть, крышку двигателя что-ли крепит. Я вначале его открутил вместо болта крепления помпы - проверь, может ту же ошибку совершил... Да вроде те болты откручены, на 2ой фото видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Да вроде те болты откручены, на 2ой фото видно.все еще не снял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Подопри через доску домкрат под поддон, сними подушку, домкратом можно ещё выше (обзор и доступ). заодно оценишь состояние гидроопоры наверняка уже пустая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavka Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Повторно сдергивать не приступал, обдумываю, готовлю монтажки ))) Все неделю буду отмачивать вдШкой и лимонной кислотой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Повторно сдергивать не приступал, обдумываю, готовлю монтажки ))) Все неделю буду отмачивать вдШкой и лимонной кислотой. у тебя что зубила нет с молотком? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavka Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Подопри через доску домкрат под поддон, сними подушку, домкратом можно ещё выше (обзор и доступ). заодно оценишь состояние гидроопоры наверняка уже пустая. При включении реверса (у меня автомат) немного дергает, говорят может быть дело в опоре? Перед отрывом движка нужно испробывать: гвоздодер советский, гвоздодер маленький (Российский), ключ балонный, 2 газовых ключа и молоток потяжелее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavka Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 у тебя что зубила нет с молотком? точно, еще зубило большое есть, нужно тоже приготовить. Может фару сдернуть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 точно, еще зубило большое есть, нужно тоже приготовить. Может фару сдернуть?так сдерни, делов на минуту 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) точно, еще зубило большое есть, нужно тоже приготовить. Может фару сдернуть? А ты ее не снимал???? Вот чудак.....однако..... без нее в сто раз проще работать. Помпу достать - никаких проблем, ее ничто не держит кроме резинового кольца. Ты пооккуратнее с зубилом и кувалдометром - блок то алюминиевый, до большой беды там рукой подать. На самом деле возьми среднюю плоскую отвертку и поочередно с разных сторон, главное - чтобы не перекосить - аккуратно отодвигай ее от блока. Прикипать там нечему, она сидит только на задубевшей резинке. Пойдет, никуда не денется особенно если брызнуть вэдэхой. Видел твои фото - ты еще не все знаешь что ждет тебя.... Опору движка не снимал? Ну-ну.... Посмотреть бы как ты снятую помпу будешь вынимать наружу......... Способ есть конечно - дважды перевернуть мимо компрессора и гура, потом попой вперед и уже не помню куда.... Повеселишься в общем..... Изменено 17 июля, 2013 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavka Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 фух, с ВД-40 вышла еле еле, без ушей )) Места для вытаскивания достаточно. Вот только вопрос как слить весь антифриз??? Через сливное отверстие в радиаторе сливается литра 2.5...3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 на счет съема помпы!!!!!!!!!!!! 1. стучать по ней нельзя ни в коем случае!!!!! получится деформация паза в который она входит. 2. снимается двумя ломиками или двумя чуток изогнутыми для удобства большими отвертками, одна сверху другая снизу и как рычагом выходит очень плавно и ровно без особых усилий! 3. если всетаки стучали по помпе, то желательно при установке дополнительно загерметизировать отверстие(прокладкообразователь или подобный герметик) все это проверено на горьком опыте!!!!!!прошу учесть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavka Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Спасибо, видимо удачно стучал - пока не течет с той стороны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Вот только вопрос как слить весь антифриз 1.Снимаешь верхний шланг с расширительного бачка с его штуцера. В штуцер вместо шланга вставляешь через смоченную водой ветошь пипку от шинного компрессора, а конец шланга опускаешь в пластиковую бутыляку. Дуешь компрессором. Литра 2 сливается. 2. Из радиатора ты слил. 3.Снимаешь с термоса хомуты и стягиваешь толстый и тонкий патрубки. Вся ОЖ сливается. Ну там с литр в недрах останется. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.