Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странный звук турбины на 2.5 Т. + Видео


Рекомендуемые сообщения

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=fttnvHaF0RU&feature=youtu.be

 

Здравствуйте уважаемые форумчане. Уже давно слышу неприятный и довольно громкий звук на своём автомобиле. Машина 2.5т 220 h/p. Есть подозрения что это такой звук турбины. На видео видно, что спустя где то 30 секунд после запуска автомобиля звук спадает, но при нажатии на газ или разгоне этот звук проявляется снова. Подскажите, это турбина уже выходит из строя или на то может быть какая то другая причина? Уж не знаю что и делать, всё таки очень неприятно когда твой любимый автомобиль болеет

 

P,S, На видео звук не особенно громкий, но на самом деле он достаточно сильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые, так никто и подскажет  что это у меня за посторонние звуки под капотом? Очень надеюсь на дельный совет, ибо в сервисы куда я ездил, никто пока не смог мне назвать истинную причину постороннего звук а :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По картинке трудно лечить - даже непонятно, с какой стороны звук идёт. Попробуй локализовать его поточнее - будем сокращать число вариантов источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов масса на самом деле вплоть до маховика или маслоуловителя.

Звук свист напоминает или мехнанический стук?

 

По пробуй описать точнее в виде последовательность шагов, которые прешествовали?

Турбина обычно при умерании свестит жутко аж в салоне слышно. (у меня на b6 tdi Такое было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=fttnvHaF0RU&feature=youtu.be

 

Здравствуйте уважаемые форумчане. Уже давно слышу неприятный и довольно громкий звук на своём автомобиле. Машина 2.5т 220 h/p. Есть подозрения что это такой звук турбины. На видео видно, что спустя где то 30 секунд после запуска автомобиля звук спадает, но при нажатии на газ или разгоне этот звук проявляется снова. Подскажите, это турбина уже выходит из строя или на то может быть какая то другая причина? Уж не знаю что и делать, всё таки очень неприятно когда твой любимый автомобиль болеет

 

P,S, На видео звук не особенно громкий, но на самом деле он достаточно сильный

Добрый, начни с малого.  На заведённом двигателе открой маслозаливную крышку, если звук пропал, меняй маслоотделитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при выдёргивании маслянного щупа звук (свист) исчезает, то 100% треснула мембрана масляного фильтра, менятся только вместе с корпусом, цена детали около 11 т.руб.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, так никто и подскажет  что это у меня за посторонние звуки под капотом? Очень надеюсь на дельный совет, ибо в сервисы куда я ездил, никто пока не смог мне назвать истинную причину постороннего звук а :mad:

Ну при чем тут турбина, ролики, генераторы и другая лабуда???? они шумят совсем по другому.

Странный, непонятный, неприятный звук. Такое ощущение как масляное голодание в первые моменты. Жесткая работа движка. Такой звук обычно я слышу две-три секунды после замены масла и фильтра, а у тебя он идет почти 30 секунд, потом пропадает.

КСТАТИ ВОПРОС - На видео почему то не видно загорания лампочки давления масла перед пуском...... :mad:  Лампочка зарядки есть и гаснет правильно на пятой секунде видео, а лампочка масла где? Нету ее!  Что с давлением масла творится????

Заодно расскажи предысторию болезни. Когда появилась, после чего?

Машину что ли купил недавно? Тогда подключи датчик давления масла (разъем около фильтра) и картина будет понятна...... :russian_roulette:

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео почему то не видно загорания лампочки давления масла перед пуском......  :mad:  Лампочка зарядки есть и гаснет правильно на пятой секунде видео, а лампочка масла где? Нету ее!

На 2.5Т лампочка давления масла отсутствует (не работает) как класс.

 

С вероятностью более 0.5 звук похож на умирающий вакуумный насос, но чтобы к этому придти окончательно, автор ничего не сделал и не делает. Если ему наплевать, зачем мы тут изгаляемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Точно такой же звук и у меня, один в один))). Отчётливо слышен при езде, но только тогда, когда нажимаешь на педальку, оборотов с 1800 где-то. Свыше 4500 об пропадает... Кстати - маслецо кушает, долил 0,8 где-то, зафиксировал километраж. Посмотрим.

Изменено пользователем versus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыл маслянную горловину, вытащил щуп и завёл двигатель - звука нет, даже на прогазовке. Закрыл горловину и щуп - звук всё равно не появился. Похоже, на холодном двигателе этот звук не проявляется, только на прогретом "свистит". Но и на холодную было такое, что заводил и, звук был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тем, кто отписался в теме! Приношу свои извинения, что не написал раньше, на то была серьёзная причина! :mad:  - Давно уже уходит антифриз, вердикт: - пропуск прокладки ГБЦ. Сейчас машина в ремонте, меняют прокладки ГБЦ, впускного и выпускного коллектора.. Машину забираю во вторник, посмотрю, может быть проблема в этом..

Добрый, начни с малого.  На заведённом двигателе открой маслозаливную крышку, если звук пропал, меняй маслоотделитель.

Если при выдёргивании маслянного щупа звук (свист) исчезает, то 100% треснула мембрана масляного фильтра, менятся только вместе с корпусом, цена детали около 11 т.руб.  

 

Как заберу машину из ремонта, сразу же попробую!

 

Ну при чем тут турбина, ролики, генераторы и другая лабуда???? они шумят совсем по другому.

Странный, непонятный, неприятный звук. Такое ощущение как масляное голодание в первые моменты. Жесткая работа движка. Такой звук обычно я слышу две-три секунды после замены масла и фильтра, а у тебя он идет почти 30 секунд, потом пропадает.

КСТАТИ ВОПРОС - На видео почему то не видно загорания лампочки давления масла перед пуском...... :mad:  Лампочка зарядки есть и гаснет правильно на пятой секунде видео, а лампочка масла где? Нету ее!  Что с давлением масла творится????

Заодно расскажи предысторию болезни. Когда появилась, после чего?

Машину что ли купил недавно? Тогда подключи датчик давления масла (разъем около фильтра) и картина будет понятна...... :russian_roulette:

 

 Был период, когда упустил уровень масла, не знаю сколько проездил, но в итоге долил около литра, до отметки минимум. А также достаточно давно уходил антифриз, долго не могли понять в чём дело, так как дыма из выхлопной трубы не было (потом выяснилось, что дым был, но при определённых условиях и засечь его было проблематично). Сейчас уровень масла в норме, отслеживаю постоянно. Что могло произойти в результате масляного голодания?

 Звук поймал достаточно давно, но вначале не придал этому особого значения, поэтому начало его появления не помню.

 

На 2.5Т лампочка давления масла отсутствует (не работает) как класс.

 

С вероятностью более 0.5 звук похож на умирающий вакуумный насос, но чтобы к этому придти окончательно, автор ничего не сделал и не делает. Если ему наплевать, зачем мы тут изгаляемся?

 

 Попытался локализовать звук, поймал его в двух местах, в одном - это в районе турбины справа (или как будто под ней), во втором - слева от большой толстой трубки, ближе к лобовому стеклу, где она заканчивается. Это предварительно. Как заберу машину, постараюсь прослушать ещё раз и сфотографирую места, где этот звук слышен!

  А где находится этот самый вакуумный насос?

Изменено пользователем Perfect0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем ситуация со звуком прояснилась.. Оказалось, что была поведена ГБЦ. Шлифанули 0.4 мм, собрали с новыми прокладками, звук исчез, полностью. Вчера и сегодня ездил, на холодную и на горячую звук нормально-работающего двигателя. Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.5Т лампочка давления масла отсутствует (не работает) как класс.

 

С вероятностью более 0.5 звук похож на умирающий вакуумный насос, но чтобы к этому придти окончательно, автор ничего не сделал и не делает. Если ему наплевать, зачем мы тут изгаляемся?

 

Как проверить этот насос?

Завтра тож постараюсь видео сбросить. Звук похож. Так же как на видео рычит, потом обороты падают и немного успокаивается (но это понятно, когда прогревается обороты падают и конечно же звук угасает) но в движении ПИПЕЦ) стараюсь тошниться))) В салоне слышно очень!

 

Уже и весь глушак проверили. Звук идет от выпускного коллектора, даже поменяли гофру, моя была сильно "уставшая" и надорвана. Но звук не прошел! Просто думал, что дело в глушаке и поэтому была поменяна эта гофра (сильфон).

И почему в экзисте не бьется наша турба? хотя бы ради интереса! Очень хотелось бы, чтоб не она)

Может какая - нибудь трубка отошла от турбы?Х.З...... ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем BeleNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь охарактеризовать физическое проявление звука - как бы "сечёт" из образовавшегося где-то отверстия что-ли. У Perfect0 решилось всё шлифовкой ГБЦ, но там же была и замена прокладки ГБЦ и других прокладок! Может звук был из-за прогоревшей прокладки и шлифовка ГБЦ вовсе не нужна была ? Как мастера определили, что голова "поведена" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь охарактеризовать физическое проявление звука - как бы "сечёт" из образовавшегося где-то отверстия что-ли. У Perfect0 решилось всё шлифовкой ГБЦ, но там же была и замена прокладки ГБЦ и других прокладок! Может звук был из-за прогоревшей прокладки и шлифовка ГБЦ вовсе не нужна была ? Как мастера определили, что голова "поведена" ? 

 

Просто, когда голову снимали, то и выпускной тоже, а когда ставили обратно, то выпускной уже приделали капитально, наверное, прокладку махнули и звук исчез! Если б голова, то и на низких и на высоких, ИМХО. 

Но это только лирика... поменяю скоро прокладку выпускного - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Perfect0,

цена вопроса ???

и  какого хрена ты масло то не проверяешь перед поездкой, незнаю, может я и лох, но всегда перед поездкой я проверяю уровень масла.....не навязываю ,  это мои причуды...

 

 

 

Завтра тож постараюсь видео сбросить.

где видео со звуком ??? мне,кажется, надо поднять её или на яме, и что бы кто то погазовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, когда голову снимали, то и выпускной тоже, а когда ставили обратно, то выпускной уже приделали капитально, наверное, прокладку махнули и звук исчез! Если б голова, то и на низких и на высоких, ИМХО. 

Но это только лирика... поменяю скоро прокладку выпускного - отпишусь.

Всмысле голову снимали?.. Не понял я  - поясни плиз, звук есть сейчас?  И ещё, общее падение мощности есть?

 

@Perfect0,

цена вопроса ???

и  какого хрена ты масло то не проверяешь перед поездкой, незнаю, может я и лох, но всегда перед поездкой я проверяю уровень масла.....не навязываю ,  это мои причуды...

 

 

 

где видео со звуком ??? мне,кажется, надо поднять её или на яме, и что бы кто то погазовал.

Видео со звуком Perfect выкладывал в первом посте, вот оно  

 записывать звук этот другим нет надобности, ибо у меня , например, точ такой звучара. Беда в том, что этот симптом, звук всмысле, ни к чему привязать не можем. А на счёт масла ты прав, я теперь постоянно проверяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парни, это не малосуловитель точно !!!! если вы ещё продолжаете думать что это он.

 

про потери мощности что то невижу комментов....?

из трубы валит синий дым ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парни, это не малосуловитель точно !!!! если вы ещё продолжаете думать что это он.

 

про потери мощности что то невижу комментов....?

из трубы валит синий дым ??

 

Как таковой потери нету! Да, и пробовать крутить особо нет удовольствия с таким звуком) 

Синего дыма нету!

http://www.youtube.com/watch?v=GHtxPxXo52s

 

Как я и раньше писал: склоняюсь к прокладке выпускного коллектора. Но как точно проверить? Может намылить и будет пузыриться?! :D

Изменено пользователем BeleNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь охарактеризовать физическое проявление звука - как бы "сечёт" из образовавшегося где-то отверстия что-ли. У Perfect0 решилось всё шлифовкой ГБЦ, но там же была и замена прокладки ГБЦ и других прокладок! Может звук был из-за прогоревшей прокладки и шлифовка ГБЦ вовсе не нужна была ? Как мастера определили, что голова "поведена" ? 

Если вопрос ко мне, то смотрели на станке. В итоге шлифанули 0.4 мм. Прокладка ГБЦ как таковая, по словам механиков, была в норме.

 

@Perfect0,

цена вопроса ???

 Запчасти брал в экзисте. Делали знакомые, цена за работу - 12.000р.

 

Как проверить этот насос?

Завтра тож постараюсь видео сбросить. Звук похож. Так же как на видео рычит, потом обороты падают и немного успокаивается (но это понятно, когда прогревается обороты падают и конечно же звук угасает) но в движении ПИПЕЦ) стараюсь тошниться))) В салоне слышно очень!

 

Уже и весь глушак проверили. Звук идет от выпускного коллектора, даже поменяли гофру, моя была сильно "уставшая" и надорвана. Но звук не прошел! Просто думал, что дело в глушаке и поэтому была поменяна эта гофра (сильфон).

И почему в экзисте не бьется наша турба? хотя бы ради интереса! Очень хотелось бы, чтоб не она)

Может какая - нибудь трубка отошла от турбы?Х.З...... ПОМОГИТЕ!!!

Тот звук, что на видео, скорее был слышен на высоких оборотах, чем на низких, поэтому приходилось "плестись"

 

Как таковой потери нету! Да, и пробовать крутить особо нет удовольствия с таким звуком) 

Синего дыма нету!

http://www.youtube.com/watch?v=GHtxPxXo52s

 

Как я и раньше писал: склоняюсь к прокладке выпускного коллектора. Но как точно проверить? Может намылить и будет пузыриться?! :D

Источник звука там же, что и был у меня! Звук немного другой, но как по мне, дак похож. Прокладку впускного коллектора тоже меняли, так что возможно что и она! Уверен, что синего дыма вообще нет? У меня он проявлялся (и то не всегда) только при заводе двигателя и хорошей прогазовке,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Perfect0,

и  какого хрена ты масло то не проверяешь перед поездкой, незнаю, может я и лох, но всегда перед поездкой я проверяю уровень масла.....не навязываю ,  это мои причуды...

 

 

Сейчас проверяю регулярно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня причиной этого звука оказались не дотянутые и сорванные шпильки выпускного. Пока затянул те, которые живые, а позже будет реставрация. Но звук уже ушел! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня причиной этого звука оказались не дотянутые и сорванные шпильки выпускного. Пока затянул те, которые живые, а позже будет реставрация. Но звук уже ушел! :)

Спасибо большое ребята за отчёты!! Сколько времени/нервов/денег будет сэкономлено братьям на 2,5т, коих немало катается и данная проблема может возникнуть у каждого. А СТО, к сожалению, бывают очень некомпетентны, и ошибки их и опыт - всё за наш счёт! Заметьте, что  практически в одно время мы , пока втроём, появились с этой проблемой на форуме. Какой у кого пробег? У меня 115 тыщь.

А то этот звук такого страху навёл))) и что не передумали только - читаю начальные комменты :D )) И турбина сдыхает, маслоуловитель, и мембрана масляного фильтра)). Ну, дай Бог, чтобы не всё выше перечисленное)). Тьфу-тьфу-тьфу)

Как я понимаю, на машине Perfectа ещё и антифриз уходил, проблема была решена шлифовкой ГБЦ. Звук же, отношения не имел к этой части, и прекратился он из-за того, что были поменяны прокладки  впускного и выпускного коллектора. Этот вывод я сделал на основании предварительного ремонта проведённого BeleNN)

Вопрос к Perfect! А как уходил антифриз? Всмысле совсем куда-то девался? Поясню, как у меня. У меня, в расширительном бачке, антифриз никак не хочет находиться выше отметки MIN, и плавает сантиметров на 5-8 ниже этой отметки, но ниже не опускается. Я редко доливаю, но как долью, то через какое-то время он опять опускается. Поясни пжлст, как у тебя было?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поясню, как у меня. У меня, в расширительном бачке, антифриз никак не хочет находиться выше отметки MIN, и плавает сантиметров на 5-8 ниже этой отметки, но ниже не опускается. Я редко доливаю, но как долью, то через какое-то время он опять опускается. Поясни пжлст, как у тебя было?

а сопливится где нить ? в соседней теме погляди был вопрос по этому поводу, шланг, который от бочка в голову идёт, посмотри у самой головы не сочится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...