Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

ТО у Оф.дилера. Да или нет?!.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,в декабре купил новый автомобиль Форд Мондео. Стал к официалам на обслуживание,поменял масло обкатачное на 5 000 км (4000р) ,затем ТО на 15 000км (7800р + щётки стеклоочистителя 1600р + дефлектор внутрисалоный откуда печка дует 1500+500р(замена)). Всё бы ничего ,но сейчас подходит ТО 30 000 км сказали тоже 7800р ,типа единая стоимость на все ТО. Так,вот недавно ехал с Мск ,загорается чек,мне при прохождении ТО 1 ,дали брошуру "Форд помощь на дорогах." Я звоню туда "Здравствуйте,загорелся чек,что делать?" Мне отвечают"Да это ерунда ,скиньте клейму акк и погаснет,если не погаснет продолжайте движение и не обращайте внимание,я вас сейчас соединяю с ближайшим к вам сервисом..." Соедила Автомир-Брянск,поднимает девочка ,я ей говорю что случилось,а она мне "Останавливайтесь срочно и вызывайте эвакуатор движение запрещено,у вас неисправен двигатель!"Я послушал,соединить с мастером попросил, мастер говорит "Движение разрешено ,но не более 500 км"Я уверен вы залили некачественное топливо(в баке БП ультимейт) ,я вас на завтро не могу записать всё занято,но приедьте к пол 9 ,к вам выйдет диагност и считает ошибку,бесплатно. Приезжаю в Автомир-Брянск к пол 9,захожу,подхожу к мастерам приёмщикам ,рассказываю всё,а мне в ответ: "кто вам такое сказал?выйдите ,мы с 9-ти работаем!"Я вышел, пришел в 9-00 мне говорят подождите,по записи людей много,я сейчас подойду к диагносту попрошу выйти,что бы машину не загонять,всё это будет бесплатно,я прождал полтора часа ,подходит ко мне и говорит ,мы не можем сегодня принять ваш автомобиль,запишитесь подойдите(был понедельник,чек загорелся в воскресенье) записали на четверг вечер,ездить можно сколько хотите,НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. В четверг с утра я сажусь в авто ехать на работу и опа не горит))) Вечером еду в Автомир и говорю,пока вы рожали ,машина сама себя вылечила... И чек погас,они мне говорят подключение сканера 700р стоит)))) Хотя до этого всё бесплатно было.. Так же ,до этого было заводишь авто и секунд на 5 гудит гидроусилитель,тоже оф.диллер ничем не помог,машина сама себя вылечила))) И вот задаётся вопрос ,что я потеряю,если масло и фильтра мне будут менять не квалифицированные специалисты Автомир-Брянск? А то это громкое слово ГАРАНТИЯ меня пугать начинает уже,что же в неё входит? если я за всё плачу сам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дилера сменить для начала. Нулевого ТО нет, зря масло меняли. Всю оригинальную расходку покупать в др. источниках (ценник ниже). К дилеру на ТО со своей расходкой, платить только за работу. Есть узлы попадающие под гарантию, которые стоят больше сэкономленных денег в гаражном сервисе во много раз. На ФФ2 был случай... не пожалел, что продлил гарантию ФСК.

Изменено пользователем allexr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,в декабре купил новый автомобиль Форд Мондео. Стал к официалам на обслуживание,поменял масло обкатачное на 5 000 км (4000р) ,затем ТО на 15 000км (7800р + щётки стеклоочистителя 1600р + дефлектор внутрисалоный откуда печка дует 1500+500р(замена)). Всё бы ничего ,но сейчас подходит ТО 30 000 км сказали тоже 7800р ,типа единая стоимость на все ТО. Так,вот недавно ехал с Мск ,загорается чек,мне при прохождении ТО 1 ,дали брошуру "Форд помощь на дорогах." Я звоню туда "Здравствуйте,загорелся чек,что делать?" Мне отвечают"Да это ерунда ,скиньте клейму акк и погаснет,если не погаснет продолжайте движение и не обращайте внимание,я вас сейчас соединяю с ближайшим к вам сервисом..." Соедила Автомир-Брянск,поднимает девочка ,я ей говорю что случилось,а она мне "Останавливайтесь срочно и вызывайте эвакуатор движение запрещено,у вас неисправен двигатель!"Я послушал,соединить с мастером попросил, мастер говорит "Движение разрешено ,но не более 500 км"Я уверен вы залили некачественное топливо(в баке БП ультимейт) ,я вас на завтро не могу записать всё занято,но приедьте к пол 9 ,к вам выйдет диагност и считает ошибку,бесплатно. Приезжаю в Автомир-Брянск к пол 9,захожу,подхожу к мастерам приёмщикам ,рассказываю всё,а мне в ответ: "кто вам такое сказал?выйдите ,мы с 9-ти работаем!"Я вышел, пришел в 9-00 мне говорят подождите,по записи людей много,я сейчас подойду к диагносту попрошу выйти,что бы машину не загонять,всё это будет бесплатно,я прождал полтора часа ,подходит ко мне и говорит ,мы не можем сегодня принять ваш автомобиль,запишитесь подойдите(был понедельник,чек загорелся в воскресенье) записали на четверг вечер,ездить можно сколько хотите,НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. В четверг с утра я сажусь в авто ехать на работу и опа не горит))) Вечером еду в Автомир и говорю,пока вы рожали ,машина сама себя вылечила... И чек погас,они мне говорят подключение сканера 700р стоит)))) Хотя до этого всё бесплатно было.. Так же ,до этого было заводишь авто и секунд на 5 гудит гидроусилитель,тоже оф.диллер ничем не помог,машина сама себя вылечила))) И вот задаётся вопрос ,что я потеряю,если масло и фильтра мне будут менять не квалифицированные специалисты Автомир-Брянск? А то это громкое слово ГАРАНТИЯ меня пугать начинает уже,что же в неё входит? если я за всё плачу сам....

 

Если ты сам приезжаешь на машине с Чеком, то тебя так и будут футболить туда-обратно. Но если у тебя есть "Форд Помощь на дорогах", то вызывай эвакуатор и в ближайший ОД. Примут сразу же и без ломания.

Если будешь все оригинальные расходники покупать сам и приезжать с ними к ОД на выполнение ряда работ, то слетишь с программы "Форд Помощь на дорогах". Проверено на себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле помощь на дорогах которую они дают фигня, так как они дают ее после первого ТО , вопрос, почему сразу не дать при покупке авто. потому что в первый год могут косяки вылазить и они не хотят оплачивать эвакуатор ( перестраховываются ) .

падонки однозначно.

 

пи си . я всегда проходил только первое ТО все остальные делал сам , покупал у них все житкости и фильтра оригинальные и сам делал, когда хотел сдать машину по трейд ин я сказал что у меня в сервесной книжки только одна печать это на стоимость авто повлияет, они сказали нет нам главное состояние авто.

Изменено пользователем mks51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знает ли кто на какие узлы и до какого пробега распространяется гарантия? И откуда появился продлённый интервал межсервисного обслуживания с 10т.км до 15 т.км.? Если узлы и агрегаты в авто те же самые остались(на примере мондео,буквально перед моим приобретением продлили )Мне ни один менеджер внятно не смог объяснить,как и по чему. Причём у меня турбовый мотор,в котором масло рекомендуют менять 2 раза в 15 т.км. Нашел на одном форуме ответ конечно он банален ,но всё же... Писал менеджер работающий в оф.центре "Это сделано для того ,что бы ваш автомобиль быстрее разваливался и вы нас посищали чаще" ....

Изменено пользователем Dimon464
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле помощь на дорогах которую они дают фигня, так как они дают ее после первого ТО , вопрос, почему сразу не дать при покупке авто. потому что в первый год могут косяки вылазить и они не хотят оплачивать эвакуатор ( перестраховываются ) .

падонки однозначно.

Это не так, после первого то это бесплатно, а до можно взять форд-помощь, за денежку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знает ли кто на какие узлы и до какого пробега распространяется гарантия?

 

Ну вроде как на все, там на разные узлы по разному. Допустим, на двигло, коробку, ходовку и электрику вроде 2 года, на стойки стаба - 3 года

 

А так на все в принципе, кроме расходников и того у чего естественный износ есть. То есть гарантии нет на приводыне ремни, аккумы, фрикционные накладки, глушаки, фонари, амморты, стойки Макферсона, все акцессуары (ну типа дворников, ковриков и т.п.), все жидкости и фильтры ессно, ЛКП, шины и диски колёсные ну и подобное

 

А по теме -я всё таки за ТО у дилера, там где я обслуживаюсь ("Независимость") ценник в принципи не очень конский, да и главное делают качественно. А жизнь то непредсказуема. и не дай Бог, но так влететь можно, что гарантия очень и очень кстати будет. и "Форд помощь на дорогах" через них же брал, парк раз звонил консультироваться (тоде ошибки выскакивали) - всё грамотно объясняли как и что сделать надо, так что траблы сам исправлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, почему сразу не дать при покупке авто. потому что в первый год могут косяки вылазить и они не хотят оплачивать эвакуатор ( перестраховываются ) .

падонки однозначно.

потомучто все эти помощи на дорогах просто лохотрон... у нас в стране на гарантийный ремонт все тяжелее 5кг доставляется за счет сервиса или продавца. Поэтому если уверены в гарантийности поломки сначала предложить сервису переслать свой эвакуатор, а если протупят используйте какой душе угодно, потом сервис будет обязан все возместить.

 

Автор по поводу чека открой инструкцию и прочитай можно с ним двигаться или нет, остальное вилами по воде, а уж девачка по телефону... эм как-бы полегче сказать "некомпетентна". В целом думаю выбора ОД у вас в городе особо нету, езди на ТО к ним как сказали выше со своими расходниками и на все "а вот у вас тут всего-то за 1тыс.руб все исправим" посылать в лес.

Изменено пользователем RIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знает ли кто на какие узлы и до какого пробега распространяется гарантия? И откуда появился продлённый интервал межсервисного обслуживания с 10т.км до 15 т.км.? Если узлы и агрегаты в авто те же самые остались(на примере мондео,буквально перед моим приобретением продлили )Мне ни один менеджер внятно не смог объяснить,как и по чему. Причём у меня турбовый мотор,в котором масло рекомендуют менять 2 раза в 15 т.км. Нашел на одном форуме ответ конечно он банален ,но всё же... Писал менеджер работающий в оф.центре "Это сделано для того ,что бы ваш автомобиль быстрее разваливался и вы нас посищали чаще" ....

Продленный интервал между ТО не увеличился,а уменьшился.Раньше был 20.000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда появился продлённый интервал межсервисного обслуживания с 10т.км до 15 т.км.?

Ну, вообще-то, в Европе нормальный межсервисный интервал 30 тыщ км. И ничего, ездят. Во многих европейских странах климат даже хуже, чем у нас - в Дании, Норвегии, да в принципе наш с севером Германии можно сравнить - так откуда взяться в два раза меньшему интервалу? Это просто от того, что мы беспомощные котята и не привыкли стучать кулаком по столу. :) а готовы за все платить космические цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть иногда читайте инструкцию по эксплуатации (мануал), там русским по белому написано, что межсервисный интервал может быть уменьшен при тяжёлых условиях эксплуатации. Тяжёлые условия это езда по пробкам, езда на короткие дистанции и то и другое вместе взятое. Некачественный бензин также входит в тяжёлые условия. 

Менять масло через 30 тыс. км. - это при идеальных условиях эксплуатации, где вы такие найдёте?

 

 

 

Во многих европейских странах климат даже хуже, чем у нас - в Дании, Норвегии, да в принципе наш с севером Германии можно сравнить - так откуда взяться в два раза меньшему интервалу?

  :lol:  Это вы про Россию в целом, или про Москву в частности?  :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мне в целом? Разумеется, про среднюю полосу. А Питер - так вообще один в один с каким-нибудь Гамбургом или Осло. А что такого тяжелого в нашем климате? Ничего в нем тяжелого нет. Не Сибирь, не Камчатка. А пробок что ли в Европе нет? Ну да, конечно. Просто жадные дилеры и производители втюхивают в два раза меньший интервал, чтобы вы в два раза больше платили И ВСЕ. Топливо на известных заправках - великолепное. Если вы думаете, что во французской глубинке на ржавых заправочных агрегатах разливают бензин лучше, чем у нас - то вы глубоко заблуждаетесь. А масло льют вообще какое попало.

 

Инструкции пишут продавцы - им чем чаще приедешь менять то, что менять не нужно - тем лучше.

Изменено пользователем Katoleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить про сервисные интарвалы, про гарантийные ремонты и проч. Имхо- все очень сильно зависит от дилера. Мне видимо свезло: ни одного ремонта (кроме ессно регламентных работ на то)я не оплачивал в гарантийный период.... Даже птф по еняли по гарантии из-за трещины: скол не нашли, поэтому оформляли не через каско, а именно как гарантийный случай.

 

Суть не в этом... Никогда небыл привержанцам дилерского об луживания: чаще все делал сам, ирогда ввиду нехватки времени на знакомых сервисах.

 

Но вот столкнулся, что моня очень трудно продаецо.... :( И при этом дилерское обслуживание и отметки в сервисной играют немаловажную роль для потенциальных покупателей. Пи этом: и как показатель отрошения к машине, и как фактор отслеживания честного пробега... Так что первыф раз почувствовал правильность решерия обслуживания у од.... а разница в цене: так делаешь сам, или не у официала- бесплатно все равно не получица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.что делать с заменой масла.ТО через 15 т.км,а все умные дядьки орут в три голоса,что на турбовом маторе нужно менять через 8,край 10 т.км Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если написано через 15 - думаю, стоит делать через 15 и не париться. Если конечно не выкручивать в звон мотор на каждом светофоре и не забывать, что у педали газа есть и другие положения, кроме как "в пол". :)

 

PS Но я не умный дядька. Так, просто дядька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот столкнулся, что моня очень трудно продаецо....  :( И при этом дилерское обслуживание и отметки в сервисной играют немаловажную роль для потенциальных покупателей. Пи этом: и как показатель отрошения к машине, и как фактор отслеживания честного пробега... Так что первыф раз почувствовал правильность решерия обслуживания у од.... а разница в цене: так делаешь сам, или не у официала- бесплатно все равно не получица

Не знаю... недавно продал С-Мах. Взял второй человек - просто увидел, что не битый, краска везде родная, завел двигатель - и все. 2 минуты осмотра. Никаких сервисных книжек. Может просто у Мондео плохая репутация в плане надежности. Обчественное мнение... Лучше взять убитое Камри за дорого, чем Форд в идеале... Реноме. Больше скажу, народ со стороны считает, что Форды - это американцы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого тяжелого в нашем климате? Ничего в нем тяжелого нет. Не Сибирь, не Камчатка. А пробок что ли в Европе нет? Ну да, конечно. Просто жадные дилеры и производители втюхивают в два раза меньший интервал, чтобы вы в два раза больше платили И ВСЕ.

 

А дороги? По моему, их качество прямо влияет на степень тяжести условий (и соответствено величие интервала)

 

И не поверите - но в Европе пробок не то, что нет но гораздо меньше. Просто там схема движения более продумана и к ПДД народ посерьёзнее относится (а пробки во многих случаях именно от игнора ПДД появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не поверю. Зачем мне кому-то верить, если я все это видел сам и прочувствовал на себе? Что касается крупных городов, то пробок там не меньше, а дороги у нас - не такие уж плохие. По крайней мере интервал замены масла с качеством дорог как-то не вяжется. :) Зато понятие русских лохов - очень даже вяжется. Вот сейчас наступит тотальная рецессия на рынке авто и скидки будут, и льготное кредитование... и интервалы увеличатся... :) Только купите. В одном согласен - у нас еще нет культуры вождения. Это совсем не про соблюдение ПДД кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, так случилось, что я был в Воронеже 2 месяца назад. Не везде я конечно по нему ездил, но качество дорог не беспокоило. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил,что крышка багажница трёт бампер по углам снизу. Был когда на ТО,отправили на кузовной цех. Там пожали плечами,типа не знаем, записывайтесь,отполируем. Приехал полировать,выходит менеджер,берёт пасту намазывает крышку багажника,хлопает и открывает,остаётся на бампере паста."Хлопаете сильно",мы с ним идём по стоянке ,там машин 15 стояло и на всех такие потёртости,на какойто больше,на какойто меньне,но они присутствуют. Сказали косяк кузова,либо мягкие буфера в крышке багажника,"когда сильно хлопаешь,СИЛЬНО продавливаются". Палировка не помогла,красить уже нужно)) Короче люди не хлопайте багажником сильно,а то ваш бампер та же участь настигнет,что и мой....

Изменено пользователем Dimon464
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше взять убитое Камри за дорого, чем Форд в идеале...
100%!!! Придурки, иначе не назовешь!... :)  На сколько народа еще по прежнему слова "Япония, "Тойота"-действуют, как заклинание!!! :D  И перед этим заклинанием меркнут и расчет, и здравый смысл, и абсолютно очевидные вещи! :unsure: 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не поверю. Зачем мне кому-то верить, если я все это видел сам и прочувствовал на себе? Что касается крупных городов, то пробок там не меньше

Ну, если Прага - это не Европа - тогда да... Но там пробок реально гораздо меньше. Тоже видел лично.

 

а дороги у нас - не такие уж плохие.

В мск и питере - может быть,. а в стране?

 

По крайней мере интервал замены масла с качеством дорог как-то не вяжется. :)

Качество дорог это не только их ровность (это по идее не должно даже обсуждатся) - но и чистота

 

Кстати, так случилось, что я был в Воронеже 2 месяца назад. Не везде я конечно по нему ездил, но качество дорог не беспокоило. :)

Я Вас могу только поздравить - Вы правда не везде ездили. Просто зайдите например, сюда - http://vk.com/club39997687 - там всё наглядно очень.

 

Хотя сейчас правда получше стало, спасибо ребятам из группы, раньше ещё больше ппц был...

 

И кстати, я в Воронеже не живу, я там родился и вырос и понятно щас бываю частенько. А так я понаехал тут (сами понимаете куда :embarr: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, если Прага - это не Европа - тогда да... Но там пробок реально гораздо меньше. Тоже видел лично.

Прага? Это заштатный городишко. :) Население - миллион с четвертью. Как можно сравнивать с Москвой, где население в 10 раз больше? с Парижем, Римом, Лондоном и т.д.?  -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мск и питере - может быть,. а в стране?

А что в стране? Нормально в стране. В Сибири есть дороги и магистрали покруче европейских. :) Да и в Москве неплохо весьма. Недавно ездил в Ростов по М4 Дон - никаких проблем, если не считать ремонтных работ на отдельных участках. Песни о прекрасности европейских дорог поют те, кто никогда не сворачивал с автобанов. Во Франции полно бугристых отвратительных дорог, но они мне нравятся, особенно в горах - без разметки, без ограждений... Смак! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...