romashka Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Здраствуйте! У меня форд мондео 2 1.8 турбодизель. такая проблема: после очередной поездки заглушил машину и отошёл,минут через 30-60 пришел,чуть завёлся,она заводилась и сразу глохла и так не сколько раз,кое как завёлся и доехал до дома. На следующий день машина не завелась,проверил топливопровод который подходит к подогревателю топлива и фильтру ,оказалось не поступает топливо из бака по топливопроводу к фильтру,ручная подкачка не помогает,качал до посинения, кнопка не стала жёсткой) пробовал продувать топливопровод насосом, в баке булькает и если открыть заливную горловину бака ,то выходит воздух. пробовал налить солярки в бутылку и кинуть шланг от топливного фильтра в бутылку,прокачал грушей,которая на топливном фильтре пока она не стала жесткой,машина завелась,работает нормально,только де то 1,5-2 литра схавало за 5 минут работы на холостом ходу,но это потому что обратку в бутылку не кинул. подскажите пожалуйста почему не поступает топливо из бака,в чём может быть дело,машина срочно нужна. 0 Цитата
Zhenidlo Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Была похожая проблема, долго с ней мучался, но сейчас все норм.тьфу тьфу тьфу)))) думаю дело не в топливопроводе. Походу воздух подсасывает. Проверь все на герметичность, и обратку тоже. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Zhenidlo 0 Цитата
romashka Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 ну да,вероятно воздух,но мне казалось что в топливопроводе,потому что если обойтись без него и запитать машину из бутылки с соляркой,поставив ее под капот,то машина заводится и вроде нормально работает, 0 Цитата
An72 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) но это потому что обратку в бутылку не кинул А с прямой магистрали в это время не поддавливает? Тут как раз недавно про вакуумирование бака в одной из тем вспоминали - если клапан в крышке бака неисправный, обраткой топливо будет выпирать из бака по прямому трубопроводу (при отведённой назад после щелчков крышке, иначе клапан заперт). Изменено 4 июля, 2013 пользователем An72 0 Цитата
romashka Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 с прямой магистрали в это время ничего не идет. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Ромашка, я удивляюсь как ты "проверил топливопровод который подходит к подогревателю топлива и фильтру ,оказалось не поступает топливо из бака", ведь оттуда само топливо не польётся. Ну а если ты и вправду прокачал магистраль подачи топлива насосом, то явно не в ней засада. У тебя походу ещё предпусковой подогреватель топлива и фильтр с лягухой. В том и другом бывает дофига грязи, её нужно периодически вычищать. Изменено 8 июля, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
romashka Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 качал лягухой очень долго ,топливо и магистрали не пошло,а из бутылки закачалось,но когда качал из бутылки ,то пошел в обход подогревателя топлива,то есть сразу к фильтру. то есть по ходу подсос был или в подогревателе или в быстросьемах. потом точно также закачал из бака(в обход подогревателя). вроде нормально было ,топливо не уходило,но через пару дней опять та же беда,уходит топливо и приходится прокачивать перед выездом,поменял все топливные шланги под капотом ,поставил на хомуты,все равно та же фигня,сосет воздух,подогреватель не включал в цепь . может кто нибудь знает где? и еще вопрос,когда зажигание выключено и качаешь лягухой из обратки должно выходить топливо? электромагнитный клапан вроде работает(когда зажигание включаешь -щелкает) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.