Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передние поперечные рычаги и развал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

 

В общем история такова: машину били о бордюр правым переднем колесом, после чего выпрямляли поперечный рычаг (рычаги родные). После этого у машины развал правого колеса был в районе -0'56' (см. приложение за 31/10/2012). Машину не водило не било, в общем все было нормально, стирание покрышки не наблюдалось.

 

Недавно в виду ремонта подвески решил заменить передние рычаги. Поставил Lemforder 1786301 и 1786401 (левый и правый). На станции были получены новые результаты: левое колесо -2'34' правое -1'52. (см. приложение за 28/06/2013). Опять же машину не водит.

 

Судя по информации (http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php) развал должен быть в районе 0'30.

 

Рычаги шли соответственно с шаровым пальцем (или как это правильно называется).

Новые наконечник. Новые тяги поперечного стабилизатора.

 

Хотя признаюсь, резиновые уплотнители у поперечного стабилизатора в хлам, не успел поменять :( но думаю они не сильно влияют в момент когда кузов находится в горизонтальной плоскости.

 

На станции предположили что рычаги не корректной длины.

Такое бывает ?

Деформация кузова с двух сторон ?

 

Может кто какие мысли выскажет ?


Опубликовано

День добрый.

 

В общем история такова: машину били о бордюр правым переднем колесом, после чего выпрямляли поперечный рычаг (рычаги родные). После этого у машины развал правого колеса был в районе -0'56' (см. приложение за 31/10/2012). Машину не водило не било, в общем все было нормально, стирание покрышки не наблюдалось.

 

Недавно в виду ремонта подвески решил заменить передние рычаги. Поставил Lemforder 1786301 и 1786401 (левый и правый). На станции были получены новые результаты: левое колесо -2'34' правое -1'52. (см. приложение за 28/06/2013). Опять же машину не водит.

 

Судя по информации (http://www.mondeoclu...akteristika.php) развал должен быть в районе 0'30.

 

Рычаги шли соответственно с шаровым пальцем (или как это правильно называется).

Новые наконечник. Новые тяги поперечного стабилизатора.

 

Хотя признаюсь, резиновые уплотнители у поперечного стабилизатора в хлам, не успел поменять :( но думаю они не сильно влияют в момент когда кузов находится в горизонтальной плоскости.

 

На станции предположили что рычаги не корректной длины.

Такое бывает ?

Деформация кузова с двух сторон ?

 

Может кто какие мысли выскажет ?

1 что тебе нужно знать, что на моне развал не регулируется только схождение

2 развал зависит. от состояние амортизатора, и пружины. также от опорника, и состояния подвески может что искривлено,

 

так что если не чего не жрет не парь мозг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...