chjohn Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 День добрый. В общем история такова: машину били о бордюр правым переднем колесом, после чего выпрямляли поперечный рычаг (рычаги родные). После этого у машины развал правого колеса был в районе -0'56' (см. приложение за 31/10/2012). Машину не водило не било, в общем все было нормально, стирание покрышки не наблюдалось. Недавно в виду ремонта подвески решил заменить передние рычаги. Поставил Lemforder 1786301 и 1786401 (левый и правый). На станции были получены новые результаты: левое колесо -2'34' правое -1'52. (см. приложение за 28/06/2013). Опять же машину не водит. Судя по информации (http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php) развал должен быть в районе 0'30. Рычаги шли соответственно с шаровым пальцем (или как это правильно называется). Новые наконечник. Новые тяги поперечного стабилизатора. Хотя признаюсь, резиновые уплотнители у поперечного стабилизатора в хлам, не успел поменять но думаю они не сильно влияют в момент когда кузов находится в горизонтальной плоскости. На станции предположили что рычаги не корректной длины. Такое бывает ? Деформация кузова с двух сторон ? Может кто какие мысли выскажет ? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 День добрый. В общем история такова: машину били о бордюр правым переднем колесом, после чего выпрямляли поперечный рычаг (рычаги родные). После этого у машины развал правого колеса был в районе -0'56' (см. приложение за 31/10/2012). Машину не водило не било, в общем все было нормально, стирание покрышки не наблюдалось. Недавно в виду ремонта подвески решил заменить передние рычаги. Поставил Lemforder 1786301 и 1786401 (левый и правый). На станции были получены новые результаты: левое колесо -2'34' правое -1'52. (см. приложение за 28/06/2013). Опять же машину не водит. Судя по информации (http://www.mondeoclu...akteristika.php) развал должен быть в районе 0'30. Рычаги шли соответственно с шаровым пальцем (или как это правильно называется). Новые наконечник. Новые тяги поперечного стабилизатора. Хотя признаюсь, резиновые уплотнители у поперечного стабилизатора в хлам, не успел поменять но думаю они не сильно влияют в момент когда кузов находится в горизонтальной плоскости. На станции предположили что рычаги не корректной длины. Такое бывает ? Деформация кузова с двух сторон ? Может кто какие мысли выскажет ? 1 что тебе нужно знать, что на моне развал не регулируется только схождение2 развал зависит. от состояние амортизатора, и пружины. также от опорника, и состояния подвески может что искривлено, так что если не чего не жрет не парь мозг 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.