chjohn Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 День добрый. В общем история такова: машину били о бордюр правым переднем колесом, после чего выпрямляли поперечный рычаг (рычаги родные). После этого у машины развал правого колеса был в районе -0'56' (см. приложение за 31/10/2012). Машину не водило не било, в общем все было нормально, стирание покрышки не наблюдалось. Недавно в виду ремонта подвески решил заменить передние рычаги. Поставил Lemforder 1786301 и 1786401 (левый и правый). На станции были получены новые результаты: левое колесо -2'34' правое -1'52. (см. приложение за 28/06/2013). Опять же машину не водит. Судя по информации (http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php) развал должен быть в районе 0'30. Рычаги шли соответственно с шаровым пальцем (или как это правильно называется). Новые наконечник. Новые тяги поперечного стабилизатора. Хотя признаюсь, резиновые уплотнители у поперечного стабилизатора в хлам, не успел поменять но думаю они не сильно влияют в момент когда кузов находится в горизонтальной плоскости. На станции предположили что рычаги не корректной длины. Такое бывает ? Деформация кузова с двух сторон ? Может кто какие мысли выскажет ?
visla Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 День добрый. В общем история такова: машину били о бордюр правым переднем колесом, после чего выпрямляли поперечный рычаг (рычаги родные). После этого у машины развал правого колеса был в районе -0'56' (см. приложение за 31/10/2012). Машину не водило не било, в общем все было нормально, стирание покрышки не наблюдалось. Недавно в виду ремонта подвески решил заменить передние рычаги. Поставил Lemforder 1786301 и 1786401 (левый и правый). На станции были получены новые результаты: левое колесо -2'34' правое -1'52. (см. приложение за 28/06/2013). Опять же машину не водит. Судя по информации (http://www.mondeoclu...akteristika.php) развал должен быть в районе 0'30. Рычаги шли соответственно с шаровым пальцем (или как это правильно называется). Новые наконечник. Новые тяги поперечного стабилизатора. Хотя признаюсь, резиновые уплотнители у поперечного стабилизатора в хлам, не успел поменять но думаю они не сильно влияют в момент когда кузов находится в горизонтальной плоскости. На станции предположили что рычаги не корректной длины. Такое бывает ? Деформация кузова с двух сторон ? Может кто какие мысли выскажет ? 1 что тебе нужно знать, что на моне развал не регулируется только схождение2 развал зависит. от состояние амортизатора, и пружины. также от опорника, и состояния подвески может что искривлено, так что если не чего не жрет не парь мозг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти