basta Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Всем привет! 2,5 АКПП 2002г.в..Полазил по форуму, но конкретного так ничего и не нашёл по своей проблемке, поэтому и решил создать, так что если такая тема есть - ткните меня "носом". Вчера ехал по трассе и увлёкся скоростью, до 180 разгонялась нормально, а потом будто ограничитель не давал раскручиваться, начинался маленький затуп, но если педаль газа при этом резко не нажимать, а удерживать, то вроде потихоньку проходит этот барьер и разгоняется дальше, но очень плохо и с незначительными рывками(маленькими).Думаю, ну и ладно - не всегда же так езжу! А тут всё и началось, приехал в город, а машина не тянет совсем, даёшь газ, а она медленно разгоняется, короче вялая совсем. Тут ещё такой факт, заметил, что расход немного вырос. У кого есть мысли, что это такое? Всем спасибо!!!
basta Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 а как правильно выяснить что именно? И ещё одна проблема о которой я забыл написать: на скорости 90-100 отпускаешь газ и когда начинаешь потиху добавлять (только немного нажимаешь на педаль)-происходит толчок.на более низкой скорости такого нет, проверял. Вот эти все проблеммы появились одновременно. Всё равно это катализатор или насос?
Nikitos Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 а как правильно выяснить что именно? Замерить давление на рампе и противодавление в выхлопе.
basta Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 давление в рампе я так понимаю манометром меряется,т.е. сколько Бар насос даёт, а чё за 2-ое?
Nikitos Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 а чё за 2-ое? http://atlib.ru/blog/98-kak-proverit-katalizator
basta Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 а диагностика покажет неисправности? спасибо за ссылку!!!
Nikitos Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 а диагностика покажет неисправности? Пока "чек" не загорится, врядли.
Lelik V6 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Приветствую. У меня похожая проблема: по трассе под горку 170км\ч., в горку 140. Расход по трассе 14-15л., из-за того, что все время приходится давить на педаль. Машину взял недавно, еще не разобрался что к чему. Снимали задний каталик - целый. До передних не долезли. Прошлый хозяин промывал сетку в баке, сказал, что разницы не почувствовал. Свечи, катушка и провода новые, Смотрел топливную коррекцию long term -9% +86%; short term +75% на обе головы. Расходомер подставлял- изменений нет. Ошибка по заклиниванию заслонок ряд 2, но они открываются норм, не заедают. Подсосов нет, все проверил. Кто нибудь подскажет куда копать?
basta Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Поменял насос и фильтр топливный заодно (хотя менял его не так давно), но всё осталось без изменения. Машина заводиться, работает пару секунд и начинает глохнуть. Что делать!?
вова Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Выкрути на каждой голове лямбда зонды, если машина сможет работать на хх и чуть выше то это катализатор, один или оба или третий общий
basta Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 по моему забитые каталики совсем по другому себя ведут. У меня была такая пред история, что машина в городе ездила нормально, вот только на трассе на обгон было лучше не идти- тяги не было при нажатии на газ, разобрал насос, там были забиты все сетки, поставил новые сеточки, всё собрал и тут началось. До этого просто тяги не было на трассе, а сейчас вообще выехать никуда нельзя
basta Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 ну, думаю может совпадение с тем, что насос накрылся. Поменял и нифига.....
Dmitrijj Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Приветствую. У меня похожая проблема: по трассе под горку 170км\ч., в горку 140. Расход по трассе 14-15л., из-за того, что все время приходится давить на педаль. Машину взял недавно, еще не разобрался что к чему. Снимали задний каталик - целый. До передних не долезли. Прошлый хозяин промывал сетку в баке, сказал, что разницы не почувствовал. Свечи, катушка и провода новые, Смотрел топливную коррекцию long term -9% +86%; short term +75% на обе головы. Расходомер подставлял- изменений нет. Ошибка по заклиниванию заслонок ряд 2, но они открываются норм, не заедают. Подсосов нет, все проверил. Кто нибудь подскажет куда копать? я тупо заменил воздухан и опять все хорошо стало) сам удивился
G500 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 я тупо заменил воздухан и опять все хорошо стало) сам удивился Спасибо за ответ, попробую сделать также
merdoc Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Приветствую. У меня похожая проблема: по трассе под горку 170км\ч., в горку 140. Расход по трассе 14-15л., из-за того, что все время приходится давить на педаль. Машину взял недавно, еще не разобрался что к чему. Снимали задний каталик - целый. До передних не долезли. Прошлый хозяин промывал сетку в баке, сказал, что разницы не почувствовал. Свечи, катушка и провода новые, Смотрел топливную коррекцию long term -9% +86%; short term +75% на обе головы. Расходомер подставлял- изменений нет. Ошибка по заклиниванию заслонок ряд 2, но они открываются норм, не заедают. Подсосов нет, все проверил. Кто нибудь подскажет куда копать? Вот с заслонок и начни. Он думает что заслонки открыты и льет больше топлива, я так понимаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти