yurann24 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте! На форуме искал но подобной проблемы не нашел, надеюсь тут помогут... 4 дня назад заглохла машина. Приехал в банк без проблем, вышел а она не заводится. При повороте ключа "стрекочет" и все стрелки на приборной панели прыгают до максимума и назад. Решил, что умер аккумулятор. В сервисе проверили напряжение и все , что с аккумулятором связано и мой диагноз подтвердили, тем более,что от кабелей завелась моментально. Поставил новый аккумулятор. Проездил 4 дня (езжу каждый день, машина не простаивает) и опять тоже самое. Горит лампочка "check engine". Один раз потухла и машина завелась. Потом опять все по новой... Месяц назад машина прошла полное техобслуживание. Свечи новые оригинальные. Провода которые идут к свечам из распределительной коробки я тоже заменил как и саму коробку месяц назад ( может коробку неправильно называю, я имею ввиду распределитель из которого идут провода на свечи). Тоже оригинал. Генератор заменил год назад. В сервисе проверили и сказали, что работает идеально и проблема не в нем. От кабелей заводиться но если заглушить мотор то останешся там где заглушил. Не заведется. Подскажите, пожалуйста, что делать? Изменено 21 июня, 2013 пользователем yurann24 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Почисти клемы(Акумулятор),проверь и почисти массы может окислилось что-то, на генераторе проверь Изменено 21 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Уже. Первым делом сегодня но не помогло... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Проверь зарядку тестером (на акумуляторе), включи свет + вент.отопителя сколько выдает по тестеру? Изменено 21 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Тестера у меня нет... Но в сервисе сказали, что все показания такие, какие и должны быть. Они меряли. 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Сейчас обнаружилось. После пары часов простоя машина завелась. "check engine" горит но когда двигатель заводится - гаснет. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 может коробку неправильно называю, я имею ввиду распределитель из которого идут провода на свечи Модуль зажигания, а по простому катушка... Всё же гена дохлый... Горит лампочка "check engine". Один раз потухла и машина завелась. Чек тут не при чём... На заглушенном движке он горит, на заведённом нет (если всё в порядке с мотором)... Аккумулятор и генератор, в связке по жизни... Если один мучительно долго умирает, то за одно тянет за собой другого... Единственно что не понятно, почему лампа аккумулятора не горит... А генератор новый сам заказывал или сервисёры сунули? Надо абсолютно точно знать, что это тот генератор, что нужен для машин 1.8 - 2.0 с управлением от мозга... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 После пары часов простоя машина завелась. Вот именно, пока новый, успевает восстановиться... Дальше, гена его добъёт и уйдёт на вечный покой сам... 0 Цитата
tar61 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Вот именно, пока новый, успевает восстановиться... Дальше, гена его добъёт и уйдёт на вечный покой сам... + 100500! 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Гена родной. Ставил в сервисе. Его первым делом проверили. Сказали работает как часы. Даже разочаровались, что мне новый не нужен... а может АКБ бракованный? 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Чек тут не при чём... На заглушенном движке он горит, на заведённом нет (если всё в порядке с мотором)... Он же на положении ключа II должен гаснуть. Разве нет? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Чек тут не при чём... На заглушенном движке он горит, на заведённом нет (если всё в порядке с мотором)... Он же на положении ключа II должен гаснуть. Разве нет? Оба не угадали -) При включении зажигания ("ON"/"I") включается режим самотестов - проверяются лампочки/стрелочки и т.п. в том числе CheckEngine и подушки. Что характерно время индикации лампочек чека и подушек отличается от времени остальных лампочек. Притом даже если сразу мотануть ключем дальше и даже завести авто - CheckEngine и подушки погаснут позже. А так: всегда при включении зажигания включается индикация, через несколько секунд при отсутствии проблем она должна погаснуть. Если лампочка подушек перегорит - система будет пикать приборным зуммером, по ce - такого контроля нет. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 При включении зажигания ("ON"/"I") включается режим самотестов Блин, точно... Чёт я поторопился с ответом... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Гена родной. Ставил в сервисе. Его первым делом проверили. Эхе... Надо было и аккумулятор сразу поменять... Я же написал, они убивают друг друга (генератор/аккумулятор), если один из них неисправен... Погоди чуть, или в личку ему напиши, Сергей (Frolov) заглянет, скажет более развёрнуто и авторитетно... 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Сейчас приезжал человек из сервиса, где АКБ брал. Проверил по гарантии. АКБ пустой. Поставил новый. Замер таков: 13.27 и то не сразу. Медленно поднимался с 12 - ти с копейками... Завтра повезу еще раз гену смотреть. Может не сам гена а что то между ним и АКБ. Или ремень не натянут как надо... Эхе... Надо было и аккумулятор сразу поменять... Он тогда еще на гарантии был. Изменено 22 июня, 2013 пользователем yurann24 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Проверил по гарантии. АКБ пустой. А что, лампа разряда на приборке так и не горела? 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 А что, лампа разряда на приборке так и не горела? Неа, даже не пыталась 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Загнал машину в сервис. Жду ответа. Как будет, отпишусь. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Да! интересна проблема, и разряд не горел.Отпиши. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Неа, даже не пыталась Внимание сервисёров на это обрати... Мож предхоз, что б продать, в приборке светодиод выпаял или заклеил... 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Внимание сервисёров на это обрати... Мож предхоз, что б продать, в приборке светодиод выпаял или заклеил... Не, при повороте ключа она горит. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Не, при повороте ключа она горит. Точно гена от 1.8 - 2.0 ?... От ФФ и Транзитов вкорячивают, а они не подходят... Перепиши что на гене написано... Изменено 24 июня, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
yurann24 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Гена оригинальный. Форд. 0 Цитата
aleks1598 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 подпишусь.такая же проблема,аккумулятор дохнет через несколько дней,все замеры в норме по амперам потерь нет,ток зарядки 13,8 вольт.сказали аккум.дохлый,сёдня купил новый,посмотрим как будет.если найдешь другое решение отпишись. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 оригинальный Оригинальный это Вистеон... Номер каталожный того что сейчас у тебя стоит, кинь сюда, будет тебе вердикт... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.